Assassin's Creed 2 : Game Production Focus
| Автор: Viktor |
Статья о создании игры Assassin's Creed 2.
Подробности:
|
| Автор: Magrit | грандиозно большая работа проделана. Больше всего удивило количество сотрудников...Их во всех компаниях так мало? Ну блин, там конечно разделение труда мол 10 человек туда, 10 туда, но один десяток человек, чтобы создать персонажей или здания или скетчи, для нескольких городов...Явно специалисты высочайшего класса и все молодые черти, почти всем меньше 25 на глаз. Ух. Молодцы. Есть у кого ссылки на интересные статьи именно про игровую индустрию, не про игры, а именно про сотрудников и как они работают? |
| Автор: Magrit | Хм, вот набрёл на сайт organic modeler (вроде даже главного) принимавшего участие в асассине. Автор конечно молодец(даже вроде видел его работы в гноме), но по мне так и на этом ресурсе можно найти десяток людей той же или лучше сноровки. Причём особой выдающейся оригинальности в его работах я не уследил. Это я к тому, что почему наши замечательные авторы не работают в Убисофт, и как к примеру этот моделер(будучи даже хорошим) смог пробиться в коллектив, где всего 10 мест на данную работу, и что-то мне подсказывает, что желающих было порядком. |
Количество просмотров у этой темы: 3144.
← Предыдущая тема: За кулисами "Перси джексон и похититель молний"




2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)