Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Normals Map и Тектуринг
Автор: VitalyM | Каким образом , если конечно такое можно сделать, затекстурив перса в браше, снять диффузную тектуру, на развертку этого перса, но лоуполи (сделаного при ретопологии)?
Как снять карту нормалей с выскополигонального объекта, на развертку лоуполи модели в зибраш 3.5 (нету зимэппера).
Заранее спасибо. | ||
Автор: big-green-frog | вообще подобный вопрос задавать надо было в "Z-brush. Вопросы новичков!", а не создавать новую тему
Кстати, я в версии 3.5 r3 еще ни разу не снимал нормал-мап. Знаю, что там можно делать все без ZMapper, даже с HD-геометрии в нормал мап переводить. А как, не было времени проверить. С удовольствием бы посмотрел НА РУССКОМ поэтапно. | ||
Автор: anti-82 |
Я бы тоже не отказался глянуть урок |
Количество просмотров у этой темы: 3002.
← Предыдущая тема: Mudbox vs Z-Brush