Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия
КОНЦЕПТ АРЕНЫ - Миниконкурс
Автор: Zhev | Стартую новый миниконкурс
ТЕМА: создание концепта арены Конкурс проводится в рамках проекта игры Классификация придумываемых арен, режимы боев должны и другие аспекты должны соответствовать изложенному в указанной теме.
Рекомендуется сделать концепты двух арен (одну малую (дуэльную) и одну среднюю / большую). Но вообще количество концептов от одного участника не ограничено (от одной до бесконечности ). Каждый концепт будет оцениваться отдельно.
Концепт дожжен содеражать: - название; - историю; - оригинальную особенность данной арены. Может болото не позволяющее стоять на месте, может двигаются стены, постепенно сгорающая или имеющая ограничение по времени, может вакуум и только для бойцов в скафандрах, деревья цепляющие за ноги, неожиданные рои мух мутантов и т.д. и т.п., т.е. что бы была дополнительная сложность в ведении боя, независящая от участников. Да, и не забываем, что все фантазии должны быть реально осуществимы в геймдеве. - максимальное кол-во участников; - условия победы; - подробное цветовое и стилистическое решение; - сам концепт, содержащий по возможности все необходимое для моделинга; - концепт-арты (в любом виде, хош 2D, хош 3D, хош Мате);
Сроки : с 18.05.09 по 25.05.09.
Результаты выкладываем не ранее 24.05.09 в данной ветке.
__________________
Прием конкурсных работ продлевается до 31 мая включительно | ||||||||
Автор: Jukov.CG | Не уверен, что у меня будет еще время.Поэтому по быстрому сегодня придумал вот такую арену.
1. Название арены: "Глобальное потепление", "Быстрей реки", "Конвеер". 2. История: Здесь конечно интересно... можно и несколько вариантов: - Большой Комплекс "Арена" решил параллельно своему основному заработку, построить завод по производству фигурок из льда.Ну там лучших бойцов выстругать=)Чтобы как сувениры продавать.Построили завод.И сделали такой своеобразный конвеер: по реке сплавляли большие льдины, которые уже попадали на завод и там рубились, ломались...ну вообще вместе с льдинами туда лучше не попадать=)А потом креативные умы Арены решили, что нечего пространству простаивать и начали устраивать на этом конвеере бои.Победивший получал славу и почет, а проигравший статуэтку из льда в виде своих останков Оо. - Что за не задача.Прям на территории арены появилась пространственная дыра из другой планеты, в которой началось глобальное потепление.И из дыры хлынула вода со льдинами.Опять же креативщики не растерялись=) Огородили поток, сделали канал, а в конце его огромный водопад.По бокам поставили трибуны.И тадаааам!Новая арена. 3. Оригинальности: Ну тут понятно.Маленькие, средние, большие островки, которые движутся на встречу смерти.То есть боец должен быть сконцентрирован не только на противнике, но и на своем местоположение.Нужно постоянно перепрыгивать с льдины на льдину и при этом отвешивать аплеухи своему оппоненту.Лед скользкий, что осложняет передвижение.Было бы замечательно, если можно было организовать не прямолинейное течение, а постоянно отклоняющееся в разные стороны.Это позволило бы сталкивать льдины, что приводило бы к их разрушению, объединению, изменению направления.Так же от размера льдины зависит скорость ее передвижения. Если 1 из бойцов падает в реку или теряет все свои жизни, то он считается проигравшим.Тогда сбоку арены открывается проход, через который должен выйти второй боец.Если он не сумеет это сделать, значит он так же проиграл.Думаю все это отлично смотрелось бы при хорошей анимации.И большом наборе движений.Можно научить бойцов плавать, тогда при падение в воду, они могли бы выбраться на какую-нибудь льдину.Но так как вода холодная то они теряли бы жизни во время пребывания в воде.А игроки, допустим, устойчивые к морозу (ледяные элементали,северные варвары и тд) имели бы иммунитет, ну или получали бы только половину урона от воды.В то время как огненные существа и мб роботы, наоборот получали бы двойной урон. 4. Максимальное кол-во участников: Ну здесь скорее дуэль.Хотя можно устроить и замес каждый сам за себя, да и командный бой...Универсальная арена=) 5. Условия победы: Противник теряет все свои жизни.Падает с водопада\попадает в ледорубку завода.В обоих случаях оставшийся боец должен целым добраться до выхода.Иначе он будет тоже считаться проигравшим. 6. Подробное цветовое и стилистическое решение: Если взять вариант с заводом, то использовать побольше металла, ржавчины.Промышленная атмосфера, серое небо, красноватое солнце, серый лед, вода грязная. Если река с водопадом, то можно сделать солнечную погоду, яркое солнце, сильные блики от белого снега, голубая чистая водичка, эффект заблюренности.На берегу зеленая трава. 7. Концепт Арт: -Схема -Черная дыра -Ледоруб -Водопад Наброски чисто символические. | ||||||||
Автор: Zhev | IceSoul, хорошая идея наверно только с подскальзыванием перебор
Я вчера тоже свою идею накропал, жду выходных что бы выложить.
