Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Пещера.

» Сообщения

Подскажите, пожалуйста, чего не хватает данному творению.



Тащемта я рисую на планшете совсем не давно, поэтому мастерство хворает. Но скилл это дело наживное, особенно если человек хочет рисовать. Но сейчас не об этом меня интересует сама композиция. Центр рисунка это конечно пещера ну и может быть 7 ярых поцаков которые идут в нее. Меня интересует, правильно ли составлена композиция, что надо учитывать при составлении композа, что бы вы посоветовали мне, чтобы в дальнейшем получалось только лучше.









Размер ужимать не хотелось, боялся за какчество)

Дата сообщения: 25.10.2009 20:14 [#] [@]

1 Алладина и Джафара Токо большие сделай. Глазки пещере.



2 если не хочеш 1 поэксперементируй над етим:



сделай птичек поменьше ну и челобуков чуток побольше



верблюды, лошади, жженые деревья, бэккграунд подетализирование,



Ноч конечно прикольно сделана , атмосферно.



в пасти пещеры тоже детали: колонны, лесницы,... или блум побольше, хотя можно так оставить









НЕ реально челобуков побольше и деталей на них тоже: чалма, накидки,... ну или в каком ты там стиле делаеш (стимпанк) Smile





Если что мне нравится Wink



Кстати обязательно отпиши на каком планшете ты работаеш



Я скоро тоже буду брать планш. Мышкой перебиваться уже надоело.

Дата сообщения: 25.10.2009 20:51 [#] [@]

1 В этом вся и туса. У меня плохо люди получаться, поэтому я применяю такой метод(мелкие поцаки) но я это учту.



2 Надо будет попробовать одна проблема мне пока не привычно работать на планшете да и вообще с цветом, я привык скетчить. Я жалею что в художку не пошел.



Может посоветуете пжалста книгу скачать. ну что-то вреде "у вас кривые руки, при мысли что надо рисовать человека вы ходите по себя, тогда эта книга для вас, мы выпрямим ваши руки и без помоши операций пришьем их на должное место "



А насчет стиля, я хз знаю одно, люблю пейзажи и концепт дизайн городов и прочего, фентези в стиле будущего и магии)



Планшет а6, можете смеятся но мне нравится, потому что в нашем городе и так планш днем с огнем не съишешь да и стол у меня не очень большой, поэтому в самый раз. Но щас немного жалею, что не взял а5,кстати у меня бамбу( ака бамбук) норм, для начинаешего пойдет, вакум за какчество отвечает)))



з.ы на радикале размер мего большой я чето это неучел Confused

Дата сообщения: 25.10.2009 21:59 [#] [@]

не обязательно ведь детализированных делать можно просто силуэты накидать

Дата сообщения: 25.10.2009 22:07 [#] [@]

вот ссылка как смотреться должно( в каком разрешении)



Ну а что насчет книжек не знаешь что можно почитать на досуге или видео какое-нибудь?(построение человека, я имею ввиду не правило 8 голов, а в перспективе)



У меня в голове варится я на бумагу или монитор перенести не могу



Вот есчо одна моя работа, но это самая первая



Дата сообщения: 25.10.2009 22:13 [#] [@]

Берн Хогар Рисунок человека в движении

Дата сообщения: 25.10.2009 22:23 [#] [@]

всю прошел



понравилось



советую

Дата сообщения: 25.10.2009 22:24 [#] [@]

да на любом сайте посвешеном компьютерной графике (в том числе и на етом)



етого добра хватает

Дата сообщения: 25.10.2009 22:27 [#] [@]

Izograf писал(а):
Берн Хогар Рисунок человека в движении



Спасибо почитаем,а что насчет палитры и цвета есть какие книги? или туториалы или видео?

Дата сообщения: 27.10.2009 00:52 [#] [@]

Есть очень хорошая книга Иоханнеса Иттена "Искусство цвета".

Дата сообщения: 27.10.2009 14:12 [#] [@]

warwar, просьба грузить изображения через наш хостинг

Дата сообщения: 27.10.2009 14:33 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
просьба грузить изображения через наш хостинг



Нет проблем.



Strogaya писал(а):
Есть очень хорошая книга Иоханнеса Иттена "Искусство цвета".



Благодарю почитаем, посмотрем, поучимся

Дата сообщения: 27.10.2009 16:20 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5973.

← Предыдущая тема: что-то про маску - Painter

Случайные работы 3D

Бардовские разборки
Дом отдыха
Dream City
Под абажуром
Многоножка
Citroen C4

Случайные работы 2D

R
караван
Семь демонов порока человека
The Metal
сдвиг во времени
Bad-bro_concept
Наверх