Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Размерность в максе

» Сообщения

Чтото я совсем запутолся нужна помощ



работаю всегда с такими настройками как накартинке



к примеру нужны размеры 42см х 26см



соответсвенно задаю как показано на картинке



экспортирую в .3ds формат потом кидаю обратно в макс



и почемуто моделька увеличивается в размерах



беру модель образец предоставленый заказчиком



он поидее в техже размерах формат тоже .3ds



но моделька совсем малюсинькая



В чем трабл или я туплю Pardon



и еще как автоматом разбить полигоны


Прикрепленное изображение (вес файла 470.6 Кб)
-глюк.jpg
Дата сообщения: 09.05.2009 02:09 [#] [@]

Т.е. что значит автоматом, тобы их больше было чтоли?





Только этот способ разбивает сетку всей модели если она целиковая


Прикрепленное изображение (вес файла 35.3 Кб)
usesubdiv.jpg
Дата сообщения: 09.05.2009 16:49 [#] [@]

Alex "Wer Graf&



нет не это при экспорте в игрвой движек модель автоматически сглажевается и не работаюс группы сглажевания назначиные в максе для этого и разбивают модель те отдляют одни полигоны от других



а вообще вот цитата может я что нетак понял



Цитата:
И само собой необходимо экономить полиго-



ны. Примерное количество полигонов на одну сцену — 7000. Практически все полигоны нужно разбивать, так как



все объекты в игре сглаживаются.

Дата сообщения: 09.05.2009 18:27 [#] [@]

Что-то я непонял этой фразы, что имеется в виду под



"И само собой необходимо экономить полигоны"



и далее



"Практически все полигоны нужно разбивать, так как все объекты в игре сглаживаются"





это если понимать дословно взаимоисключающее друг друга. Возможно под этим подразумевается что-то другое. Зачем "разбивать" что под этим подразумевается, я не понял.

Дата сообщения: 09.05.2009 19:54 [#] [@]

Разбивать, означает вот что



К примеру у нас есть модель, в которой есть несколько групп сглаживания.



Выделяем полики одной группы сглаживания - детач, другие полики с другой группой - детач... и т.д., пока все друг от друга не отдетачим Smile

Дата сообщения: 09.05.2009 23:26 [#] [@]

firetwister



ну я так и думал, а автоматом можно это както сделать?

Дата сообщения: 09.05.2009 23:28 [#] [@]

ну... там же есть в группах сглаживания опция Select by SG... выделил по группе - детач и повторяешь... в ручную полики выделать не надо, если группы сглаживания уже назначены

Дата сообщения: 10.05.2009 16:09 [#] [@]

У меня на днях тоже трабла такая с размерностью.



Делал я заказчику Модель01 в масштабе 1:1 для ЧПУ-станка, отправил - все нормально.



Делаю Модель02, отправляю - говорит модель в несколько раз меньше чем надо. Смотрю в максе размеры - все нормально, все ресеты какие надо сделал, экспорчу, отправляю снова и снова маленькая!



Открываю файл с Модель01, делаю в него Merge Модель02 (модели одного масштаба) и она действительно намного меньше. Что за беда с размерностью? Кто обьяснит? Shocked

Дата сообщения: 20.05.2009 16:40 [#] [@]

Ресет Х форм пробовал?

Дата сообщения: 20.05.2009 16:53 [#] [@]

Zhev не думай про меня так плохо Mad



Я ж написал все ресеты (и иксформ тоже) сделал Smile

Дата сообщения: 20.05.2009 17:33 [#] [@]

Тады это барабашка... Confused





Ну раз уж модель №1 всех устроила, то логично приаттачить к ней модель № 2, в режиме редактирования сетки увеличить модель №2 до нужных габаритов, ну и убить полигоны относящиеся к модели №1.





По идее дальнейший разброд в масштабах должен быть исключен.

Дата сообщения: 20.05.2009 18:27 [#] [@]

Zhev Масштабить не пришлось, просто присоединил вторую модель к первой сцене (как писал выше в этом случае размеры кубиков совпадают) и сэкспортил её из второй сцены. Так получается





ПотОм помучался и нашел Smile -в первом файле в Unit Setup > Sistem Unit Setup стоял милиметр, а во втором дюйм. Rolling Eyes



Даже не помню что я их менял когда-то

Дата сообщения: 21.05.2009 10:04 [#] [@]

BopoH писал(а):
ПотОм помучался и нашел -в первом файле в Unit Setup > Sistem Unit Setup стоял милиметр, а во втором дюйм.



Даже не помню что я их менял когда-то



BopoH писал(а):
Zhev не думай про меня так плохо



Вопрос про размерности я тоже хотел задать Smile

Дата сообщения: 21.05.2009 10:11 [#] [@]

Я не понял, hron разобрался со свей проблемой или нет. На всякий случай скажу Smile





Может как раз дело в том что у Вас в максе высталено System Unit - сантиметр, а при импорте из 3ds считается, что там все в дюймах. Соответственно, импортированная модель получается увеличенной в 2.54 раза.





Я для себя взял за правило не менять System Unit. Т.к. по-моему без разницы в каких там единицах оперирует сам макс. А то, как их отображать, определяют как раз параметры Display Unit

Дата сообщения: 21.05.2009 16:30 [#] [@]

_kolyan



да спасибо я разобрлся уже давно



проблема была еще в том что я брал экспортировал из макса 3ДС формат тудже брал и кидал обртно и вторая моделька была больше не меняя ситемные юниты, решается просто при ипротре отключить галку Convert units. и все остается в одних размерах главне чтобы экспорт и импорт был в одних системных юнитах, но вот с моделькой заказчика я так и не смог справиться пробывал все настройки юнит а она всеравно милисдрипического размера меньше милиметра я даже увидеть ее немог.

Дата сообщения: 21.05.2009 17:24 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5968.

← Предыдущая тема: Ищу уличные фонари?

Случайные работы 3D

Austin Mini
Вдохновение.
Villa Bei Potsdam
натюрморт
Usb Flash Drive
Конечное множество мощностью 7

Случайные работы 2D

U.a.g
Все не так плохо
Magic Bone
Попутчик.
Боевой лев
Противостояние
Наверх