Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Как смоделировать мышь.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

horn



в том то и дело... не пытайся смоделить изначально полигонами плотную сетку



ты просто моделируй, как бы так сказать, лоу поли с большими полигонами, чтобы наметить форму... затем добавь рёбер там, где надо и сгладь - вот и все дела Smile





да и к тому же, мышь - это комплексный объект - не пытайся моделить мышь одним мешом... из скольких частей она состоит из стольких частей и модель - это облегчит моделирование и избавит от рёбер-паразитов Smile

Дата сообщения: 30.12.2009 16:48 [#] [@]

Отчет о проделанной работе. )





Проблема была вот в чем:



Делаем лоуполи - сглаживаем. Получаем гладкую форму.



Начинаем резать - вся наша чудная форма ломается.





Решил почитать про ретопологию. В принципе суть ее прикольная, и собственно это и нужно.



Но везде пишут о ней или для збраш или др программы.



Однако для макса нашелся кое какой ретопологический скрипт.



Он как бы подгоняет одну фигуру к другой. Я сделал сначало гладкую основу. Скопировал ее. Порезал. А затем скриптом подогнал резаную к гладкой.





Вообщем вот что получилось.


Прикрепленное изображение (вес файла 59.8 Кб)
g.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 71.3 Кб)
ee.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 99.5 Кб)
mouse_1.jpg
Дата сообщения: 15.01.2010 22:22 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9031.

← Предыдущая тема: стилевое решение

Случайные работы 3D

Showroom
Old Car
Gangsta
Fighter
"Выживаем как можем". "Экипируй Вселенную Метро 2033"
Караван

Случайные работы 2D

Landing. Scene 1
Goddess Of Energy (dominance War5)
\"Ночь Мести и Огня\"
Elf
Lost Time.
Knight
Наверх