Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Blackman

» Сообщения (страница 1)

Решил создать такого перца. Моделю по рефам с какого-то там сайта.



Задача: создание фотореальстичного изображения.



В работе использую 3ds max/Zbrush/Photoshop ну и если наконец заработает Unfold3d.


Прикрепленное изображение (вес файла 90.1 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 208.2 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 269.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 25.06.2009 21:36 [#] [@]

Мучаюсь с глазами. Дело движется медленно но верно.


Прикрепленное изображение (вес файла 229.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 12:44 [#] [@]

Так как персонаж по сути мужик молодой .... морщины страюсь делать только в местах где они так сказать у всех присутствуют.



Вот пока так получается.


Прикрепленное изображение (вес файла 178.2 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 05:08 [#] [@]

Друзья ... гуглю уже 2 день, не могу найти описание качественного метода создания нормал мапы БЕЗ швов.





Кстати говоря, хотел выразить огромную признательно Ant3D за его, для меня ставшим бесценным, туториал по работе 3dsmax-zbrush ).





В том уроке был описан метод запекания нормалы, но насколько я понял тот метод подойдёт только для симетричной модели. Если я ошибаюсь подскажите.)

Дата сообщения: 26.06.2009 14:02 [#] [@]

Есть ошибки в пропорциях и анатомии



1. Глаза очень большие (расстояние между глаз должно равняться глазу )



2. Отсутствует складка нижнего и верхнего века



3. Отсутствует или плохо выражены надбровные дуги



4. Неправильное размещение уха. Оно на уровни начало надбровных дуг, конец кончик носа



5. Отсутствует переносица



6. В носу плохо видно хрящевые соединения



7. Неправильная форма скуловидной кости и височной, как будто у него опухоль.





Если стоит задача создания фотореалистичного изображения придёться внести ряд изменений. Над кожей ещё много работы но я думаю ты просто ещё не успел. Все эти изменения в браше делаются на раз, поэтому не бросай всё здорово получается. Но работы ещё много.

Дата сообщения: 26.06.2009 14:42 [#] [@]

работаю над кожей.


Прикрепленное изображение (вес файла 277.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 14:44 [#] [@]

AHTUNG3591



Благодарю за советы . Со всем согласен ... за исключением наверно пропорций ... вот прикладываю 2 изображеница )


Прикрепленное изображение (вес файла 469.6 Кб)
.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 283.2 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 15:04 [#] [@]

Virgl писал(а):
В том уроке был описан метод запекания нормалы, но насколько я понял тот метод подойдёт только для симетричной модели. Если я ошибаюсь подскажите.)



гавное скачать настройки ккоторые анд потом выкалдывал о все будет ок покрайней мере уменя пока все было ок

Дата сообщения: 26.06.2009 15:28 [#] [@]

hron



Спасибо буду пробывать.





Вои подправил виски.



Добавил глаза в сабтулсы.


Прикрепленное изображение (вес файла 106.5 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 26.06.2009 16:00 [#] [@]

Помоему у него чтото з носом))) Cool



слишком шырокий он)) Razz

Дата сообщения: 26.06.2009 20:45 [#] [@]

Ну вот .. это опять я .



У меня возникла проблема. При запекании нормал мапы почему-то образовываются вот такие вот косячки на губах и ещё в парочке мест Smile





Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста как её решить.


Прикрепленное изображение (вес файла 435.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 30.06.2009 01:35 [#] [@]

шоп и инструмент палец. такие касячки переодически возникают на оствых гранях и проч изза угла нармалей, можно поэксперементировать с настройками но мне кажется что быстрей в шопе поправить

Дата сообщения: 30.06.2009 01:46 [#] [@]

Большое спасибо )





Поюзал палец .... помогло )

Дата сообщения: 30.06.2009 01:52 [#] [@]

Сделал развёртку . Вот рендер из макса тут Diffuse+Normal.





Просто потестил бду переделывать. И нада начинать разбираться с SSS.



Буду презнателен если кто посоветует хароший материал на данную тему.


Прикрепленное изображение (вес файла 266.3 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 448.4 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 30.06.2009 16:55 [#] [@]

рендер - Vray



+ добавил пару новый текстур.





Данное изображение меня оч радует ) продолжаем ...


Прикрепленное изображение (вес файла 125.2 Кб)
4.jpg
Дата сообщения: 30.06.2009 18:42 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 10902.

← Предыдущая тема: Making movie

Случайные работы 3D

Лес
Living Room
Throne
Soon The Feast
\"ГЧ\" (генератор чудес)
Lady

Случайные работы 2D

Речные невесты
Locust Concept
войнамиров
ЕРМАК
Воевода Ратибор
Under Clouds. On November, 7th
Наверх