Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Даже и не представляю!!!

» Сообщения

Привет всем!)





Народ я вот скачал себе Синема 4Д и вот понять не могу с чего начать, где что начинать, в этих 3Д редакторах СТООЛЬКО ВСЕГО что аж страшно что либо тыкнуть....вобщем я полный ноль в 3д но очень чильно хочу научиться...главное мне не понятно как все эти огромные пространства строить...вобщем я даже сформулировать точно не могу что я хочу))) наверное прежде всего ГДЕ НАЧАТЬ?!?! в 2д все понятно, вот тебе кисть вот тебе бумага бери рисуй...но что касается 3Д, в голову даже ничего не приходит))может кто помоч разобрать кашу в моей голове????



реально ли медодом тыка освоить какойнить 3Д редактор???

Дата сообщения: 22.11.2009 15:03 [#] [@]

в сети валяются пару книжек с описанием что такое 3д графика. поищи туторы в сети про кинему, полистай хелп. А вообще респект тебе что не макс учишь redjump

Дата сообщения: 22.11.2009 15:14 [#] [@]

Методом тыка изучать не рекомендую ибо будешь велосипед придумывать каждый раз...



В целом в русскоязычном сообществе используются преимущественно 3ds max и Maya, так и на нашем портале... А посему дабы тебе всегда могли подсказать рекомендую изучать какой-либо из этих редакторов, но не принципиально какой редактор ты будешь использовать, как никак всё зависит только от самого автора... а ПО это лишь средство.



И советую посмотреть и почитать уроки различных авторов, из видео уроков, для начинающих рекомендую Digital-Tutors(ссылки не даю ибо их и так много на торентах и файлообменных порталах), по майке есть даже бесплатная книга: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=257631



Так что всё в руках твоих, удачи Wink

Дата сообщения: 22.11.2009 15:20 [#] [@]

на тех же торрентах полно книг по синеме и полный перевод хелпа на русском языке

Дата сообщения: 22.11.2009 15:32 [#] [@]

Кстати Sample 3DMax для начинающих гораздо проще освоить чем ту же Синема или Maya так что зря ты так мне кажется Smile

Дата сообщения: 23.11.2009 10:22 [#] [@]

Djer



Это только так кажется, в максе очень много заморочек, для чистого моделинга можно использвать гексагон, там всё интуитивно понятно.



Ди в целом есть много хорошео ПО везде есть свои плюсы и минусы, по этому давайте не будет превращать безобиный топик в войну редакторов acute

Дата сообщения: 23.11.2009 10:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4243.

← Предыдущая тема: ZBrush странный вопрос .

Случайные работы 3D

Monstros Front
Toyota Camry
Mustache!
Charging
Октоберфест
Josef

Случайные работы 2D

депутат с охраной
Metro
В ожидании весны
Foul
Игра
рытсорь
Наверх