У кого какие успехи на этом поприще? Концепты рожаются? | ||||||||
Автор: hron | письмення часть готова надеюсь успею изобразительную | ||||||||
Автор: Zhev | Моя концептина:
Название: КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ Тип: – большая арена для массовых схваток «Стенка на стенку» и «каждый сам за себя». Кол-во участников – арена будет представлять интерес для проведения схваток с участием 8-ми и более участников. Максимальное количество ограничивается возможностями игрового движка. Оптимальным количество будет 16-20 игроков. Режимы боев – любые предусматриваемые правилами, оптимальный – смешанный бой всеми видами оружия. условия победы – стандартные для больших арен арен: остаться последним выжившим, сразить большее число игроков и т.д. и т.п.
Описание арены Арена состоит из восьми малых арен, которые как кабинки крепятся к 2-м колесам обозрения (к каждому колесу прикреплено 4 арены). В статическом положении эти малые арены-кабинки образуют две средних арены (верхнюю и нижнюю).
Через определенный промежуток времени (от 2-х до 5 минут) одно из колес или оба сразу поворачиваются на угол 90 градусов в произвольном направлении. После поворота малые арены опять складываются в две средние арены, но у же в другой комбинации.
Таким образов через каждые несколько минут Арена будет принимать новую конфигурацию и перемешивать игроков, которые сражаются на ней.
Перед осуществлением очередного поворота колес будет подаваться сигнал трех секундной готовности. Игрок может воспользоваться этим, например, для бегства от своего соперника, т.к. вовремя переметнувшись на соседнюю кабинку, после поворота он окажется уже на другой арене.
Верхняя и нижняя арена соединяются между собой лестницей, расположенной в средней части арены. При желании можно будет перемещаться с одной арены на другую. Правда лестница узкая и хорошо простреливаемая…
Стилистическое решение Опорная часть колес обозрения и сами колеса – в стиле стимпанка. Представляют собой сложную металлическую конструкцию. Малые арены-кабинки – выполнены в 4-х разных стилях (можно и все 8, но перебор с текстурами будет) Например, такие стили: 1. Каменный век. На арене разбросаны огромные камни, части скелетов гигантских динозавров, за которыми можно прятаться при перестрелках; 2. Средневековье – кусок двора замка с останками крепостной стены; 3. Наши дни - стандартный полигон для пейнтбола; 4. Футуризм – кусок палубы космического корабля с различными космическими причиндалами.
Особенности арены: - через каждые 2-5 минуты игрок играет на новой арене; - игроки принудительно «перемешиваются».
