Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Дырявая развёртка в Zbrush

» Сообщения

Здравствуйте, у меня возникла такая вот проблема:



Сделал лоу поли модель в 3д максе 2008, готовую модель с развёрткой экспортнул в зебру, там её расскрасиль, вроде всё норм, но вот когда дошла очередь до получения расскрашенной развёртки для дальнейшего использования в максе, у меня получилось дырявая развёртка как вы сами можете видеть на рисунке. Пробовал импортнуть в зебру ту же модель без развёртки , тоже самое. Единственное что я заметил, так это то, что при импорте в зебру в модельке появляются лишние ненужные треугольные полигоны, перепробывал все настройки в импорте в 3д максе, но ничего не помогает, треугольные полигончики появляются сразу как моделька импортируется в зебру, прошу кто может, хоть чем-то мопочь.


Прикрепленное изображение (вес файла 215.8 Кб)
Problema.jpg
Дата сообщения: 15.10.2009 20:48 [#] [@]

может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил?

Дата сообщения: 15.10.2009 21:01 [#] [@]

Slam писал(а):
может деталька просто с толщинкой и ты ее не развернул до конца? экспорт из макса норм настроил





Деталька без толщины, я пробовал удалял развёртку, и грузил саму модель без никаких текстурных координат итп, но безуспешно, полюбому появляются дырки, настроил я экспорт норм, как и всегда, я даже перепробовал все настройки но опятьтаки ни в какую...

Дата сообщения: 15.10.2009 21:22 [#] [@]

попробуй развернуть в сторонней проге и из нее уже кинуть модельку в браш... в анфолде например, проверь на косяки в геометрии, хотя чую дело не в этом

Дата сообщения: 15.10.2009 21:36 [#] [@]

попробуй перед экспортом в браш, наложить прямо в максе чекер и глянуть, нормально ли квадратики будут наложены. Если косяки будут сразу в максе, значит, проблема с геометрией или разверткой. Если же это возникает непосредственно при экспорте, попробуй свой объект конвертить в меш или в поли, может, его переклинит и он экспортнет нормально.



Если же это что-то другое, то попробуй вытащить цвет из браша вот как тут



http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/



5-й сверху, справа. Хороший способ вытаскивать цвет и материал, авось поможет.

Дата сообщения: 16.10.2009 03:47 [#] [@]

я имел ввиду вылож модельку на файлобменник (кусок с глюком). Посмотрим, повертим, может и подскажем в чем дело

Дата сообщения: 16.10.2009 16:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5284.

← Предыдущая тема: ZSpheres 2

Случайные работы 3D

Опель Олимпия Ol38 Вермахт
Вдохновение.
Mythological Steampunk Bug Pendant
Yaz_452
Hondo Kitsune
КОНТАКТ

Случайные работы 2D

Sketch_1
це черт на вилах несэ луну...
Terra Insomnia
Представительский плакат
The Last Key
Остров
Наверх