Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Проблема с режимами манипуляторов (Local,World)
Автор: Ant3d | Всем привет! Подскажите пожалуйста. кто как решал такую проблему в мае, буду очень признателен!: Основная проблема с инструментом масштабирования,иногда с вращением. Бывает боком полигон стоит, и ндо его подсплющить - а манипулятор прямо расположен и что локаль, что ворлд всё равно остаётся прямо... помогает только транс форм компонент(но не всегда). А вот второе вообще чудо - выделяешь несколько объектов и хочешь их сплющить, а мнипулятор масштабирования распологается криво и относительно последнего выделенного объекта. При этом выбирая world - всё равно остаётся кривым, хотя в других программах(макс.кси) выбирая ворлд, все манипуляторы выравниваются по глобальным осям независимо от кривизны объектов. Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя. |
Автор: Ant3d | отвечаю на свой же вопрос. ответом с другого форума, может кому пригодится тоже:
Эм... А где ты нашел режим World для масштабирования? Обычно, если надо отмасштабировать объекты в режиме World, спасает создание группы, для этих объектов... Проблема с пивотом - давняя проблема, которая уходит корнями в саму идеологию Майи. Но есть несколько скриптов для облегчения задачи: Чтобы поменять направления пивота объекта(через другой объект):
Или поменять направление пивота объекта или выделенных компонентов через направление нормалей компонента(ов):
или прямая ссылка на сайт:
QUOTE (ant3d @ 08/06/2009, 14:29) * Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.
Экструд, оп умолчанию, делается на основе нормалей объекта (или в режиме трансформации объекта). Но если этот не устраивает, тогда смотри в соседнюю тему: |
Автор: RIDDICK | Спасибо! Пригодится очень даже |
Автор: Ant3d | up, непрошло и ста лет, с Maya2011 проблема решена! теперь со scale можно работать в world, local итд ... в общем, как и в остальных 3д редакторах. Очень рад, это была не приятная заноза. |
Количество просмотров у этой темы: 4096.
← Предыдущая тема: Аналог Коннекта