Тут анимация поворотов арены: | ||||||||
Автор: Jukov.CG | Такой кубик-рубик=) Очень интересная задумка=) | ||||||||
Автор: hron | от меня Пока только текстовая состовляющая в виде небольшого расказика с изобрзительными элементми не успеваю
Малая Арена находится в самом центре храмового комплекса АКВаНГЕЛОН и является частью большой, прозванная местными жителями Чистилище. Аквангелон был построен древними на месте огромного кратера который пересекают шесть оврагов(разломов земной коры), свысоты птичьего полета пересекающееся овраги похожи на печать Соломона. Рукописи древних гласят "И была битва, и сошлись воины сынов земных, и потекли реки крови и земля застонала так как не могла больше поглощать сынов своих, что сами себя уничтожали и уже не было видно кто враг а кто друг. И была у них лишь одна цель убивать. На сороковой день битвы небеса повергла тьма и раздался гром что не могли выдержать не одни уши человеческие и разверзлись небеса и длань божья ударила в землю, и земля раскололась, и был жар что выжигал все на своем пути...." древние также заметили что попав в эту зону демоны, неспокойные и прочая нечисть не может уже покинуть пределы её. И древним орденом Изгоняющих была сначала построена небольшая церковь а посреди нее вырыт колодец куда изгоняющие затачали демонов, современном эта маленькая церковь была преобразована в огромный храм, занимающий всю зону посреди оврагов, размер всего храмового комплекса превышает несколько десятков километров. в подвалах и колодцах храма находилась вся возможная нечисть которую только удавалась изловить.
Святейшая инквизиция стала проводить особые обряды и наказания подозреваемых в черном деле,а заодно и развлечения для черни. На месте старого колодца был воздвигнут шестиугольный купол за периметром которого находятся трибуны для инквизиторов, современем и зрителей.Кинуть на арену Могли любого кто как-то не понравился инквизиции или кому то из ордена, да и просто любой мог написать жалобу на кого угодно но здесь существовала загвоздка на арену могли кинуть обоих для выяснения кто прав кто виноват, Тот кто победил и выжил тот и прав. Но выжить удавалось лишь единицам, из сотни выживали в лучшем случае 3, не лишались рассудка и того меньше из тысячи 1-2.
Выжить на арене означало быть богоугодным, выжить и остаться при своем рассудке быть избранным и приравняться к святым. Битвы на арене были регулярные Нечисть требовала жертв, народ зрелищ и поэтому поток осужденных на Чистилищные не прекращался.
Битва на арене ведется следующим образом на арену вводятся (гладиаторы) от 2х до 4х человек (или кто они там) при полном обмундировании. их задача доказать свою невиновность либо доказать вину другого, доказывается одним способом убить противника и остаться живым. В самый разгар кровавого месива почувствовав запах живой крови и страха на арену начинают проникать духи призраки демоны не мертвые и пт, тысячими обитающие в казематах храма.Чем дольше длиться битва тем больше нечисти пробирается на арену и все более опасная и более мощная.
Одним из самых необычных является призрак Класс неспокойный, тип высасывающий, имя Зовущий. Встретится лицом клицу с Зовущим значит одназначно потерять разум чем дольше ты не можешь оторваться от его взгляда а это довольно трудно, так как первое что начинает сдавать это воля, тем более сумасшедшим ты становишься ( я предполагаю такую фишку сумасшествие заключается в том что меняются кнопки управления и ориентация мыши вер-низ лево-право соответственно чем дольше ты под пристальным взглядом Зовущего тем большее количество кнопок меняется жестко конечно но чем не сумасшествие когда неожиданно меняются кнопки и нужно подстраиваться под новые, естественно изменение лишь на данную битву после этого игрок должен пропустить пару битв якобы лечиться в дурке плюс вычитается один бал рейтинга из обшей турнирной таблицы) Еще довольно необычным существом является Класс Демон,тип вселяющийся, Имя Управляющий. Данный демон вселяется в бойца и гладиатор теряет способность управлять своим телом. что выкинет демон в этом теле не знает никто он может сесть на землю и начать плакать может начать бегать как угорелый по арене танцевать и Т.П единственное что он не может сделать это нанести физический урон своему хозяину в теле которого он сейчас обретает, если на него нападет другой гладиатор он будет защищаться не факт что адекватно или может от него убежать. К счастью вся эта клоунада не длиться долго отсилы минуту максимум полторы так как арена находится в зоне ограничивающих силу демонов и это не дает ему надолго сдержаться в теле соей жертвы.
