Список разделов » 3D полезности, плагины » Z-Brush

Швы нормала

» Сообщения

После снятия нормала в браше на модели видны швы в местах разрезов развертки и часть нормала инвертирована (это уже со всеми примочками вроде спец конфига для з-маппера).Запекание в x-normal дало куда более качественный результат,но местами,косячки остаются.Да,такого рода проблемы решаются разверткой с минимумом разрезов,но хотелось бы и найти истинный источник проблемы.Внимание на скрин!



Красным помечена область разреза развертки с ярковыраженной границей нормала,зеленым показано также место разреза развертки.Но там уже никакой границы не прослеживается.Так в чем же суть траблы?)



Да,можно запекать в максе по частям. Surprised Но как же круто печь нормал и ао целиком со всей модели за раз rock


Прикрепленное изображение (вес файла 261.5 Кб)
65646.JPG
Дата сообщения: 04.08.2009 22:12 [#] [@]

конкретно твою задачу не решу, н окак альтернатива предлагаю печ в максе а чтобы затягивать всю модель не кусками, прооптимизить следующим плагином для браша http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=71265



отптимизит хорошо при этом качество вообще не меняется практически.

Дата сообщения: 04.08.2009 22:35 [#] [@]

Ух тыыы,попробуем!Пасиб!

Дата сообщения: 04.08.2009 23:48 [#] [@]

Aleks_T



А покажи саму карту нормалей, обычно чтобы избавится от швов заливают нижний слой голубым цветом, частично это помогает но не всегда...

Дата сообщения: 05.08.2009 06:08 [#] [@]

Вобщем решил траблу следующим образом.Соптимизил чудо-плагином браша до 500.000 полигонов и отснял нормал,после инвертнул развертку злощастного участка со швом.Отзеркаливание после браша и икснормала не прокатывало.Результат меня утроил)



И все же для печки в максе нужен хороший комп.

Дата сообщения: 05.08.2009 19:34 [#] [@]

Aleks_T



кстати поставь обновление на макс 2010, они писали что они его оптимизнули и некоторые проблемы устранили Wink

Дата сообщения: 05.08.2009 19:40 [#] [@]

Ant3d писал(а):
при этом качество вообще не меняется практически





Может я что не так делал, но развёртка исчезла полностью. Было бы хорошо чтобы она не исчезала. Тогда можно было бы лепить без ретопологии. Слепил > оптимизировал, дальше лепишь и т.д.

Дата сообщения: 05.08.2009 20:14 [#] [@]

там есть галочка preseve UV кажется, чтобы координаты оставались

Дата сообщения: 05.08.2009 20:19 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7423.

← Предыдущая тема: Библиотека материалов

Случайные работы 3D

Пришелец
Проект "Детский высотный город"
Лес
Black Terminator
Под покровом ночи,рыцари смерти
интерьер1

Случайные работы 2D

Безликая
Fuchsgeist Shinigami
City Of Tomorrow
Concept Submarine
Lizard
Sinister Smile
Наверх