Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Огненный шар (Afterburn)
Автор: Tangerine |
Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц. Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже:
Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable.
Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку:
Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.)
добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже. Position object:
Force:
Сделайте следующую обстановку под "delete".
Теперь вы должны иметь приблизительно это:
Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow).
Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add. Здесь щелкаете на Afterburn.
Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет.
Теперь щелкните в "show viewport".
Вы должны видеть приблизительно это.
Теперь щелкните в "self shadow".
и сделайте предварительную визуализацию.
Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30.
Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке.
Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size
приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12.
Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic)
Теперь сделайте тестовую визуализацию.
Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6.
Ключ на density
и также измените затенение типа на lambert
измените Light scattering на Rayleigh
Теперь время, добавлять огонь к дыму: пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode.
Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок)
Теперь добавьте explode, в afterburn.
Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке.
Установите multiplyer на 7
Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую.
Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5. Установите значения Pertutabtion как на рисунке.
Нажмите F9 для просмотра результата.
Перевод: UroN |
Количество просмотров у этой темы: 4852.