Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Текстурирование персов_мини урок

» Сообщения

По просьбам трудящихся выкладываю миниурок по текстурированию персонажей.



А вернее по текстурированию штанов персонажа Smile





Исходные данные: моделька этого самого перса.



Цель – раскрасить ему штаны Smile







Рисовать я толком не умею, поэтому будем лепить аппликации как в детском саду.Лепить будем в фотошопе.



В данном уроке покажу сам принцип аппликации.





1. Лезем в сеть и подбираем материал необходимый для текстурирования.



Для данного урока я подобрал 4 фотки.



Мужик в красных штанах взят из подборки 3d.sk остальные с сайта Cgtextures.com









2. Начинаем текстурирование.



Берем за основу текстуру ткани хаки – базовый слой в фотошопе.



Из другой фотки вырезаем, карман и накладываем его в отдельном слое. Сам карман обесцвечиваем (Shift + Ctrl + u).



(Карман – это как пример, по тому же принципу накладываются все швы в одежде)









3. Настраиваем внешнее свечение слою с карманом.



Делается для того, что бы карман лучше выделялся







4. Создаем под слоем с карманом еще один слой. Затем переходим на слой с карманом и соединяем его с нижним только что созданным пустым слоем. Таким образом переведя эффект светимости просто в графику.



Далее стираем середину кармана, оставляя только нужные нам швы.







5. Делаем дубликат слоя со швами и делаем настройки слоев как на картинке.





По такому принципу создаются все швы одежды.



Ищем подходящую фотку, вырезаем, накладываем, при необходимости деформируем и настраиваем слои наложения.





6. Складки.



Вырезаем из другой фотки штанину со складками, и накладываем отдельным слоем.







7. Ластиком стираем лишне, оставляя только сами складки. Дублируем слой со складками несколько раз и разным слоям назначаем разные настройки наложения.







8. Берем фотку с фактурой ткани, обесцвечиваем ее и накладываем отдельным слоем.



Настройки слоя на картинке







9. Корректируем цвет штанов на зеленый.



Просто создаем еще один слой и заливаем его зеленым цветом. Настройки наложения слоя с заливкой на картинке









Тут я показал принципы создания текстуры одежды методом аппликации.



У меня получилась такая вот текстура персонажа:







И собственно сам персонаж:



Дата сообщения: 24.05.2009 10:58 [#] [@]

спасибо всегда интерестоно узнть кк другие работают

Дата сообщения: 24.05.2009 14:00 [#] [@]

спосибо за урок! интересно было почитать Smile

Дата сообщения: 24.05.2009 15:28 [#] [@]

Zhev



За туторс спаибо. Но не респект тебе и не уважуха Smile ты что пользуешься русифицированным фотошопом?

Дата сообщения: 24.05.2009 16:40 [#] [@]

Viktor писал(а):
Но не респект тебе и не уважуха ты что пользуешься русифицированным фотошопом?



Чес слово сам специально не русифицировал, он сразу таким устанавливается... Smile



А искать где там языки переключаются мне влом Smile







Да, еще такой момент.





Эт я покозал как красил одежду. Самого чела я красил несколько иначе.





Сначала полепил в Мудбоксе, затем там же и покрасил с помощью фоток какого-то не бритого дядьки.



С мудовской лепнины снял нормал мапу, и еще одну нормал мару сделал в фотошопе из дифуза. Обе полученых нормал мапы слил в одну.



Получается рельеф крупных складок с лепнины, а мелкий рельеф (поры и морщинки) с дифуза.


Прикрепленное изображение (вес файла 699.8 Кб)
-урока-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 563 Кб)
-урока-2.jpg
Дата сообщения: 24.05.2009 16:57 [#] [@]

Клевый урок. Какраз искал эту тему. А то немного недогонял некоторые моменты в текстурке одежды))) Пасибо тебе чувак. Теперь еще дин прием в коллекции))

Дата сообщения: 02.10.2011 13:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 14355.

← Предыдущая тема: VisCorbel - Видео уроки по моделированию

Случайные работы 3D

Шумный остров
Medieval Interior By Mellon3d
Gigamoto
L52end
Дом на окраине. Загадочные соседи.
Колеса

Случайные работы 2D

Urban Chronicles
Турнир "Кубок драконов"
Стрелок из японского лука Юми
Кхорнитка
Ценная бандероль
She, Who Weaves Nightmares/Плетущая кошмары
Наверх