Список разделов » CG Новости

Программа Meshmixer

» Сообщения





Жаль что такой возможности, да ещё и с такой скоростью работы, нет в ZBrush. А так идея класная, правда сомневаюсь что они всегда будет корректно отрабатывать... Но это уже дело техники.



Всем 3дшникам рекомендую к просмотру.





Подробности:



http://www.meshmixer.com/download.html

Дата сообщения: 06.12.2009 19:13 [#] [@]

круто, скачаю, только вот не знаю когда потестить, а так супер конечно, спасибо

Дата сообщения: 06.12.2009 19:36 [#] [@]

интересная программа... ставить не буду, она мне не нужна

Дата сообщения: 06.12.2009 22:16 [#] [@]

ну в браше тоже можно делать подобное, может не так быстро но вполне эффективно

Дата сообщения: 06.12.2009 23:13 [#] [@]

Ну вообще блеск!!



Нужно попробовать

Дата сообщения: 06.12.2009 23:24 [#] [@]

Duke



В браше такоеже? Это ты про булины чтоли? или про объединение двух мешей и потом ретопо их?



Если про булианы, то они генерят новую сетку ничуть не поъожую на оригинал и в моделе куча неточностей появляется...

Дата сообщения: 07.12.2009 05:31 [#] [@]

Любопытно,





Viktor - нет в браше кроме буленов, есть такая же возможность, +1

Дата сообщения: 07.12.2009 08:45 [#] [@]

Что это за возможность, покажите мне её, видимо я плохо знаю браш Sad

Дата сообщения: 07.12.2009 08:47 [#] [@]

прикольная программка

Дата сообщения: 07.12.2009 09:22 [#] [@]

это делается через Zproject,



позиционируешь один из сабтулов туда куда нужно, и находясь в другом через зпроджект его выдавливаешь(проявляешь.. выращиваешь.).



Ещё есть вариант, сам меш сабтула подгрузить в кисточку.. тогда его можно быстро и легко позиционировать на другом меше... в общем с этим у браша достаточно много средств для реализации



(после стыки можно сгладить и вообще превратить в обсалютно литой меш, одним словом всё становится одной сеткой как и здесь.)



http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=106... - вот куча этих голов в теле этого монстра делались подобными методами.





PS: никогда нельзя быть уверенным,что что-то знаешь абсолютно.

Дата сообщения: 07.12.2009 10:34 [#] [@]

Ну это я знал, я думал есть что то такое которое позваляет корректно совмещать и вычитать мэши без необходимой ретопологии, к примеру голову прикрепить и т.д...



Но всёравно спасибо Wink

Дата сообщения: 07.12.2009 11:42 [#] [@]

мдаааааааааааааааа



только и остаётся сказать.....



слов нет Smile

Дата сообщения: 07.12.2009 13:07 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6233.

← Предыдущая тема: Приближается CG Event 2009

Случайные работы 3D

Bell-429
Triceratops Horridus
Loneliness
Ice Cube
Dream City
Вторжение! Вторая волна...

Случайные работы 2D

птицы лучник
Санта Клаус не везучий игрок
Зависть
Only Four Rockets
Восточная Пруссия. 1939.
Welcome To Gliese581g
Наверх