Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2179.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

БРУТал
Холодным утром
смотритель
Woolly Mammoth
Древо?
Мы

Случайные работы 2D

Girl At Gun
Вампир
Сияние над морем
Наемники
Glimpses
House In The Tree
Наверх