Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Zhev



Zhev писал(а):
Демонстративные картинки симпотишные, только не совсем понятно на сколько все таки получится приблизиться к идеалу при создании кожи...



пока не попробуем - не узнаем Smile

Дата сообщения: 13.04.2009 22:20 [#] [@]

неужели так и не выложит никто врей сп3?) роебята...) на народ залейте!

Дата сообщения: 15.04.2009 14:30 [#] [@]

на офф сайте есть.. заходи и качай, только таблетки к нему пока нигде нет

Дата сообщения: 15.04.2009 23:44 [#] [@]

ну и он будет писать демо версия? или работать криво...( ребята, если кто крак надыбает поделитесь плиз!



правка- на официальном только сп2 а сп3 уже нету. сняли видать из-за каких то глюков)) ребята- будьте милосердны!

Дата сообщения: 17.04.2009 08:59 [#] [@]

ну на, если хочеццо разжицца.... только без кряка Smile



http://rapidshare.com/files/222111419/vray_adv_150SP3a_max20...



http://rapidshare.com/files/222106993/vray_adv_150SP3a_max20...

Дата сообщения: 17.04.2009 23:52 [#] [@]

2 firetwister )) спасибо огромное) а можешь выложить на народ плиз!! а то я с рапиды на работе немогу качать...(

Дата сообщения: 20.04.2009 09:43 [#] [@]

snickerz



ну, не я выкладывал на рапиду Smile сам не качал, так что перезалить не могу Smile

Дата сообщения: 20.04.2009 23:53 [#] [@]

2 snickerz, да и остальным, если потребуется:



VRay 1.50SP3a x86 на narod.ru



VRay 1.50SP3a x64 на narod.ru

Дата сообщения: 13.07.2009 09:55 [#] [@]

2 systemmevil - рахмед огромный , спаситель жиней) ща подзакачаю.) а по поводу кряка - не слыхать ничего положительного?)

Дата сообщения: 04.08.2009 08:40 [#] [@]

ребята, может у когото есть кряк для v1.5 RC5 R9, ато в сети всё с троянами. Smile

Дата сообщения: 14.11.2009 00:35 [#] [@]

Урок здоровский) спасибо бошое автору, слил...



На счет врея нового не знаю, но что макс новый будет серьезным релизом это да, к тому же будет два вида - Max 2010 и Max Design 2010. Понятно, что второй для архитектурной, дизайнерской среды. Может и врея два будет, хы!)) На счет "скин" материала подобного в ментале, думаю будет такая возможность в новом врее.. хотя сам рендер фактически для архитектуры, поэтому не логично наверно Pardon



systemevil за ссылки псб!

Дата сообщения: 13.11.2009 13:00 [#] [@]

Очень познавательный урок! Smile И в связи с ним возникло два вопроса:





1. Как сделать так, чтобы облака не обрезались по нижней кромке контейнера?





2. Уменьшить тень снизу облаков?

Дата сообщения: 30.09.2010 18:31 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 22607.

← Предыдущая тема: Создание реалистичной земли в 3ds Max

Случайные работы 3D

дед и внучка
Беглец по мирам
Angel Caido
Fiat 500
Gangsta
Рядовой Даниель Джексон.

Случайные работы 2D

наброок
Карманный бард
Venom
Future Squad (concept)
Hunters
Вечерний букет из водяных цветов
Наверх