Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблема с режимами манипуляторов (Local,World)

» Сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста. кто как решал такую проблему в мае, буду очень признателен!:



Основная проблема с инструментом масштабирования,иногда с вращением. Бывает боком полигон стоит, и ндо его подсплющить - а манипулятор прямо расположен и что локаль, что ворлд всё равно остаётся прямо... помогает только транс форм компонент(но не всегда).



А вот второе вообще чудо - выделяешь несколько объектов и хочешь их сплющить, а мнипулятор масштабирования распологается криво и относительно последнего выделенного объекта. При этом выбирая world - всё равно остаётся кривым, хотя в других программах(макс.кси) выбирая ворлд, все манипуляторы выравниваются по глобальным осям независимо от кривизны объектов.



Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.

Дата сообщения: 08.06.2009 11:10 [#] [@]

отвечаю на свой же вопрос. ответом с другого форума, может кому пригодится тоже:





Эм... А где ты нашел режим World для масштабирования?



Обычно, если надо отмасштабировать объекты в режиме World, спасает создание группы, для этих объектов...



Проблема с пивотом - давняя проблема, которая уходит корнями в саму идеологию Майи.



Но есть несколько скриптов для облегчения задачи:



Чтобы поменять направления пивота объекта(через другой объект):



http://www.highend3d.com/maya/downloads/me...board-3070.html





Или поменять направление пивота объекта или выделенных компонентов через направление нормалей компонента(ов):





http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8901



или прямая ссылка на сайт:



http://www.henrykorol.com/Scripts/LocalToo...DocFeatures.htm





QUOTE (ant3d @ 08/06/2009, 14:29) *



Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.





Экструд, оп умолчанию, делается на основе нормалей объекта (или в режиме трансформации объекта).



Но если этот не устраивает, тогда смотри в соседнюю тему:



http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=96930

Дата сообщения: 08.06.2009 13:59 [#] [@]

Спасибо! Пригодится очень даже Smile

Дата сообщения: 08.06.2009 14:16 [#] [@]

Smile up, непрошло и ста лет, с Maya2011 проблема решена! теперь со scale можно работать в world, local итд ... в общем, как и в остальных 3д редакторах. Очень рад, это была не приятная заноза.

Дата сообщения: 12.04.2011 10:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4096.

← Предыдущая тема: Аналог Коннекта

Случайные работы 3D

спальня
Clericon
детская
Дайсон
Chevrolet Impala 1967 Hardtop Sedan
Concept Sheet

Случайные работы 2D

Лукреция Борджиа.
Хищница
Вечерний разговор осенним вечером
Подарок дочерям
Mech_concept
грибной монстер )))
Наверх