Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Как смоделировать мышь.
Автор: firetwister | horn в том то и дело... не пытайся смоделить изначально полигонами плотную сетку ты просто моделируй, как бы так сказать, лоу поли с большими полигонами, чтобы наметить форму... затем добавь рёбер там, где надо и сгладь - вот и все дела
да и к тому же, мышь - это комплексный объект - не пытайся моделить мышь одним мешом... из скольких частей она состоит из стольких частей и модель - это облегчит моделирование и избавит от рёбер-паразитов |
Автор: horn | Отчет о проделанной работе. )
Проблема была вот в чем: Делаем лоуполи - сглаживаем. Получаем гладкую форму. Начинаем резать - вся наша чудная форма ломается.
Решил почитать про ретопологию. В принципе суть ее прикольная, и собственно это и нужно. Но везде пишут о ней или для збраш или др программы. Однако для макса нашелся кое какой ретопологический скрипт. Он как бы подгоняет одну фигуру к другой. Я сделал сначало гладкую основу. Скопировал ее. Порезал. А затем скриптом подогнал резаную к гладкой.
Вообщем вот что получилось. |
Количество просмотров у этой темы: 9264.
← Предыдущая тема: стилевое решение