С другой нечистью все проще здесь либо просто вытаскивают руки из стен, пола и держат гладиаторов, либо сами нападают и пытаются причини максимум вреда либо просто мешают Потиту неуспокоенных душ мельтеша перед глазами не причиняя физического вреда. Иногда на арену выходят сражаться сами Инквизиторы Клирики, Изгоняющие и Прочие Чины ордена дабы потренироваться. (Боты наделеные большим здороьем имунитетом, спасобные управлять демонами направляя на бойцов и тп)
Умереть на арене было страшно так как из-за природной аномалии душ умершего не могла покинуть пределы храмового комплекса и навечно присоединялась к Неупокоиным душам именно за это и стали называть арену ЧИСТИЛИЩЕМ
Так продолжалось много Столетий и пока не не произошло смещение пространства и времени и не открылись порталы между мирами. И в этом как и во множестве других миров, большим советом коалиции миров было решено использовать данную арену по ее прямому назначению за единственным исключением в битвах участвовали профессиональные бойцы прошедшие за плечами не одну сотню боев, и битвы ни когда не доводились до смертельного исхода при достижении критического уровня боец телепортировался в один из миров где медицина была на высоком уровне и восстанавливался в считанные часы до полного выздоровления, единственное с чем так и не смоги справится это с сумашествием и потерявшему разум приходилось долго лечится в одном из госпиталей коалиции. Данные битвы с участем профессиональных бойцов транслировались по всем центральным телекоммуникационным каналам всех обьединенных миров, именно поэтому бои на смерть были запрещены так как противоречили моральным и правовым нормам многих миров. В периуд когда не было профессиональных боев орден продолжал устраивать казни по старой схеме но это ни кто уже не видел кроме жителей этого мира. | ||||||||
Автор: winter | Моя текстовая тоже почти готова (проблемы те же что и у всех))))). Выложу, подождем немного, потом думаю все, всё дружно обсудим )) | ||||||||
Автор: Zhev |
А я ведь предлагал сделать конкурс на две недели, но кто-то (не будем показывать пальцем, но это winter) сказал что это слишком много | ||||||||
Автор: hron | пускай тема еще повисит может кто подтянится да и мы даработаем немного | ||||||||
Автор: Zhev | Продлеваем конкурс до конца этих выходных | ||||||||
Автор: winter | Давно меня не было, какая жизнь на сайте закипел! Как видно тема вышла за рамки конкурса (по крайней мере по срокам) и успешно замерзла. )) Ну наверное следовало этого и ожидать. Однако ни чего не мешает ее периодически освежать )) Вобщем с мега задержкой, мои варианты Арен. Правда пока тоже без арта.
Две основные идеи:
1. Дуэльный бой, в ледяной пещере, двух фехтовальщиков. Жанр/Тип бойцов: фентези. Оригинальная фишка арены заключается в том, что над сводом пещеры нависают сталактиты и время от времени они отваливаются и падают на арену. Перед тем как отделиться, сталактит издает характерный звук и бойцам, соответственно необходимо вовремя среагировать и увернуться от них. Ориентиром для определения их места падения будет звук и значит игрокам будет необходимо следить не только за визуалным рядом происходящего, но и за звуковым! Одним словом - больше вертеться, больше прислушиваться. Немного не оригинально, за то возможность сосредоточиться на дуэльной стороне вопроса, которая должна быть реализована на очень высоком уровне детализации. Фанатам Blade Of Darkness посвящается!
А вот эта поинтереснее: 2. Массовая футуристическая арена. Аля Quake, UT... Сражение происходит среди бойцов использующих оружие среднего радиуса поражения, такие как всевозможные "рельсы", дробовики, плазмаганы, ружья, автоматическое оружие и т.п.
