Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

3D Coat 3

» Сообщения

Помимо ZBrush и Mudbox есть ещё один, на мой взгляд, незаслуженно обойдённый вниманием 3D-редактор - 3D Coat.





Самым основным новшеством этой программы является воксельный скульптинг, позволяющий лепить модели практически из ничего и в любом месте, а также делать разного рода сквозные отверстия не переживая за топологию.





Для тех, кто не знает, что такое воксели:





Цитата:
Воксел — это элемент объемного изображения, содержащий значение элемента на регулярной сети в трёхмерном пространстве, аналогично пикселу на двумерном пространстве.





Как и в случае с пикселом, сами по себе вокселы не содержат информации о своих координатах в пространстве — она вычисляется на основе их позиции относительно других вокселов (то есть их позиции в структуре, образующей объемный объект).





Помимо этого в программе есть очень удобный инструмент ретопологизации, позволяющий быстро и качественно создавать развёртку.





Подробнее узнать об этом продукте можно на официальном сайте разработчиков (кстати, наши соотечественников):





http://3dcoat.com

Дата сообщения: 16.08.2009 22:12 [#] [@]

Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет Smile





Сказать честно программа действительно интересная, есть возможность создавать UV развёртки, скульпт, воксель пэинтинг, ретопология, текстурирование... Но мне она показалось очень не привычной после ZBrush.

Дата сообщения: 17.08.2009 05:25 [#] [@]

Цитата:
Хоть и соотечественники, но документации на нашем родном языке у них нет



Ошибаетесь:





http://www.3d-coat.com/files/3D-Coat-Manual-ru.pdf

Дата сообщения: 17.08.2009 19:13 [#] [@]

Timur A. Вот это то чего нехватало Wink

Дата сообщения: 19.08.2009 00:33 [#] [@]

Думал создать тему по коату ,но решил глянуть в историю и, опа, есть уже такая. Только что-то тему создали и тишина.. Давайте хоть свои мысли и интересные решения по коату сюда писать. Smile



Ну и вопросы задавать. Smile

Дата сообщения: 16.04.2010 07:05 [#] [@]

как в ней красить? слои есть как в Шопе?



проекция или реалтайм? По лоу-поли, вертишь и сразу красишь?

Дата сообщения: 06.05.2010 15:11 [#] [@]

worldmaker - есть и проекция и реалтайм по модели. Есть слои как в шопе.



* Мне вот при проекции в Coat с фотошопа не понравились грубые края, никто не знает где настроить мягкую проекцию?


Прикрепленное изображение (вес файла 75 Кб)
g.jpg
Дата сообщения: 06.05.2010 16:24 [#] [@]

может кто подскажет: как делать автоматически ретопологию?

Дата сообщения: 16.08.2010 01:10 [#] [@]

be_hip



Ретопо делай руками. Ато косяков не оберёшься. Smile Там весь инструментарий для этого есть. Smile

Дата сообщения: 16.08.2010 04:37 [#] [@]

What's New In 3D-Coat V3.5?



Auto-retopology и прочее...



http://3d-coat.com/3d-coat-35/

Дата сообщения: 16.09.2010 16:39 [#] [@]

алгоритм авторетопа работает хорошо, главное правильно нарисовать штрихи





в каких продуктах существует подобная функция?

Дата сообщения: 01.10.2010 22:26 [#] [@]

Как сделать ретопологию внутренней поверхности? Рот, например?



Может где обучалка есть? Помогите, pls...


Прикрепленное изображение (вес файла 131.9 Кб)
2010-10-31_135010.jpg
Дата сообщения: 31.10.2010 15:52 [#] [@]

а зачем? если только анимацию делать, если модель статичная, сделать открытый рот и там вроде все просто потом

Дата сообщения: 07.11.2010 23:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8592.

← Предыдущая тема: Render Анимации

Случайные работы 3D

Демон падальщик
Moto
Взгляд из Зазеркалья
Warhammer40k Fan Art
Brainpiper
мебелюшка

Случайные работы 2D

Vergos
Герой. Летящий Снег.
Маленький художник
"vade Mecum"
Souless Ones
Гранатовая девушка
Наверх