Программа Meshmixer
Автор: Viktor |
Жаль что такой возможности, да ещё и с такой скоростью работы, нет в ZBrush. А так идея класная, правда сомневаюсь что они всегда будет корректно отрабатывать... Но это уже дело техники. Всем 3дшникам рекомендую к просмотру.
Подробности: |
Автор: vadozzer | круто, скачаю, только вот не знаю когда потестить, а так супер конечно, спасибо |
Автор: Ainex | интересная программа... ставить не буду, она мне не нужна |
Автор: Duke | ну в браше тоже можно делать подобное, может не так быстро но вполне эффективно |
Автор: RIDDICK | Ну вообще блеск!! Нужно попробовать |
Автор: Viktor | Duke В браше такоеже? Это ты про булины чтоли? или про объединение двух мешей и потом ретопо их? Если про булианы, то они генерят новую сетку ничуть не поъожую на оригинал и в моделе куча неточностей появляется... |
Автор: Ant3d | Любопытно,
Viktor - нет в браше кроме буленов, есть такая же возможность, +1 |
Автор: Viktor | Что это за возможность, покажите мне её, видимо я плохо знаю браш |
Автор: swn | прикольная программка |
Автор: Ant3d | это делается через Zproject, позиционируешь один из сабтулов туда куда нужно, и находясь в другом через зпроджект его выдавливаешь(проявляешь.. выращиваешь.). Ещё есть вариант, сам меш сабтула подгрузить в кисточку.. тогда его можно быстро и легко позиционировать на другом меше... в общем с этим у браша достаточно много средств для реализации (после стыки можно сгладить и вообще превратить в обсалютно литой меш, одним словом всё становится одной сеткой как и здесь.)
PS: никогда нельзя быть уверенным,что что-то знаешь абсолютно. |
Автор: Viktor | Ну это я знал, я думал есть что то такое которое позваляет корректно совмещать и вычитать мэши без необходимой ретопологии, к примеру голову прикрепить и т.д... Но всёравно спасибо |
Автор: firetwister | мдаааааааааааааааа только и остаётся сказать..... слов нет |
Количество просмотров у этой темы: 6163.
← Предыдущая тема: Приближается CG Event 2009