Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2026.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

^)
Постапокалиптический хаус боут. по мотивам А. Круза - "Эпоха мертвых"
Роботесса
Kenworth W900l Heavy Towtruck
Katara
Заброшенный храм...

Случайные работы 2D

spartak(detail2)
Rakassa
Infected
Bad-bro_concept
Wazi
Зеркало
Наверх