Вариантов особенности арены две: 2.1. - Первая заключается в том, что на ней присутствуют телепортаторы - стационарные конструкции, способные телепортировать все, что попадает в их поле действия, в том числе и боевые снаряды и элементы окружения. Разбросанные по арене (на полу, стенах, потолке...), они включаются либо произвольно, действуя с разным временным интервалом, либо на арене будут специальные включатели для них/каждого из них, задействовать которых должен игрок, что неминуемо добавит азарта и тактических возможностей игрокам. Различаются два типа телепортаторов: - Локального действия, т.е. эффект непосредственно в его зоне. Радиус порядка 2-3 метров. - Дистанционные, когда телепортатор находится в одно месте, а зона его влияния, в другом. Эффект выстрела или луча, попадая в зону действия которого, все телепортируется.
Куда телепортируется? В любую, произвольную часть арены. Абсолютный рендом! Хотя может оказаться вполне интересным, если все телепортирования будут предсказуемы. Тогда использующему их, это добавляет дополнительные тактические возможности.
Как это выглядит? Например игрок ведет прицельный огонь, непрервной очередью по сопернику, бегущему слева направо по мосту. В определенный момент может произойти одно из следующего: между ними на линии огня возникает портал, и все снаряды уходят в него, вылетая с такой же энергие в произвольном месте арены (в соседнем помещении \ за спиной стрелявшего игрока \ над его головой, ему же на встречу или даже в упор ))) а может и такое что в месте вылета из одного портала они попадают в зону действия другого (вот веселуха то где, накрывайся тазиком и жди рикошета!!!)). Другой пример: "цель" бежит, но вдруг перед ней возникает портал, и она исчезает и появляется в произвольной точке арены (может на этом же месте, а может за спиной у стреляющего), либо на месте стреляющего вдруг возникает портал и он исчезает и сам появляется в другом месте арены, в более или менее выгодном условии. Собственно ни чего не мешает, использовать их и с целью выхода из под огня противника или резкой смены места дислокации ))). Так же телепортированию должны быть подвержены элементы окружения арены, всевозможные бочки, балки, коробки, колонны, не плохо бы что б и стены, полы, потолки. Но на счет стен, полов... не уверен, чую играбельность может упасть. Во всем остальном должно быть очень азартно )))
2.2.- Второй вариант особенности арены, это тоже порталы, только с разницей в том что они условно невидимые (появляющиеся на время, локальные области свечения, тумана, т.п.), появляются абсолютно в произвольных местах и не контролируемые игроком. Если в первом варианте, природа происхождения таких зон - техническая, за счет неких устройств, то в этом случае это аномалия.
Ну собственно из всего перечисленного, мне больше нравится вариант 2.1, с тем лишь условием, что нужно продумать \ определиться управляемые ли телепортаторы и зоны выхода из них или нет.
Примерно так. А щас пристегнемся, "художественная" часть
2.1 Массовая футуристическая арена. "...Обнаруженая в глубинах космоса, на дальней орбите белого карлика, ATAS666, станция, как и следовало ожидать оказалась давно заброшена. По видимому это был автономный, научно-исследовательский орбитальный центр. Адекватных записей в бортовом журнале, о том что же здесь иследовали, обнаружено не было. Однако были найдены личные записи, какого то ученого фанатика. Из них следовало, что ребята ту времени зря не теряли и занимались ни меньше ни больше, изучением черных дыр, гравитационных полей, зависимости степени алкогольного опьянения от гипер-прыжков и способа преодоления с помощью полученных данных, сверх-расстояний. Ну психи, что тут скажешь, хотя судя по тому что мы ни кого здесь не обнаружили, возможно им что то и удалось... Как бы то ни было, может кто и выложит приличную сумму денег за этот научный хлам. И мы отбуксировали ее на орбиту планеты "TOTAL-AD". Ну вы знаете, мекку чокнутых, непризнанных гениев-изобретателей и остальных нежелательных элементов нашего мультинационального общества, большинство