Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
модель человека в zbrush
Автор: vint3d | Недавно откопал у себя на винте zbrush и вспомнил о уроке, в котором Рид делал мужика из ZSpher. Ну я и решил побаловаться с Брашем. Возникли вопросы и проблемы. 1) Как сделать рендер в браше??? Нигде не найду. От этого и картинку не могу выложить. 2) Сохранил через Document->Save As... и не смог потом редактировать объект? Сохранил в ZB Tools, и только так я могу редактироовать. Почему так? 3) Есть ли русский мануал к ZBrush'у? Или вообще что-нибудь позъясняющее по интерфейсу, "для чего какая кнопочка, и что будет, если на неё нажать"? 4)...
П.С.: Почему-то никому не нравится интерфейс ZBrush'a. Как по мне, так очень даже удобный. | ||||
Автор: vint3d | Вспомнил о ещё одной непонятке. Что бы создать отверстия для рта и ушей надо з-сферу надо задвинуть во внутрь, я задвигаю, но при просмотре или конвертации в полимеш всё равно отверстий нет. | ||||
Автор: DE3MOHD | 1) Рендер делаеться во вкладке Render, выбираешь Best и он рендерит, потом нужно зайти в Document - Export , и вот только тогда сохраниться именно картинка... 2) Ну так браш устроен, тупо канешна... но они почемуто посчитали это нужным... 3) помойму нету,поэтому наши умельцы сами изучают и пишут уроки. 4)Мне тоже интерфейс нравиться )) | ||||
Автор: vint3d | Спасибо DE3MOHD. Вот модель из з-сфер и конвертнутая. | ||||
Автор: Zhev |
Одно высказывание противоречит другому Я не стал разбираться с Брашем именно по тому, что фиг поймешь, какая кнопка за что отвечает. Мудбокс в отличие от браша понятен на интуитивном уровне (ИМХО). Может Мудь и менее фунциональная, но зато на порядок понятнее | ||||
Автор: vint3d | Рас нет мануала ну бог с ним, как нибудь да разберусь. Простым методом тыка. | ||||
Автор: RIDDICK | vint3d, Давненько уже лежит
| ||||
Автор: Viktor | И вот здесь куча туторов, правда на инглише, но там и так всё понятно: А в целом уроки по брашу делают как DT так и GNOMON. | ||||
Автор: vint3d | Да я уже нашёл пару уроков от Gnomon, и в принципе немного разобрался. Осталось попрактиковаться. |
Количество просмотров у этой темы: 9246.
← Предыдущая тема: Одноколесный теперь и в 3д