Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Придание характера или позы модели человека или животного.
Автор: galexey | Всем привет, учусь моделировать в 3ds max. Хожу на курсы, опыта конечно маловато и без посторонней помощи бывает очень сложно. Создание каких-нибудь статичных предметов, например, вазы кружки, кулоны, колонки и т.д не составляет особых проблем. Но что делать с органикой, правильней даже с одушевленными объектами, когда требуется не "кукла", а его динамика. Поза, характер и т.д. С чего начать? Даже если находится подходящая болванка(фигура тела мужчины или женщины), то требуется придать позу. Не знаю с чего начать. Помогите разобраться. | ||
Автор: vAp | хороший вопрос, я сам до сих пор учусь, по поводу поз, в максе - можно сделать несколькими способами, самый правильный но и самый тяжелый, это объекту создать кости - и применить модификатор кожи, можно конечно попробовать вручную сгибать там где это нужно, и вручную править геометрию | ||
Автор: voronartcom |
Смотри вокруг себя, на людей. Наблюдай внимательно, запоминай как они двигаются. Фильмы посмотри в режиме - паузы можно поразглядывать. В конце концов кривляйся перед большим зеркалом и любуйся собой. Ну и неплохо бы иметь представление о внутреннем строении изучаемого предмета, тоесть если это люди - то анатомия, скелет, мышцы (в меньшей степени) и тд | ||
Автор: galexey | vAp хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет? | ||
Автор: Zhev |
Скелет создается после создания модели. Можно создавать скелет из костей самостоятельно, а можно использовать почти готовый Biped, там надо только размеры костей подогнать под свою модель.
Полазий в разделе | ||
Автор: vAp | добавить нечего, тут все правильно сказали, единственное, при создании модели необходимо расположить части тела так, что бы они не мешали костям, в общем все делай в растапырку ... органика - очень трудное занятие, и только эксперименты помогут, так что учись=) | ||
Автор: Zhev | Кстати, а вопрос вообще о чем? О технической стороне вопроса, про которую я и vAp писали, или о эстетической стороне, про которую писал Ворон? | ||
Автор: galexey | В первую очередь о технической стороне. Понять ее принципы, плавно переходит в эстетику. Все взаимосвязано. | ||
Автор: vAp | кстати, раз пошла такая пляска, могу посоветовать уроки, гномоновские, я так понял, что тебе вот этот как раз подойдет их можно довольно легко найти для скачивания, но они много весят, так что.... | ||
Автор: RIDDICK | Думаю в этом вопросе нужно начинать не с уроков по костям итд... а с изучения анатомии. Рисунка. Тогда понимание естественности или неестественности позы приходит автоматически когда знание анатомии вбито в подкорку мозга. А без этих знаний ваша модель всегда будет выглядеть "костурбатой" и будут говорить: - да , красиво, но что-то здесь не то))) ИМХО Потому мой совет - начать с изучения А остальное это всего лишь технические знания. | ||
Автор: Personaj | Полностью потдерживаю . Причем многие спрашивают нужно ли худ образование для работы в графике. На опыте убедился что НУЖНО!! либо как минимум самому пытаться изучать рисунок живопись и т.д. Или хотя бы с преподом заниматься индивидуальн оили в группе. В любом случае нужно. |
Количество просмотров у этой темы: 6325.
← Предыдущая тема: Техника рендера Mental-VRay