Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Текстурирование персов_мини урок

» Сообщения

По просьбам трудящихся выкладываю миниурок по текстурированию персонажей.



А вернее по текстурированию штанов персонажа Smile





Исходные данные: моделька этого самого перса.



Цель – раскрасить ему штаны Smile







Рисовать я толком не умею, поэтому будем лепить аппликации как в детском саду.Лепить будем в фотошопе.



В данном уроке покажу сам принцип аппликации.





1. Лезем в сеть и подбираем материал необходимый для текстурирования.



Для данного урока я подобрал 4 фотки.



Мужик в красных штанах взят из подборки 3d.sk остальные с сайта Cgtextures.com









2. Начинаем текстурирование.



Берем за основу текстуру ткани хаки – базовый слой в фотошопе.



Из другой фотки вырезаем, карман и накладываем его в отдельном слое. Сам карман обесцвечиваем (Shift + Ctrl + u).



(Карман – это как пример, по тому же принципу накладываются все швы в одежде)









3. Настраиваем внешнее свечение слою с карманом.



Делается для того, что бы карман лучше выделялся







4. Создаем под слоем с карманом еще один слой. Затем переходим на слой с карманом и соединяем его с нижним только что созданным пустым слоем. Таким образом переведя эффект светимости просто в графику.



Далее стираем середину кармана, оставляя только нужные нам швы.







5. Делаем дубликат слоя со швами и делаем настройки слоев как на картинке.





По такому принципу создаются все швы одежды.



Ищем подходящую фотку, вырезаем, накладываем, при необходимости деформируем и настраиваем слои наложения.





6. Складки.



Вырезаем из другой фотки штанину со складками, и накладываем отдельным слоем.







7. Ластиком стираем лишне, оставляя только сами складки. Дублируем слой со складками несколько раз и разным слоям назначаем разные настройки наложения.







8. Берем фотку с фактурой ткани, обесцвечиваем ее и накладываем отдельным слоем.



Настройки слоя на картинке







9. Корректируем цвет штанов на зеленый.



Просто создаем еще один слой и заливаем его зеленым цветом. Настройки наложения слоя с заливкой на картинке









Тут я показал принципы создания текстуры одежды методом аппликации.



У меня получилась такая вот текстура персонажа:







И собственно сам персонаж:



Дата сообщения: 24.05.2009 10:58 [#] [@]

спасибо всегда интерестоно узнть кк другие работают

Дата сообщения: 24.05.2009 14:00 [#] [@]

спосибо за урок! интересно было почитать Smile

Дата сообщения: 24.05.2009 15:28 [#] [@]

Zhev



За туторс спаибо. Но не респект тебе и не уважуха Smile ты что пользуешься русифицированным фотошопом?

Дата сообщения: 24.05.2009 16:40 [#] [@]

Viktor писал(а):
Но не респект тебе и не уважуха ты что пользуешься русифицированным фотошопом?



Чес слово сам специально не русифицировал, он сразу таким устанавливается... Smile



А искать где там языки переключаются мне влом Smile







Да, еще такой момент.





Эт я покозал как красил одежду. Самого чела я красил несколько иначе.





Сначала полепил в Мудбоксе, затем там же и покрасил с помощью фоток какого-то не бритого дядьки.



С мудовской лепнины снял нормал мапу, и еще одну нормал мару сделал в фотошопе из дифуза. Обе полученых нормал мапы слил в одну.



Получается рельеф крупных складок с лепнины, а мелкий рельеф (поры и морщинки) с дифуза.


Прикрепленное изображение (вес файла 699.8 Кб)
-урока-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 563 Кб)
-урока-2.jpg
Дата сообщения: 24.05.2009 16:57 [#] [@]

Клевый урок. Какраз искал эту тему. А то немного недогонял некоторые моменты в текстурке одежды))) Пасибо тебе чувак. Теперь еще дин прием в коллекции))

Дата сообщения: 02.10.2011 13:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 14382.

← Предыдущая тема: VisCorbel - Видео уроки по моделированию

Случайные работы 3D

Urod
Cyberpunk
P13 Plazma Shark
У нас в деревне
Smart Fortwo
Lambo

Случайные работы 2D

наследие
Тень чернобыля (Сон Припяти)
Deanerys
Белый Кролик
Head''s Cradle
Hospital Coordinator Room
Наверх