Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

ZBrush моя первая работа и вопрос ! ШВЫ и тени на текстурах

» Сообщения

Дорогие друзья по ZBrush !!! помогите разобраться . тема для многих надеюсь не сложная так что пожалуста не уходите со странички))) ТЕМА в появлении швов. Представляю вам фотку где я отметил стыки ( швы а так же тени) которые не должны быть.



В итоге я каким то образом все же избавился от швов (думаю это из за того что цвет карты нормалей другой) Обьясните какимм образом избавиться от швов ???? Я сделал это методом тыка и так и не понял хотя потом 2 часа пытался повторить результат но не вышло. У меня швы исчезли когда карта сгенерировалась не полноцвет а только синии ( и его оттенки) как видно по фотографии .И ГЛАВНОЕ - почему одна карта цветная а другая равномерно синяя. как настроить правильно генерацию карты???????????????????


Прикрепленное изображение (вес файла 219.7 Кб)
 саит.jpg
Дата сообщения: 24.12.2009 07:18 [#] [@]

а вот мои первый чудик что раскрашен ))). тело отдельно слеплено ,так же как и окружающая обстановка ,но вся проблема именно в том что нужно правильно делать нормал карты так как сцены большие и собирать придется их в максе ,и тогда работа сдвинется !!!


Прикрепленное изображение (вес файла 252.3 Кб)
2чудик.jpg
Дата сообщения: 24.12.2009 07:26 [#] [@]

Между картами нормалей разница в том что слева используется objectspace, а справа tangentspace(наиболее распространена), в чём именно их различие, и в целом более подробно прочитать про карты нормалей можешь по данной ссылке: http://3dmir.ru/s_tutor/tutor/528.html

Дата сообщения: 24.12.2009 11:07 [#] [@]

Viktor



Спасибо большое !Как всегда помог ! За ссылку то же . почитаю вечером после работы . Smile Wink в настроиках z маппера покапаюсь . Кстати не в курсе почему z маппера нет в новои версии браша или я его просто не увидел ?

Дата сообщения: 24.12.2009 13:11 [#] [@]

Да действительно змапера в версии 3.5 нет, гдето находил в интернете информацию почему его не стали встраивать, на сколько я помню там в ответе было чтото вроде: "стандартная кнопка снять карты нормалей и так хорошо их делает..."



Но есть способ перенести модель в zbrush 3.1, правда способ довольно геморойный, но работает...



Надо просто перенести низко полигональную болванку, потом сделать дивайд и каждый уровень подменить соответствующей болванкой из новой версии браша...

Дата сообщения: 24.12.2009 13:15 [#] [@]

Честно говоря не понял ничего . А если высокополигональную перенести сразу и низкополигональную из нового браша в третий и снять нормал мап ? Или я что то не допенькал ???? этот примитивный шарик (что на фотке)я так и делал . вначале его по привычке слепил в 3.5 а потом в нём ретопологию сделал и лоу поли и хаи поли отправил в з маппер браша 3.1 .( Кстати попробую поснимать карты встроенными инструментами в новом браше . но что то сомнения берут на счёт качества ) Кстати Виктор не в курсе где есть урок по дисплеискартам в з браше . А то нормал маппа не хватает . геометрия не полностью передается ? Хотя говорят из нормал маппы можно в фотошопе сделать ? Если что то извини что загружаю вопросами. Просто бессонные ночи из за этих карт наступили Laughing

Дата сообщения: 24.12.2009 13:36 [#] [@]

Да как вариант можно и вашим способом снять карту нормалей...





Уроков по снятию дисплэйсмент мап в сети очень много, стоит лишь забить в поисковике: "zbrush displacement map", так что не ленитесь работайте головой Wink

Дата сообщения: 24.12.2009 13:47 [#] [@]

Ок ! просто инет в нашеи деревне тормознои и плюс к то му же далеко не безлимитный . так что уроки для меня скачать дело хлопотное и дорогое . приходиться только по ссылкам и саитам . Так что любая информация в форумах на вес золота ))) приходиться спрашивать напрямую. Laughing

Дата сообщения: 24.12.2009 14:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6135.

← Предыдущая тема: 3D Print

Случайные работы 3D

Greek Slave
средневековый город
Strange Deja Vu.(Странное Дежа Вю).version2
Tlepsh
Canon1000d
Зов Тьмы...

Случайные работы 2D

Концепт
Enchantress
Царица Шебы
Рисунок по фильму "Хранители"
Pirates Needs Your Money
конец пути
Наверх