Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

Mental Mill

» Сообщения

Mental Mill - программа с графическим интерфейсом для создания шейдеров mental ray. Это не плагин, а отдельное приложение. Теперь версия mental mill (R) Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.





Предлагаю скидывать сюда ссылки на учебные материалы и делится опытом освоения.





Ссылка на сайте mental images





Ссылка на сайте Autodesk





mental mill Functional Overview - PDF 750 Kb

Дата сообщения: 19.04.2009 17:35 [#] [@]

Видеоуроки





YouTube - Building shaders with mental mill - Intro





YouTube - mental mill Tutorial - Phenomena







Несколько скриншотов программы


Прикрепленное изображение (вес файла 140.1 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 197.9 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 392.1 Кб)
mentalmill.jpg
Дата сообщения: 19.04.2009 17:43 [#] [@]

Pancho писал(а):
Теперь версия mental mill (R) Artist Edition также поставляется в комплекте с Autodesk 3ds Max 2010.





Что то я в 2010 не нашел такую кнопочку, не подскажите где он запускается?

Дата сообщения: 19.04.2009 19:01 [#] [@]

Программа при базовой установке не устанавливается.



Нужно сделать следующее: запускаешь установку 3ds Max, идешь в раздел Tool and Utilites, ставишь галочку на mental mill и жмешь установить.





ПС



У меня 3ds Max Design 2010 Full DVD. Если Trial, то там ее нет. Нужно отдельно качать с сайта Autodesk. См. ссылку выше.

Дата сообщения: 19.04.2009 19:12 [#] [@]

Цитата:
для создания шейдеров mental ray



Не совсем так. Она делает шейдеры, которые можно использовать не только в Ментал рее (с ним не работал и не знаю как их там использовать), но и в других программах, например в FX composer. Также можно использовать в качестве DX-шейдера просто в окне просмотра Макса. Возможно какие-то графические движки игр, поддерживающие формат fx могут напрямую использовать ее шейдеры.





PS: мне не понравились ограничения ее. Например совершенно невозможно сдалть шейдер меха из-за того, что она практически не использует вершинные шейдеры, а все делает только во фрагментных. В 8-м Максе созданные ей шейдеры в окне просмотра глючат и в чем дело я не разобрался, а на форуме разработчиков мне нифига не ответили. В общем доволно сырая прога. Горадо лучше ShaderFX от них же.

Дата сообщения: 20.04.2009 10:06 [#] [@]

Вчера пол дня с ней возился. Наступило некоторое разочарование. С FX шейдерами вроде понятно. Но как сделать именно mi шейдеры так и не разобрался.

Дата сообщения: 20.04.2009 14:35 [#] [@]

Разработчики как всегда нас понадеяли содрали денег и попросили подождать до лучших времен. ) Шутька Smile



Я тоже пробовал разобраться куда ткнуть шейдер. Но, кроме как добавить его в Direct X Shader так и нигде не нашол.



Другое дело обидно то, что разработчики из mental images теперь убрали возможнсоть экспорта в mi и cpp форматы кодов шейдеров. Ранее в релизе Beta 1 эта возможность была реализована сейчас её нету, что очень обидно.

Дата сообщения: 12.05.2009 02:24 [#] [@]

Ах да, еще забыл упомянуть о том, что .mi - это описание шейдера и его компоннетов, а сам шейдер находится в бибилотеке .dll которая как раз и компилируется из файла формата .cpp - рабочий формат С++ (в MS Visual Studio используется)

Дата сообщения: 12.05.2009 02:33 [#] [@]

извиняюсь за тупинкий вопрос . что именно это приложение делает .

Дата сообщения: 18.03.2011 03:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10861.

← Предыдущая тема: помогите с Vray 1.5

Случайные работы 3D

Летающие острова
Demonologist
Eiffel Tower
General Aheron
Retro
Офицер корпуса смерти Крига

Случайные работы 2D

Protection
Norn
Грибник
Разбойница
Концепт бота L - 30
Giant Mushrooms
Наверх