Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Решил изучать 3D))))
| Автор: Delor | Ну вот конкурс основной закончился...не могу сказать что доволен своей работой на 100%, но тем неменее! Теперь есть время засесть за браш и остальные пакеты!))) Начал новое личико....и столкнулся с таким вопросом, когда делаешь доп объект, например трубки...как совместить их с основным объектом...например для топологии...или они подготавливаются отдельно? И как из з-сферы делать модели с высоким сабдивом? Неужели несколько раз делать топологию объекта? Заранее благодарен!!! | ||
| Автор: Viktor | Существует плагин, позволяющий объеденять сабтулы в единый мэш, называется Subtool Master. Скачать можешь от сюда:
В настройках адаптив скина ты можешь выставлять уровень дивайда. Точно куда тыкать не подскажу, браша под рукой нет | ||
| Автор: Timur A. | В ZBrush-е можно сделать хороший рендер, но многое зависит от выбранного материала и текстур. Жаль только, в третьем ZBrush-е нет возможности работать с картами бликов (Specular Map), но надеюсь, что в четвёртой версии такая возможность появится. | ||
| Автор: Delor | Виктор- Спасибочки...теперь такой тогда вопрос, как устанавливать..вернее куда!? Плагины....и как они отображаются в браше..где! Тк в тех уроках, что у меня есть об этом естественно не говориться! Тимур, а по подробнее по освещению и рендеру непосредственно настройки и тд, можно? | ||
| Автор: Delor | И ЕЩЕ ПОПЫТАЛСЯ МОДЕЛЬ СДЕЛАННУЮ ПОЛНОСТЬЮ В БРАШЕ ПЕРЕКИНУТЬ В МАКС ДЛЯ РЕНДЕРА, К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВЫШЛО, ПОДСКАЖИТЕ ВАРИАНТЫ ПОЖАЛУЙСТА!!!! | ||
| Автор: Viktor | Delor Ты бы скачал для начала
А как ты делал, какая ошибка? Скажу сразу что макс более тяжело работает с большим количеством полигонов чем браш ... |
Количество просмотров у этой темы: 12282.
← Предыдущая тема: The Cats



там в архиве лежит файлик readme правда на английском, но и так всё понятно 
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)