Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
Ошыбка при рендере VRayFur
Автор: Iron_ Mouse | Всем привет, Опять столкнулась с проблемой. При попытке отреднерить сцену возникает ошыбка Object <VRayFur> doesn't implement GetRenderMesh - Can't render. Что ето такое и как с ним оброться? А еще иногда при создании обьекта VRayFur (трава) на плоскости, травинки почему то ростут вниз. Вообще фантастика! Буду очень благодарна за советы. Юзаю 8-ой Макс. З.Ы. Чем ближе к защите дипломки тем сильнее ощущение что моя сцена какая-то заколодваная в плане рендеринга. Как может столько нещастий приключиться с такой елементарной работой? | ||||
Автор: Zhev |
А у тебя Вирей выбран в качестве рендера? Врей фур только в нем рендерится.
Надыть или перевернуть плоскость или флипнуть все полики | ||||
Автор: Iron_ Mouse | Zhev, да, естественно вирей в качестве рендера. Мне просто интересно почему возникает даная ошыбка. Что я делаю не так? Насчет плоскости попробую | ||||
Автор: Iron_ Mouse | Zhev, гы, все таки я полная овца. Вчера вечером все таки проверила какой рендер стоит в настройках,.....да....я лоханулась, там был не вирей. Как поставила вирей - все рендериться. Так теперь следующий вопрос. Почему то при редеринге дерева с помощю вирея, изображение получаеться жуткое? Какие то странные тени внутри листвы портят весь вид. Прикрепляю картинки рендера дерева виреем и стандартным построчным рендером . В сцене отсутствуют дополнительные источники света, только рассеяный свет по умолчанию. Может все дело в настройках? Я вообще не меняла там ничего, стоят по умолчанию. Там их столько что черт ногу сломит, если б я еще разбиралась в том какая настройка на что влияет... Поетому, кто знает, советуйте что делать. Буду очень рада услышать как ето можно исправить. З.Ы. на белую траву не обращайте внимания, недосмотрела цвет, а потом опять пол часа перерендеривать было в лом | ||||
Автор: Zhev |
По моему проблемы не в рендере, а в модели дерева и его материале. Почему во вреевском рендере оно у тебя откровенно лоупольное?...
Попробуй добавить в сцену источник света и включи у него тени, посмотри что выйдет. | ||||
Автор: Iron_ Mouse | Да уж....деревцо выглядит как на сетке. Сделано оно в SpeedTree 3.0. Система такая: сначала в отдельном КАДе моделируеться дерево, а затем обьект експортируеться в макс. При експорте во вюпортах модель отображаеться в спрощеном виде, что б не жрать оперативу. Но при рендере по идее оно должно отображаться во всей красе. Сам процес моделирования в КАДе заключаеться в настройке длинны, радиуса и кривизны ствола и веток дерева. Там же задаеться количество листьев, их размещение относительно ветки, текстуры для листьев и веток. Также можна настроить детализацию отображения дерева на екране (т.е. будут ли видны мелкие веточки). У меня выставлена она на самом высоком уровне. Текстуры стандартные из библиотеки (сама не решылась ваять свои). Хм-м-м-м очередной ребус. Вечером поробую полностю заново сделать деревцо, может просто моделька глючная. Ну и свет выставить. Ну а на крайняк можно отреднерить сцену сначала стандартным рендером без травы, потом виреем траву и в фотошопе склеить половинки изображений, Ех, какие только идеи не приходят в башку накануне сдачи дипломки. | ||||
Автор: Iron_ Mouse | И так сколько я вчера не возилась, но итог один. Похоже плагин SpeedTree 3.0 не дружыт с Виреем. Да, неповезло...как всегда Прийдеться искать Кад к Ониксу и ваять новое деревцо. Или вообще менять всю сцену...ех.... |
Количество просмотров у этой темы: 10293.
← Предыдущая тема: Светлые текстуры при рендере экстерьера