Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2530.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

гостиная
Постапокалиптический хаус боут. по мотивам А. Круза - "Эпоха мертвых"
Bot Highpoly 02
Peace
Тёмный гном
Anime Girl

Случайные работы 2D

Girl
Future
На Петровском бульваре
Landscapeface 3
Space Police
Источник зла
Наверх