Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблема с режимами манипуляторов (Local,World)

» Сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста. кто как решал такую проблему в мае, буду очень признателен!:



Основная проблема с инструментом масштабирования,иногда с вращением. Бывает боком полигон стоит, и ндо его подсплющить - а манипулятор прямо расположен и что локаль, что ворлд всё равно остаётся прямо... помогает только транс форм компонент(но не всегда).



А вот второе вообще чудо - выделяешь несколько объектов и хочешь их сплющить, а мнипулятор масштабирования распологается криво и относительно последнего выделенного объекта. При этом выбирая world - всё равно остаётся кривым, хотя в других программах(макс.кси) выбирая ворлд, все манипуляторы выравниваются по глобальным осям независимо от кривизны объектов.



Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.

Дата сообщения: 08.06.2009 11:10 [#] [@]

отвечаю на свой же вопрос. ответом с другого форума, может кому пригодится тоже:





Эм... А где ты нашел режим World для масштабирования?



Обычно, если надо отмасштабировать объекты в режиме World, спасает создание группы, для этих объектов...



Проблема с пивотом - давняя проблема, которая уходит корнями в саму идеологию Майи.



Но есть несколько скриптов для облегчения задачи:



Чтобы поменять направления пивота объекта(через другой объект):



http://www.highend3d.com/maya/downloads/me...board-3070.html





Или поменять направление пивота объекта или выделенных компонентов через направление нормалей компонента(ов):





http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8901



или прямая ссылка на сайт:



http://www.henrykorol.com/Scripts/LocalToo...DocFeatures.htm





QUOTE (ant3d @ 08/06/2009, 14:29) *



Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.





Экструд, оп умолчанию, делается на основе нормалей объекта (или в режиме трансформации объекта).



Но если этот не устраивает, тогда смотри в соседнюю тему:



http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=96930

Дата сообщения: 08.06.2009 13:59 [#] [@]

Спасибо! Пригодится очень даже Smile

Дата сообщения: 08.06.2009 14:16 [#] [@]

Smile up, непрошло и ста лет, с Maya2011 проблема решена! теперь со scale можно работать в world, local итд ... в общем, как и в остальных 3д редакторах. Очень рад, это была не приятная заноза.

Дата сообщения: 12.04.2011 10:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4109.

← Предыдущая тема: Аналог Коннекта

Случайные работы 3D

мужичек
Приёмная заброшенного храма
Street Gang Soldier  From Crime Craft
Натюрморт для души
Witch Hunter
Турист Кейр

Случайные работы 2D

лес
угощайтесь,земляне
Jina Hava
Улов
Воронесса
Steel And Wind
Наверх