Список разделов » 3D полезности, плагины » Z-Brush

Швы нормала

» Сообщения

После снятия нормала в браше на модели видны швы в местах разрезов развертки и часть нормала инвертирована (это уже со всеми примочками вроде спец конфига для з-маппера).Запекание в x-normal дало куда более качественный результат,но местами,косячки остаются.Да,такого рода проблемы решаются разверткой с минимумом разрезов,но хотелось бы и найти истинный источник проблемы.Внимание на скрин!



Красным помечена область разреза развертки с ярковыраженной границей нормала,зеленым показано также место разреза развертки.Но там уже никакой границы не прослеживается.Так в чем же суть траблы?)



Да,можно запекать в максе по частям. Surprised Но как же круто печь нормал и ао целиком со всей модели за раз rock


Прикрепленное изображение (вес файла 261.5 Кб)
65646.JPG
Дата сообщения: 04.08.2009 22:12 [#] [@]

конкретно твою задачу не решу, н окак альтернатива предлагаю печ в максе а чтобы затягивать всю модель не кусками, прооптимизить следующим плагином для браша http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=71265



отптимизит хорошо при этом качество вообще не меняется практически.

Дата сообщения: 04.08.2009 22:35 [#] [@]

Ух тыыы,попробуем!Пасиб!

Дата сообщения: 04.08.2009 23:48 [#] [@]

Aleks_T



А покажи саму карту нормалей, обычно чтобы избавится от швов заливают нижний слой голубым цветом, частично это помогает но не всегда...

Дата сообщения: 05.08.2009 06:08 [#] [@]

Вобщем решил траблу следующим образом.Соптимизил чудо-плагином браша до 500.000 полигонов и отснял нормал,после инвертнул развертку злощастного участка со швом.Отзеркаливание после браша и икснормала не прокатывало.Результат меня утроил)



И все же для печки в максе нужен хороший комп.

Дата сообщения: 05.08.2009 19:34 [#] [@]

Aleks_T



кстати поставь обновление на макс 2010, они писали что они его оптимизнули и некоторые проблемы устранили Wink

Дата сообщения: 05.08.2009 19:40 [#] [@]

Ant3d писал(а):
при этом качество вообще не меняется практически





Может я что не так делал, но развёртка исчезла полностью. Было бы хорошо чтобы она не исчезала. Тогда можно было бы лепить без ретопологии. Слепил > оптимизировал, дальше лепишь и т.д.

Дата сообщения: 05.08.2009 20:14 [#] [@]

там есть галочка preseve UV кажется, чтобы координаты оставались

Дата сообщения: 05.08.2009 20:19 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7454.

← Предыдущая тема: Библиотека материалов

Случайные работы 3D

Своей дорогой
Lemoncup
Black Rock Shooter
Marine
B/n
У камина

Случайные работы 2D

Rhino Rider
Груша
Концептик
Оле Лукойе
Dark Elf With Daggers #2
Эфелева башня глазами пьяного приезжего
Наверх