Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Как смоделировать мышь.
Автор: horn | Хочется смоделировать вот такую мышь. Проблема в том, что хотелось бы как можно точно. Какими методами лучше сделать. Если сделать сначала основную форму, а потом вырезать булеаном стыки, то потом эти стыки не сгладить смусом.. |
Автор: Jukov.CG | Поли бай поли, используя референсы в окне 3D редактора. Желательно иметь виды спереди, сбоку, свеху, снизу.Я бы делал так. |
Автор: hron | впринципе твой метод вполне оправданый но единственное забуть про булевые |
Автор: Slam | если ты почистишь эти стыки то вполне можно... но лушче конечно моделить все ручками... быстрей будет. |
Автор: RIDDICK | horn hron
Товарищи, я вас теперь путать буду)) |
Автор: hron | RIDDICK да я тоже заметил у меня аватарка эксклюзивная и постов больше думаю не спутаеш |
Автор: Viktor | Я сначала когда посмотрел кто автор темы подумал что все время читал ник "hron" не правильно
Может тогда одному из вас сделать ник с большой буквы?
horn На тему моделирования, можешь сделать подобную мышь и нурбсами. А для какой цели тебе данную мышку делать? Может есть какой то замысел или просто попрактиковаться? |
Автор: Ant3d | up, ну яб просто моделил, полик за поликом по рисунку мышки тянешь, чистинькую сетку создаёшь. Буленом забыл уже когда пользовался вообще это старая история. 2.Вариант, слепить в збраше(по методу, как машину лепили в демонстрации 3.5) а потом ретопологией сделать поверх малополигональную чистую сетку.
попался на это уже, непонял сам себе пишет сам отвечает)) вот дают... horn hron |
Автор: firetwister | Если хочешь булеанами, то поищи в сети "метод моделирования анти-нурбс". Штайн (Stein) с центра этим методом такие вещи фигачит - к примеру танк вплоть до мелких мелочей но по мне, так обычный дедовский метод - поли бай поли - самое оно |
Автор: horn | Делалось для себя. Выкладываю свои наработки. Сначало попробовал методом лофтинга. Результат на картинке. Начало и конец сужены.
Далее методом поли. Нарашивал полигоны. Это у меня длилось долго. Поначалу казалось что все ок. Но в конце при сглаживании стали видны бугры, неплавные линии. И самое плохое что их очень трудно контролировать...
Выкладываю сцену, может у кого что получится? |
Автор: horn | Сцена |
Автор: Slam | horn если ты имеешь ввиду жеские углы то так и будет пока ты не распределишь правильно сетку. Тут чисто практика в моделинге... например если на изгибе формы у тебя плотная сетка то там не будет плавного сглаживания |
Автор: horn | ну в данном примере мне не нравится то, что метод поли, казалось бы для такой, с виду простой фигуры, вынуждает так гемороиться. из за этого все моделирование сводится не к самой модели, а в кропотливом перемещении и подгонки чуть ли не каждой вершины.
поэтому я хотел найти еще какие то методы.. |
Автор: Slam | поли бай поли не такой уж геморный метод, если практиковаться. Я уже давольно быстро моделю сложные вещи и это самый лучший метод... и потом таким методом можно контролировать плотность сетки в отдельных местах. Кстати моделинг какрас и заключается в перемещение вершин и ребер =)))) |
Автор: SAT | horn Slam дело говорит, без определенного усердия не обойтись. Можешь в мой |
Количество просмотров у этой темы: 9218.
← Предыдущая тема: стилевое решение