Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Displacement Map в zbrush 3.5 r3

» Сообщения

Никак не пойму где установить разрешение дисплейс карты для экспорта



Вот тут http://www.pixologic.com/docs/index.php/Displacement_Maps_in...] что-то про это есть. Моих скромных знаний языка хватило чтобы догадаться покрутить параметр DPSubPix. Время генерации мапы увеличивается, если повысить этот параметр, но разрешение постоянно остаётся 1024*1024. Что за напасть? где увеличить резолюшн дисплейс карты?

Дата сообщения: 21.12.2009 15:22 [#] [@]

прямо рядом c DPSubPix параметр DPRes это он =)

Дата сообщения: 21.12.2009 16:25 [#] [@]

в том то и дело, что его в версии 3,5 нет!

Дата сообщения: 22.12.2009 08:02 [#] [@]

uv map > uv map size - может так?!

Дата сообщения: 22.12.2009 08:07 [#] [@]

Ха! Нашёл наконец решение проблемы на просторах ZBrushCentral и поспешил сюда, чтобы сообщить об этом, Ainex, а ты тут как тут! Все верно, именно так!!!





Теперь буду разбираться с 32-битными картами дисплейса...

Дата сообщения: 22.12.2009 09:29 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5257.

← Предыдущая тема: Хотел смоделить болванку, а затем довести в MUDе но не тут

Случайные работы 3D

На руинах цивилизации
Necris
Санузел для мальчика
Газ-13 Чайка Кабриолет
Factura
SRC (Shark Restyle Concept)

Случайные работы 2D

Hunter -prey
Персонаж.
Поединок при Лигнице
Lotus
Восточная девушка
Day Walker
Наверх