Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

модель человека в zbrush

» Сообщения

Недавно откопал у себя на винте zbrush и вспомнил о уроке, в котором Рид делал мужика из ZSpher. Ну я и решил побаловаться с Брашем. Возникли вопросы и проблемы.



1) Как сделать рендер в браше??? Нигде не найду. От этого и картинку не могу выложить.



2) Сохранил через Document->Save As... и не смог потом редактировать объект? Сохранил в ZB Tools, и только так я могу редактироовать. Почему так?



3) Есть ли русский мануал к ZBrush'у? Или вообще что-нибудь позъясняющее по интерфейсу, "для чего какая кнопочка, и что будет, если на неё нажать"?



4)...





П.С.: Почему-то никому не нравится интерфейс ZBrush'a. Как по мне, так очень даже удобный.

Дата сообщения: 25.10.2009 21:59 [#] [@]

Вспомнил о ещё одной непонятке. Что бы создать отверстия для рта и ушей надо з-сферу надо задвинуть во внутрь, я задвигаю, но при просмотре или конвертации в полимеш всё равно отверстий нет.

Дата сообщения: 26.10.2009 03:38 [#] [@]

1) Рендер делаеться во вкладке Render, выбираешь Best и он рендерит, потом нужно зайти в Document - Export , и вот только тогда сохраниться именно картинка...



2) Ну так браш устроен, тупо канешна... но они почемуто посчитали это нужным...



3) помойму нету,поэтому наши умельцы сами изучают и пишут уроки.



4)Мне тоже интерфейс нравиться Smile))

Дата сообщения: 26.10.2009 09:49 [#] [@]

Спасибо DE3MOHD.



Вот модель из з-сфер и конвертнутая.


Прикрепленное изображение (вес файла 74.7 Кб)
ZBrush Document.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 76.4 Кб)
ZBrush Document3.jpg
Дата сообщения: 26.10.2009 16:20 [#] [@]

vint3d писал(а):
3) Есть ли русский мануал к ZBrush'у? Или вообще что-нибудь позъясняющее по интерфейсу, "для чего какая кнопочка, и что будет, если на неё нажать"?





vint3d писал(а):
П.С.: Почему-то никому не нравится интерфейс ZBrush'a. Как по мне, так очень даже удобный.





Одно высказывание противоречит другому Smile



Я не стал разбираться с Брашем именно по тому, что фиг поймешь, какая кнопка за что отвечает. Мудбокс в отличие от браша понятен на интуитивном уровне (ИМХО).



Может Мудь и менее фунциональная, но зато на порядок понятнее Smile

Дата сообщения: 26.10.2009 16:40 [#] [@]

Рас нет мануала ну бог с ним, как нибудь да разберусь. Простым методом тыка.

Дата сообщения: 26.10.2009 16:46 [#] [@]

vint3d, http://art-talk.ru/topic/758/



Давненько уже лежит



Smile

Дата сообщения: 26.10.2009 18:29 [#] [@]

И вот здесь куча туторов, правда на инглише, но там и так всё понятно: http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/



А в целом уроки по брашу делают как DT так и GNOMON.



http://www.digitaltutors.com/09/index.php



http://thegnomonworkshop.com/

Дата сообщения: 26.10.2009 21:06 [#] [@]

Да я уже нашёл пару уроков от Gnomon, и в принципе немного разобрался. Осталось попрактиковаться.

Дата сообщения: 26.10.2009 23:40 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 9246.

← Предыдущая тема: Одноколесный теперь и в 3д

Случайные работы 3D

Dusty Team
оружие лоуполи
Vintik
Люди среди людей
Hunter
Beauty And The Beasts

Случайные работы 2D

Moth
Иллюстрация.
Warrior
Frozen
Lin_a_pilot-of-collosus
Плачущее Деревце (world Of Warcraft)
Наверх