Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

ТС класса "Кобра"

» Сообщения

Всем привет! Я первый раз участвую в конкурсе, так что сильно не ругайтесь ))) Embarassed





Итак, идея заключается в следующем... Из эскиза видно, что задняя часть машины состоит из оси, на которой установлено большое колесо (в дальнейшем их будет 4 шт.) При разгоне машина поднимается на заднюю ось, а кабина поворачивается по направлению движения (отсюда и название "Кобра" Smile). Повороты проходятся за счет разности скоростей правой и левой пар колес задней оси. Я, конечно, понимаю, что многие ничего не поняли Pardon, а посему ждите... В дальнейшем все прояснится... Twisted Evil


Прикрепленное изображение (вес файла 574 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 21.07.2009 15:14 [#] [@]

Сейчас работаю над кабиной, она, в принципе, самая сложная. Вот что удалось сделать...


Прикрепленное изображение (вес файла 99.8 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 23.07.2009 00:12 [#] [@]

Рендер не айс, конечно... Embarassed Позже сделаю все как надо ))) Smile

Дата сообщения: 23.07.2009 00:15 [#] [@]

Работа над кабиной продолжается...Лобовик и двери...


Прикрепленное изображение (вес файла 95.3 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 81.1 Кб)
4.jpg
Дата сообщения: 22.07.2009 16:37 [#] [@]

Вот с доделанными мелочами... Только еще не определился с зеркалом заднего вида, да и над колесами думаю придется еще подумать, ибо муть получилась Laughing


Прикрепленное изображение (вес файла 454.4 Кб)
9.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 172.3 Кб)
6.jpg
Дата сообщения: 22.07.2009 22:46 [#] [@]

а что это так полигонов много??

Дата сообщения: 22.07.2009 23:31 [#] [@]

a1exsey



3 интерации (Iterations) для NURMS Subdivision. Вполне нормально, как мне кажется... Если ставить меньше, то карявенько получается, а больше - разницы не видно, а ресурсы поедаются ой-ой-ой как. Я привык работать с таким количеством интераций, так что это даже, наверно уже привычка. Smile

Дата сообщения: 23.07.2009 12:31 [#] [@]

Очень хорошо начал, очень гармонично, особенно понравилась идея, описанная в первом посте, в динамике должно получится шикарно. А на счет сглаживания, пусть человек делает, как ему удобно, это же не лоу поли, главное, шоб финал не подкачал Smile, и чтоб ресурсов хватило.

Дата сообщения: 24.07.2009 04:07 [#] [@]

G-99Factory





Спасибо, что оценил!!! Wink

Дата сообщения: 25.07.2009 00:22 [#] [@]

Наконец-то появилось время и я решил доделать свою модель.

Дата сообщения: 26.10.2010 11:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5428.

← Предыдущая тема: Female project

Случайные работы 3D

звезда шансона
Мысли как рыбы.
Не пришла...
Обитаемая зона
Bedroom/СПАЛЬНЯ
Гулянка в погребке

Случайные работы 2D

Locust Concept
Adventurers
Горыныч
Dog 00
Dead Forest
Barbarian
Наверх