Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Displacement Map в zbrush 3.5 r3

» Сообщения

Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта



Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in...] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?

Дата сообщения: 21.12.2009 15:22 [#] [@]

прямо рядом c DPSubPix параметр DPRes это он =)

Дата сообщения: 21.12.2009 16:25 [#] [@]

в том то и дело, что его в версии 3,5 нет!

Дата сообщения: 22.12.2009 08:02 [#] [@]

uv map > uv map size - может так?!

Дата сообщения: 22.12.2009 08:07 [#] [@]

Ха! Нашёл наконец решение проблемы на просторах ZBrushCentral и поспешил сюда, чтобы сообщить об этом, Ainex, а ты тут как тут! Все верно, именно так!!!





Теперь буду разбираться с 32-битными картами дисплейса...

Дата сообщения: 22.12.2009 09:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5042.

← Предыдущая тема: Хотел смоделить болванку, а затем довести в MUDе но не тут

Случайные работы 3D

Интерьер
Ussr
Такая вот квартирка.
Porsche 997 Gt3 Rsr
Колобкозавры
Лоуполи перс

Случайные работы 2D

Рыцари
просто эскизы
Боевая улитка
Отвергнутые
Bones
Жадный Жаб
Наверх