из которых, приговорены к разным срокам за свои, безнравственные эксперименты, в большинстве систем галактик. Гы )) Вобщем нашелся один... "гений", который разобрался во всем этом научном хламе, и выяснил что по станции, во вполне рабочем состоянии разбросаны телепортаторы. Не знаю что не вышло у тех ученых, но проведя пару "научных" экспериментов с телепортаторами, лягушками и другими жертвами, было доказано полное функционирование и безвредность приборов. А на планете у нас, надо сказать, особой популярность пользуется турнир, среди бойцов ну и просто падонков галактики. (прикольная фраза "падонки галактики", надо запомнить Турнир прямо скажем, не для слабонервных, и летальные исходы на нем происходят не реже, чем похмелье у алкоголика. Так вот, хозяин этого турнира и выкупил у меня эту станцию, прям скажем на выгодных для меня условиях... Нет, ну первый раунд я выдержал молодцом, но эти телепортаторы... понимаете, голова после них кружится и тошнит сильно... а в скафандре нельзя, понимаете, а еще и стрелять надо! Одним словом, вся станция переоборудована под арену для этого дикого отстрела себе подобных, себе подобными. Тотализатор процветает. Ну а с недавних пор арену включили в состав нелегального, межгалактического альянса бойцовских клубов, как один из этапов ежегодного турнира и отбуксировали в неизвестном мне направлении... Конечно турнир ни когда не происходит на одном месте" ... из допроса Службой Безопасности Галактики, контрабандиста Арктуруса Дауна, задержанного при попытке сбыть 10 тонн внутренних органов марсианских индеек, под видом полевых грибков с Юпитера.
Уаха! Вот такая вот телега находу сочинилась Вроде и не пил совсем | ||||||||
Автор: Viktor | winter Ты где пропал? Я тебя уже больше месяца не видел, а то и больше...
конкурс не так важен и не играет критическую роль, по сравнению с реализации задуманного
По последней идее, так и не понял причём здесь
Идея с телепортами очень понравилась, аля квейк 3 . И родились у меня чем то похожии идейки.
1.1 Пещера хрустальной мечты Бойцы используют только стрелковое оружие. Место проведения: Бои проходит в пещере из нерушимого и всеотражающего хрусталя. Особенность сражения: При выстреле в стены пещеры снаряд отражается и начинает, метаться по всей пещере. Тем самым бойцы должна уклонятся не только от выстрелов соперников но и от собственных снарядов. Тем самым к концу битвы внутри пещеры начинается дикий ураган всюду летающих снарядов. Тем самым битвы на такой арене очень не долгосрочны...
1.2 Пирамида ацтеков Бойцы используют лишь ручное оружие и щиты. Место проведения: Своеобразная пирамида ацтеков. Внутри которой расположено бесчисленное множество ловушек. Особенность сражения: Со стен летит град ядовитых стрел, и в полу периодически происходят обрушения способные уронить игрока на уровень, а то и больше вниз. Тем самым урон получает игрок не только от соперника но и от локации. Щитами имеется возможность отражать попадания, или перенаправлять их в сторону соперника.
2. Город разбойников и головорезов Бойцы могут использовать только ручное оружие. Место проведения: Локация, это разрушенный город. Всюду руины, бесчисленные толпы разбойников и наёмников, то и дело пытающихся уничтожить друг друга. Особенность сражения: У бойцов имеются такие способности как невидимость(время действия не большое, но восстановление заклинания гораздо больше чем его действие, состаяние невидимости пропадает по времени его действия либо при нанесении удара проходит эффект), страх(есть возможность пугать соперников, от чего их персонажи становятся неуправляемыми и носятся в случайных направлениях), прирост к скорости передвижения(я думаю тройное будет самый раз ), увеличение скорости атаки, удар сзади(приносит 3-ех кратные повреждения). В один момент времени может происходить лишь одно умение, причём время его восстановление, как уже было сказано, довольно таки долговато, чтобы не получилось что один персонаж находится постоянно в состояние невидимости, заходит сзади, наносит удар, и снова в невидимость, и так до победного конца.
