Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Размерность в максе

» Сообщения

Чтото я совсем запутолся нужна помощ



работаю всегда с такими настройками как накартинке



к примеру нужны размеры 42см х 26см



соответсвенно задаю как показано на картинке



экспортирую в .3ds формат потом кидаю обратно в макс



и почемуто моделька увеличивается в размерах



беру модель образец предоставленый заказчиком



он поидее в техже размерах формат тоже .3ds



но моделька совсем малюсинькая



В чем трабл или я туплю Pardon



и еще как автоматом разбить полигоны


Прикрепленное изображение (вес файла 470.6 Кб)
-глюк.jpg
Дата сообщения: 09.05.2009 02:09 [#] [@]

Т.е. что значит автоматом, тобы их больше было чтоли?





Только этот способ разбивает сетку всей модели если она целиковая


Прикрепленное изображение (вес файла 35.3 Кб)
usesubdiv.jpg
Дата сообщения: 09.05.2009 16:49 [#] [@]

Alex "Wer Graf&



нет не это при экспорте в игрвой движек модель автоматически сглажевается и не работаюс группы сглажевания назначиные в максе для этого и разбивают модель те отдляют одни полигоны от других



а вообще вот цитата может я что нетак понял



Цитата:
И само собой необходимо экономить полиго-



ны. Примерное количество полигонов на одну сцену — 7000. Практически все полигоны нужно разбивать, так как



все объекты в игре сглаживаются.

Дата сообщения: 09.05.2009 18:27 [#] [@]

Что-то я непонял этой фразы, что имеется в виду под



"И само собой необходимо экономить полигоны"



и далее



"Практически все полигоны нужно разбивать, так как все объекты в игре сглаживаются"





это если понимать дословно взаимоисключающее друг друга. Возможно под этим подразумевается что-то другое. Зачем "разбивать" что под этим подразумевается, я не понял.

Дата сообщения: 09.05.2009 19:54 [#] [@]

Разбивать, означает вот что



К примеру у нас есть модель, в которой есть несколько групп сглаживания.



Выделяем полики одной группы сглаживания - детач, другие полики с другой группой - детач... и т.д., пока все друг от друга не отдетачим Smile

Дата сообщения: 09.05.2009 23:26 [#] [@]

firetwister



ну я так и думал, а автоматом можно это както сделать?

Дата сообщения: 09.05.2009 23:28 [#] [@]

ну... там же есть в группах сглаживания опция Select by SG... выделил по группе - детач и повторяешь... в ручную полики выделать не надо, если группы сглаживания уже назначены

Дата сообщения: 10.05.2009 16:09 [#] [@]

У меня на днях тоже трабла такая с размерностью.



Делал я заказчику Модель01 в масштабе 1:1 для ЧПУ-станка, отправил - все нормально.



Делаю Модель02, отправляю - говорит модель в несколько раз меньше чем надо. Смотрю в максе размеры - все нормально, все ресеты какие надо сделал, экспорчу, отправляю снова и снова маленькая!



Открываю файл с Модель01, делаю в него Merge Модель02 (модели одного масштаба) и она действительно намного меньше. Что за беда с размерностью? Кто обьяснит? Shocked

Дата сообщения: 20.05.2009 16:40 [#] [@]

Ресет Х форм пробовал?

Дата сообщения: 20.05.2009 16:53 [#] [@]

Zhev не думай про меня так плохо Mad



Я ж написал все ресеты (и иксформ тоже) сделал Smile

Дата сообщения: 20.05.2009 17:33 [#] [@]

Тады это барабашка... Confused





Ну раз уж модель №1 всех устроила, то логично приаттачить к ней модель № 2, в режиме редактирования сетки увеличить модель №2 до нужных габаритов, ну и убить полигоны относящиеся к модели №1.





По идее дальнейший разброд в масштабах должен быть исключен.

Дата сообщения: 20.05.2009 18:27 [#] [@]

Zhev Масштабить не пришлось, просто присоединил вторую модель к первой сцене (как писал выше в этом случае размеры кубиков совпадают) и сэкспортил её из второй сцены. Так получается





ПотОм помучался и нашел Smile -в первом файле в Unit Setup > Sistem Unit Setup стоял милиметр, а во втором дюйм. Rolling Eyes



Даже не помню что я их менял когда-то

Дата сообщения: 21.05.2009 10:04 [#] [@]

BopoH писал(а):
ПотОм помучался и нашел -в первом файле в Unit Setup > Sistem Unit Setup стоял милиметр, а во втором дюйм.



Даже не помню что я их менял когда-то



BopoH писал(а):
Zhev не думай про меня так плохо



Вопрос про размерности я тоже хотел задать Smile

Дата сообщения: 21.05.2009 10:11 [#] [@]

Я не понял, hron разобрался со свей проблемой или нет. На всякий случай скажу Smile





Может как раз дело в том что у Вас в максе высталено System Unit - сантиметр, а при импорте из 3ds считается, что там все в дюймах. Соответственно, импортированная модель получается увеличенной в 2.54 раза.





Я для себя взял за правило не менять System Unit. Т.к. по-моему без разницы в каких там единицах оперирует сам макс. А то, как их отображать, определяют как раз параметры Display Unit

Дата сообщения: 21.05.2009 16:30 [#] [@]

_kolyan



да спасибо я разобрлся уже давно



проблема была еще в том что я брал экспортировал из макса 3ДС формат тудже брал и кидал обртно и вторая моделька была больше не меняя ситемные юниты, решается просто при ипротре отключить галку Convert units. и все остается в одних размерах главне чтобы экспорт и импорт был в одних системных юнитах, но вот с моделькой заказчика я так и не смог справиться пробывал все настройки юнит а она всеравно милисдрипического размера меньше милиметра я даже увидеть ее немог.

Дата сообщения: 21.05.2009 17:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6148.

← Предыдущая тема: Ищу уличные фонари?

Случайные работы 3D

Локомотив \"Пересвет\"
Coffee Table
Ктулху
Bmw M3
Предполётная подготовка
Yamato

Случайные работы 2D

Кира
Igon Spengler Vs Zombies
Повелитель мух
Тиа Ал'Ланкарра
Stterra
Купаться запрещено!
Наверх