Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Придание характера или позы модели человека или животного.

» Сообщения

Всем привет, учусь моделировать в 3ds max. Хожу на курсы, опыта конечно маловато и без посторонней помощи бывает очень сложно. Создание каких-нибудь статичных предметов, например, вазы кружки, кулоны, колонки и т.д не составляет особых проблем. Но что делать с органикой, правильней даже с одушевленными объектами, когда требуется не "кукла", а его динамика. Поза, характер и т.д. С чего начать? Даже если находится подходящая болванка(фигура тела мужчины или женщины), то требуется придать позу. Не знаю с чего начать. Помогите разобраться.

Дата сообщения: 10.06.2009 00:54 [#] [@]

хороший вопрос, я сам до сих пор учусь, по поводу поз, в максе - можно сделать несколькими способами, самый правильный но и самый тяжелый, это объекту создать кости - и применить модификатор кожи, можно конечно попробовать вручную сгибать там где это нужно, и вручную править геометрию

Дата сообщения: 09.06.2009 13:06 [#] [@]

galexey писал(а):
требуется придать позу. Не знаю с чего начать



Смотри вокруг себя, на людей. Наблюдай внимательно, запоминай как они двигаются.



Фильмы посмотри в режиме - паузы можно поразглядывать. В конце концов кривляйся перед большим зеркалом и любуйся собой.



Ну и неплохо бы иметь представление о внутреннем строении изучаемого предмета, тоесть если это люди - то анатомия, скелет, мышцы (в меньшей степени) и тд

Дата сообщения: 09.06.2009 13:45 [#] [@]

vAp



хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?

Дата сообщения: 09.06.2009 14:27 [#] [@]

galexey писал(а):
хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?



Скелет создается после создания модели.



Можно создавать скелет из костей самостоятельно, а можно использовать почти готовый Biped, там надо только размеры костей подогнать под свою модель.





Полазий в разделе Уроки => 3D max , в нем много уроков про оснастку костей. Например Анимация Тела. Часть 1.

Дата сообщения: 09.06.2009 14:56 [#] [@]

добавить нечего, тут все правильно сказали, единственное, при создании модели необходимо расположить части тела так, что бы они не мешали костям, в общем все делай в растапырку Smile ...



органика - очень трудное занятие, и только эксперименты помогут, так что учись=)

Дата сообщения: 09.06.2009 15:07 [#] [@]

Кстати, а вопрос вообще о чем?



О технической стороне вопроса, про которую я и vAp писали, или о эстетической стороне, про которую писал Ворон? Smile

Дата сообщения: 09.06.2009 15:26 [#] [@]

В первую очередь о технической стороне. Понять ее принципы, плавно переходит в эстетику. Все взаимосвязано.

Дата сообщения: 09.06.2009 15:50 [#] [@]

кстати, раз пошла такая пляска, могу посоветовать уроки, гномоновские, я так понял, что тебе вот этот как раз подойдет



http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/153/Character...



http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/155/Character...



их можно довольно легко найти для скачивания, но они много весят, так что....

Дата сообщения: 09.06.2009 16:05 [#] [@]

Думаю в этом вопросе нужно начинать не с уроков по костям итд... а с изучения анатомии. Рисунка. Тогда понимание естественности или неестественности позы приходит автоматически когда знание анатомии вбито в подкорку мозга. А без этих знаний ваша модель всегда будет выглядеть "костурбатой" и будут говорить: - да , красиво, но что-то здесь не то))) ИМХО



Потому мой совет - начать с изучения этого раздела



А остальное это всего лишь технические знания.

Дата сообщения: 09.06.2009 16:26 [#] [@]

Полностью потдерживаю . Причем многие спрашивают нужно ли худ образование для работы в графике. На опыте убедился что НУЖНО!! либо как минимум самому пытаться изучать рисунок живопись и т.д. Или хотя бы с преподом заниматься индивидуальн оили в группе. В любом случае нужно.

Дата сообщения: 17.07.2009 13:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6236.

← Предыдущая тема: Техника рендера Mental-VRay

Случайные работы 3D

Nokia 6233
Naturmort Vid1
Боевой маг
Borderlands
Heavy Escort Cruiser Hound (concept)
Фьорд Черной Бездны

Случайные работы 2D

Городочек
Secret Pathway
Zangief
Riot
Ожидание
Пятка
Наверх