Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Огненный шар (Afterburn)
| Автор: Tangerine | 
 
 Прежде всего, вы должны создать основную систему частиц. Нажмите "6" на вашей клавиатуре, чтобы открыть окно particle view и создайте стандартный поток подобно тому что вы видите на изображении ниже: 
 
 
 Теперь создайте сферу в вашем viewportе и щелкните правой кнопкой мыши на ней, выберите свойства и уберите галочку напротив renderable. 
 
 
 Теперь снова откройте окно particle view (кнопка "6") Установите следующую обстановку: 
 
 
 Теперь время, чтобы переключится на viewport и создать принудительный ветер (обстановка для принудительного ветра: Strength = 0,3 и 0,6, Decay = 0, Turbulence = 0,02 , Frequency = 2,02 и finally scale to 0,35.) 
 
 
 добавьте сферу к вашей системе частицы (Position Object) и силу в вашу систему частиц (Force) подобно тому, что вы видите на изображении ниже. Position object: 
 
 
 Force: 
 
 
 Сделайте следующую обстановку под "delete". 
 
 
 Теперь вы должны иметь приблизительно это: 
 
 
 Затем вы должны создать spot light и установить тени (теневой тип является AB Ray Trace Shadow). 
 
 
 Теперь нажмите "8", чтобы открыть окно environment и выберите add. Здесь щелкаете на Afterburn. 
 
 
 Теперь в настройках Afterburn выберите particle system и ваш свет. 
 
 
 Теперь щелкните в "show viewport". 
 
 
 Вы должны видеть приблизительно это. 
 
 
 Теперь щелкните в "self shadow". 
 
 
 и сделайте предварительную визуализацию. 
 
 
 Следующий шаг, мы создадим некоторые изменения на виде дыма. В свитке Particle Shape/Animation установите следующую обстановку: под low value установите 0,8, затем правый щелчок на AFC и ,выберите enable, и наконец под Hi value установите 30. 
 
 
 Затем щелкните на AFC и изменяйте кривую примерно как на рисунке. 
 
 
 Теперь возьмитесь за Noise Animation Parameter и устанавливайте Noise Level на 8 и noise size на 1. В noise size 
 приавый щелчок на AFC и выберите enable, под High value установите 10-12. 
 
 
 Теперь время, чтобы устанавливать тип спада на кубический(cubic) 
 
 
 Теперь сделайте тестовую визуализацию. 
 
 
 Установите тип FBm Turbulence и detail на 2,6. 
 
 
 Ключ на density 
 
 
 и также измените затенение типа на lambert 
 
 
 измените Light scattering на Rayleigh 
 
 
 Теперь время, добавлять огонь к дыму: пойдите на главную панель, и создайте: helpers>After Burn Demons>explode. 
 
 
 Установите следующую обстановку для explode (смотри рисунок) 
 
 
 Теперь добавьте explode, в afterburn. 
 
 
 Теперь щелкните на цвете и сделайте цвет как на рисунке. 
 
 
 Установите multiplyer на 7 
 
 
 Теперь установите color shift key на 0,2 , правый щелчок на AFC и выберите enable.Потом щелчок на AFC и сделайте примерно такую же кривую. 
 
 
 Также приспособьте второй AFC и устанавливайте вторую величину на 5. Установите значения Pertutabtion как на рисунке. 
 
 
 Нажмите F9 для просмотра результата. 
 
 
 Перевод: UroN  | 
Количество просмотров у этой темы: 5112.



2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)