3. Храм титана. На арене сражаются истинные повелители стихий, это маги и чародеи. Сразу извиняюсь, точно не помню были ли подобные варианты среди бойцов. Хотя думаю анимация подобных и их взаимодействие будет наиболее простым в реализации. Место проведения: Храм позабытого бога. Является адом и раем для служителей стихий. В центральном помещении храма расположен трон, на котором когда-то восседал тот самый бог. По периметру установлены колонны, за которыми бойцы могут прятаться. Не обошлось здесь и без бесчисленного количества коридоров и тайных ходов, по которым бойцы могут перемещаться. Основная идея арены: Существует 6 школ магии: огонь, вода, земля, воздух, тьма и свет. Каждая школа магии преобладает над группой других и отстаёт от остальных. Бои между игроками могут производится как один на один так и группами. Каждый из чарадеев в один момент времени способен использовать определённую магию. При выборе магии огня он получает 50% защиту от всех заклинаний тьмы, и 150% урон от магии огня. Ткм самым игроки должны выбирать не только ими излюбленные стихии но и умело их комбинироввать, а также вовремя переключаться между ними. Дабы получить от заклинаний сопреника меньший урон и нанести ему больший.
4.1 Город павших Здесь возможно участве различных типов персонажей, как стрелки, как обычные пехотинцы, так и маги. Место проведения: После ядерной войны, лишь небольшая горстка людей смогла выжить. Многие из них стали зомби, мутантами и подобной нечестью. И всем оставишимся в своём уме персонажам прходится постоянно кочевать по миру в поисках ещё оставшихся продуктов и мест слабо заселённых дегенератами Сама локация это покинутый полу разрушенный город. В город постоянно приходят толпы ненасытных изгоев, рвущихся уничтожить игроков. Эти группы нечести идут волнами, в перерывах между волнами приходят различные босы. После убития боса игроки получают группу предметов способных повысить их навыки. Основная идея арены: Битвы происходят группой. В улицах персонажи могут находить как лекарственные препараты, так и устройства уничтожения(будь то дубины, штурмовые винтовки или просто разрывные снаряды). Каждый участник может брать с собой не более 6 предметов. По ходу битвы игроки получают плюсы к умениям и навыкам, что позволяет им уничтожать более сильных монстров. Конечно игроки их распределяют самостоятельно, по мере необходимости. Группа участников должна продержатся как можно большее количество времени, в итоги побеждает тот игрок чей персонаж последним в живых. игроки могут подставлять друг друга или заседать на руинах зданий и держатся до последнего командной игрой. Игроки заранее могут выбрать один из предоставленных классов, вот некоторые из них: Инжинегр - строит баррикады, защитные тюрели и способен устанавливать мины. Стрелок - наносит хороший урон на дальних дистанциях Воин - наносит гигантский урон в ближнем бою Медик - способен лечить игроков, жизненно необходим воинам Маг - наносит небольшой крон заклинаниями небольшим группам нежити.
4.2 Защита обелиска бессмерития Основная часть идеи как в прошлом концепте. Также присутствую группы игроков различных классов и профессий, сплочённых ради общей цели. Постоянное увеличение мощности навыков и умений. И нападение толп монстров между которыми периодически приходят босы. Место проведения: Лес в центре которого находится обеслиск. После прикосновения к нему группа игроков становится бессмертной. Точнее они могут возрождаться( не сразу а через некоторое время). И тут со всех сторон начинает ползти различная нечесть в основном нацеленная на уничтожения обелиска. А игроки должны его защитить. После того как монстры уничтожат обелиск игроки перестают возрождаться и становятся смертными как и все люди.
Конечно многие идеи не новы, и частично скопированны из различных игр, но это лишь идеи способные быть модернизированными. | ||||||||
Автор: winter |
Это просто "телега". Все из головы и на ходу, так что бы не на пустом месте арена существовала и просто поржать.
Да вот... так оно... Но я вернулся!
А это моногообещающее рубилово )))) чиста мозгом отдохнуть )))
Тоже не плохо, замутить одну, но очень разнообразную арену, с большим количеством событий, в рамках одного сражения ) |
Количество просмотров у этой темы: 7915.
← Предыдущая тема: НЕКТО ИЛИ НЕЧТО - конкурс анимации