Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Дырявая развёртка в Zbrush

» Сообщения

Здравствуйте, у меня возникла такая вот проблема:



Сделал лоу поли модель в 3д максе 2008, готовую модель с развёрткой экспортнул в зебру, там её расскрасиль, вроде всё норм, но вот когда дошла очередь до получения расскрашенной развёртки для дальнейшего использования в максе, у меня получилось дырявая развёртка как вы сами можете видеть на рисунке. Пробовал импортнуть в зебру ту же модель без развёртки , тоже самое. Единственное что я заметил, так это то, что при импорте в зебру в модельке появляются лишние ненужные треугольные полигоны, перепробывал все настройки в импорте в 3д максе, но ничего не помогает, треугольные полигончики появляются сразу как моделька импортируется в зебру, прошу кто может, хоть чем-то мопочь.


Прикрепленное изображение (вес файла 215.8 Кб)
Problema.jpg
Дата сообщения: 15.10.2009 20:48 [#] [@]

может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил?

Дата сообщения: 15.10.2009 21:01 [#] [@]

Slam писал(а):
может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил





Деталька без толщины, я пробовал удалял развёртку, и грузил саму модель без никаких текстурных координат итп, но безуспешно, полюбому появляются дырки, настроил я экспорт норм, как и всегда, я даже перепробовал все настройки но опятьтаки ни в какую...

Дата сообщения: 15.10.2009 21:22 [#] [@]

попробуй развернуть в сторонней проге и из нее уже кинуть модельку в браш... в анфолде например, проверь на косяки в геометрии, хотя чую дело не в этом

Дата сообщения: 15.10.2009 21:36 [#] [@]

попробуй перед экспортом в браш, наложить прямо в максе чекер и глянуть, нормально ли квадратики будут наложены. Если косяки будут сразу в максе, значит, проблема с геометрией или разверткой. Если же это возникает непосредственно при экспорте, попробуй свой объект конвертить в меш или в поли, может, его переклинит и он экспортнет нормально.



Если же это что-то другое, то попробуй вытащить цвет из браша вот как тут



http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/



5-й сверху, справа. Хороший способ вытаскивать цвет и материал, авось поможет.

Дата сообщения: 16.10.2009 03:47 [#] [@]

я имел ввиду вылож модельку на файлобменник (кусок с глюком). Посмотрим, повертим, может и подскажем в чем дело

Дата сообщения: 16.10.2009 16:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5282.

← Предыдущая тема: ZSpheres 2

Случайные работы 3D

ГАЗ 24 \"Волга\"
Шумный остров
‡Dante‡
инопланетный дино
Venus De Milo
R.i.p.d. Gun4

Случайные работы 2D

На конфетку!
Ships Arrived (shot Design)
Spiderqueen
Mkob
Skull
Pit Lord Homm Iii
Наверх