Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
ЭГ2 - antsvetkov / Canyon Tracker / Кан-дера
| Автор: arctic monkey |
нравится жду обретения формы мысли | ||
| Автор: dimonKAMPOSTER |
фигасе. не многовато ли? мну кажется можно уменьшить хотя бы раз в десять. да и собсно по сетке не особо видно что так много поликов. откуда целых 2 лимона-то? | ||
| Автор: Ilay.Kachura | Не реально много поликов! На такую модель ну там тыщь 200-500 за глаза! Да я понимаю что число поликов не ограниченно... я просто не совсем понимаю, куда стоко поликов упеханоо в эту модель... (это не совсем целеобразно))) ну мне так кажеться, нет я точно знаю)))))))0
Успехов конечно!!! | ||
| Автор: Remingthon | Дело в том что это сетка с несглаженной модели, на не сглаженной 60 тысяч поликов. По этому при сглажевании сабдивы дают мне 2кк полигонов. | ||
| Автор: Alex Wer Graf | А почему так много?
глазел глазел, по изображённой сетке на бибике незаметно что там так много поликов | ||
| Автор: Ilay.Kachura | Ну тогда сори) Надо было просто сразу указать что при сабдивах 2.... Ну тогда вперед рви всех) | ||
| Автор: Remingthon | Да, моя ошибка что не указал что сетка с 60ти тысяч поликов. До окончания конкурса еще полно времени. Будет все красиво и не с таким огромным количеством поликов. Спасибо за советы. |
Количество просмотров у этой темы: 12714.
← Предыдущая тема: ЭГ2 - DE3MOHD



можно верно меньшим числом обойтись 
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)