Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

marder III M

» Сообщения

Здравствуйте!Я долго не решался отписать на ваш форум, после просмотра сдешних робот,но вот решил рискнуть.Вообщем если я буду не в тему со своими какракулями прошу прощения.



От вас я прошу только критики и ничего больше.В максе я года полтора,учусь текстурить гдето с пол года.И собственно вот что я имею на данный момент,



прим. 20000 треугольников и 2 из 4х текстур размером 2048х2048





Кому интересно это для мода к игре ARMA II.

Дата сообщения: 01.09.2009 01:26 [#] [@]

пока всё складно продолжай Smile

Дата сообщения: 01.09.2009 13:06 [#] [@]

TTham



Рад вас приветствовать.



По моделе могу сказать, что количество полигонов можно уменьшить в 3-4 раза. И карты текстур примерно в 2 раза. Для игры это слишком тяжелая модель...



Скажи каким ПО ты пользуешься для моделирования техники, и если не сложно покажи сетку модели...

Дата сообщения: 01.09.2009 13:43 [#] [@]

Спасибо за коментарии.



Viktor



Насчет полигонов я так понял в игре существует 8 лодов и меня заверили что 20к треугольников довольно нормальное количество,тем более что базовые модели там от 10 до 15 тыс.(а у меня открытая рубка,чего нет на других моделях впринципе)



А если делать текстуры с меньшим разрешением, то на фоне официальных моделей, также смотрится убого.



Насчет ПО:3ds max,photoshop и пытаюсь разобратся с бодипэйнтом.Сетку выложу ближе к ночи наверно,а если разгребусь с делами, то и апдейт сделаю по теме.

Дата сообщения: 01.09.2009 15:47 [#] [@]



Дата сообщения: 02.09.2009 01:39 [#] [@]



Затекстурил:деревяху под дамкрат,коробку для инструмента,люк водителя,небольшие переделки в геометрии и развертке.



Оч. много времени уходит почемуто на всякие царапинки и потертости,иногда очень долго сижу перерисовываю по несколько раз,но все равно результат не нравится,а чего добавить надо не могу понять Confused.

Дата сообщения: 04.09.2009 07:46 [#] [@]

Смени фон при рендеренге, на какойнить чёрно белый градиент или свет посчитай, вразы лусше смотреться будет Wink



Жаль что модель без карт нормалей или бампа делается Sad С ним она куда лучше бы смотрелась...

Дата сообщения: 04.09.2009 09:35 [#] [@]

Мне нравится!



Скажу что если явно не видны торцы цилиндров, то и количество их граней (Sides) можно смело понижать (труба ствола например). Соответственно чем тоньше цилиндр (или чем он дальше от зрителя) - тем меньше граней (иногда вплоть до трех)



картинка для примера. с текстурами разница будет заметна еще меньше. Все это конечно если полики сэкономить нужно.



Viktor, Насчет бампов и карт нормалей - вот не всегда они мне нравяться, точнее эффект который они дают. Хотя с техникой наверное подругому


Прикрепленное изображение (вес файла 103.6 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 04.09.2009 14:17 [#] [@]

Viktor



Будут и нормали и спекуляр,просто я их какбы не хочу делать, пока не определюсь с диффузом, особенно это относится конечно к спекуляру.И насчет рендера попробую,чтонить поменять.



BopoHБольшое спасибо за совет, учту, просто до пушки еще не добрался.

Дата сообщения: 04.09.2009 18:03 [#] [@]



Затекстурил пушку,мелочи по корпусу,сделал нормали и спекуляр(ток чтото спекуляр неособо видно на рендере),ну и вот пробую рендерить в mental ray.



И осмелюсь попросить если вы зашли в эту тему, то хоть отпишите пож.что вам не нравится.

Дата сообщения: 14.09.2009 16:44 [#] [@]

не плохо... просто я не люблю лоу-поли, но это дело вкуса Smile

Дата сообщения: 14.09.2009 16:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5517.

← Предыдущая тема: По поводу Next-Gen персонажей (откройте глаза)

Случайные работы 3D

Щелкунчик
Вечер в лесу
мультяшка Сима
P13 Plazma Shark
Sylvanas Windrunner
Лагуна

Случайные работы 2D

лето
Ветеран
Juggernaut
Princess
Голлум
Barbarian
Наверх