Список разделов » 2D Уроки » 2D Making of

Making of Deepness

» Сообщения

Razz не пинайте меня пжалста, но я снова мусорить пришел





на этот раз буду рассказывать про картинку со стимпанковым гидрошариком.



Ну по традиции - с чего все началось. А началось с того, что нужно было на дружеский файт нарисовать картинку в стиле стимпанк, на тему - Пучины Морские. Да, территория рисунков ограничилась подводным - и только подводным царством.



рисую я как всегда в любимом Photoshop CS2.



Изначально я делала эскизы каких-то интерьеров, каких-то кабин, неплохим вариантом был эскиз, где доктор препарировал получеловека-полуосьминога. То ли Мьевилля перечитала, то ли The Clockwork Quartet переслушала. Но, все эти эскизы ушли в топку, ибо никак не нравилась композа. И тут - вдруг откуда ни возьмись, посетила меня муза, и срочно набросался первый эскиз, от которого и поплясала работа дальше.









Изначально этот гидрошарик задумался спасательным типа батискафом, который поднимал со дна разбитые подводные лодки. Но сильно про идею я не задумывалась - как всегда впрочем =___=



Поехали дальше.



Когда в общем решилось, что там будет, создала два новых слоя. Первый залила чисто белым, снизила непрозрачность, чтобы видеть очертания эскиза. На втором стала аккуратненько намечать детали, делать гидрошарик подробнее.









Затем:



-залила фон градиентом - типа "цветом воды". Сверху повозюкала текстурной кистью, наугад. Понравилось ,решила оставить.



-залила ровненько силуэт шарика, на нем стандартной кисточкой наметила освещение.



-одной из любимых кисточек наметила подводные скалы. Кисточка - вот она. Я ей теперь рисую все камушки, скалы, кристаллы льда и т.п.









В результате чота такое вышло.









Наметила подводные растеньица. Хотелось разнообразить синий цвет, поэтому растеньица стали оранжевые и начали светиться. Вообще я такие частенько видела на всяких артах понтовых дяденек и решила, что если я их сюда пририсую, хуже не будет. Хуже не стало. Лучше впрочем тоже. Ну и свет от фонаря наметила (сначало сделала выделение лассо, залила градиентом от желтого к прозрачному и применила небольшое размытие). Надо было же с освещением разобраться.









Потом я взялась за отрисовку гидрошарика. Сверху накинула слой в режиме Overlay и текстурной кисточкой набросала любимые потертости









Ну и потом сверху детальки. И где-то там подобие рыб добавила, дабы приоживить пейзажик. И опять таки вооружившись текстурными кистями (и самодельными, и понатыренными из разных наборов), попыталась придать скалам "каменистость".









На этом этапе я поняла, что вариант с разбитой подлодкой меня больше не штырит. Так появился криосаркофаг, в нем труп тетеньки.



Кроме текстурных кисточек, я юзаю одну-единственную, стандартную, круглую твердую, с выставленной Other dynamics.









Далее. Отрисовывая вторую руку, я поняла, что не устраивает меня такое ее положение. Рука переместилась вниз, появилась трубка, пузырики кислорода, и более проработанный труп тетечки. Вообще не стоит бояться что-то переделывать, стирать и двигать, даже если вы это уже нарисовали до конца. Тем более CG дает много возможностей вернуться к началу









Так я и прискакала к финалу. Вы его видели уже, но повторение мать учения. В завершение всего этого дела, хочу отметить, что эта работа меня штырила в процессе, и после завершения довольно долго. Несколько дней целых, ух. По крайней мере это первый энвайронмент который у меня вышел не очень убого.



Ну и от того что она меня штырила, делалась она очень быстро (для меня), прям таки влет. За каких-то три дня.. в часах - ну, может часов 20. Это для меня ооочень маленький срок, обычно я тюкаю работы дольше о_О









Вот и все, что могу сказать. Всем спасибо, все свободны Smile

Дата сообщения: 24.02.2010 23:39 [#] [@]

Спасибо за статью Smile



Перемещаю в 2d making of

Дата сообщения: 25.02.2010 02:14 [#] [@]

ч/б не понял - что это?

Дата сообщения: 26.02.2010 00:28 [#] [@]

а где тм про ч/б? О_о





Вообще чб - сокращенно "черно-белый" ))))

Дата сообщения: 26.02.2010 00:32 [#] [@]

третья картинка сверху - что это?

Дата сообщения: 26.02.2010 00:59 [#] [@]

эээ а непонятно? Кисть про которую говорится в текстовой части, и ее настройки

Дата сообщения: 25.02.2010 13:09 [#] [@]

211 писал(а):
третья картинка сверху - что это?





Перед те как задавать вопрос, необходимо текст читать... Там все понятно написано:



Код:
одной из любимых кисточек наметила подводные скалы. Кисточка - вот она. Я ей теперь рисую все камушки, скалы, кристаллы льда и т.п.





NorthernChild



Спасибо большое за урок! Wink

Дата сообщения: 25.02.2010 13:35 [#] [@]

Когда читаешь всё кажется таким не трудным. Главное иметь набитую руку и кое-какие знания. =) Но что-то мне подсказывает что не всё так просто =)



Спасибо за мэйкинг. clap

Дата сообщения: 12.03.2010 21:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8037.

← Предыдущая тема: Photoshop для начинающих. Создание работы Arttalk.

Случайные работы 3D

Venus De Milo
Bmw Z4 Gt3
Оставшись один
Mythological Cyclops | Comicon 2011
Травиата
девочка с персиками

Случайные работы 2D

площадка стихий (или *Идуш4Їй 4ере3 со3нанЇє*)
Zephyr
Zombieday Moning
Goddes
Hunter -prey
12.12.12
Наверх