Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Анонсирован ZBrush4

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Мощный теперь в браше текстуринг Shocked



Хочецца попробовать Mad

Дата сообщения: 11.06.2009 14:46 [#] [@]

Ну так установи мадбокс и пробуй,там он уже есть)

Дата сообщения: 11.06.2009 15:03 [#] [@]

мадбокс у мну не устанавливается)) тем-более я в нем работать не умею



а к брашу уже привык

Дата сообщения: 11.06.2009 15:26 [#] [@]

Aleks_T писал(а):
Ну так установи мадбокс и пробуй,там он уже есть)



В Браше добавили фич по сравнению с Мудом.



В Браше можно саму картинку искажать/деформировать прямо на ходу, а в муде только вертеть и масштаб менять.





Вообще я в откровенном шоке от увиденного... Это, блин, мега круто...





Хочу новый Мудбокс с такими же наворотами Smile

Дата сообщения: 11.06.2009 20:26 [#] [@]

Zhev



Sad

Дата сообщения: 12.06.2009 11:19 [#] [@]

мдаааааа.....



R.I.P. zapplink





лично мне от нового браша охота вминяемые настройки кистей, и рендер помощнее.

Дата сообщения: 13.06.2009 15:31 [#] [@]

Дата выхода ZBrush 4 переносится на неопределённое время (по словам разработчиков, на четвёртый квартал этого года). Вместо него мы увидим дополнение ZBrush 3.5, который будет соответствовать ZBrush 3.12 (для MAC-пользователей) с некоторыми новыми возможностями, о которых сообщается здесь: http://www.pixolator.com/zbc/showthread.php?t=073517





Из всех приведённых возможностей можно выделить эти:





Цитата:
High-Definition displacement and normal maps from HD geometry.





The ability to merge all visible SubTools and optionally weld the seams





The new PUVTiles mapping method, which represents the most efficient use of UV space yet.





New navigation to work with the virtually unlimited zooming.





New ambient occlusion masking, which can create an AO texture for use in other applications.





Ждём...

Дата сообщения: 02.08.2009 13:05 [#] [@]

Timur A.



Спасибо, но новость об этом уже есть http://art-talk.ru/topic/?action=findpost&p=40468#post40468

Дата сообщения: 02.08.2009 14:20 [#] [@]

Да уж ! с ретУпологией бы разобрались да улучшили))) а то то в макс то в Unfold3D бегать приходиться

Дата сообщения: 18.11.2009 22:17 [#] [@]

vlad777 а причём тут Макс с Анфолдом? я думаю ты текстурную развёртку имел ввиду.

Дата сообщения: 19.11.2009 02:15 [#] [@]

Helm



Да ! с разверткои могли бы улучшить чтоб не бегать из проги в прогу.

Дата сообщения: 19.11.2009 10:06 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18568.

← Предыдущая тема: Проблема с отображением в Mudbox 2009.

Случайные работы 3D

Санузел для мальчика
Potter''s Classroom
Квадроцикл
Iveco Daily
Female Scout
Alpine

Случайные работы 2D

первый снег
крушение
Strawberry Thief
Tomb Guard
Robot
Грибы на Олоенэ
Наверх