Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея
Автор: firetwister | Zhev
пока не попробуем - не узнаем | ||
Автор: snickerz | неужели так и не выложит никто врей сп3?) роебята...) на народ залейте! | ||
Автор: firetwister | на офф сайте есть.. заходи и качай, только таблетки к нему пока нигде нет | ||
Автор: snickerz | ну и он будет писать демо версия? или работать криво...( ребята, если кто крак надыбает поделитесь плиз! правка- на официальном только сп2 а сп3 уже нету. сняли видать из-за каких то глюков)) ребята- будьте милосердны! | ||
Автор: firetwister | ну на, если хочеццо разжицца.... только без кряка | ||
Автор: snickerz | 2 firetwister )) спасибо огромное) а можешь выложить на народ плиз!! а то я с рапиды на работе немогу качать...( | ||
Автор: firetwister | snickerz ну, не я выкладывал на рапиду сам не качал, так что перезалить не могу | ||
Автор: systemevil | 2 snickerz, да и остальным, если потребуется: | ||
Автор: snickerz | 2 systemmevil - рахмед огромный , спаситель жиней) ща подзакачаю.) а по поводу кряка - не слыхать ничего положительного?) | ||
Автор: Crabat | ребята, может у когото есть кряк для v1.5 RC5 R9, ато в сети всё с троянами. | ||
Автор: Argon Ramirez | Урок здоровский) спасибо бошое автору, слил... На счет врея нового не знаю, но что макс новый будет серьезным релизом это да, к тому же будет два вида - Max 2010 и Max Design 2010. Понятно, что второй для архитектурной, дизайнерской среды. Может и врея два будет, хы!)) На счет "скин" материала подобного в ментале, думаю будет такая возможность в новом врее.. хотя сам рендер фактически для архитектуры, поэтому не логично наверно systemevil за ссылки псб! | ||
Автор: Evgeny | Очень познавательный урок! И в связи с ним возникло два вопроса:
1. Как сделать так, чтобы облака не обрезались по нижней кромке контейнера?
2. Уменьшить тень снизу облаков? |
Количество просмотров у этой темы: 22607.
← Предыдущая тема: Создание реалистичной земли в 3ds Max