Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2255.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

Pachycephalosaurus
Порт 434. Западный рубеж
Воздушный \"Конек\"
Форма жизни
Necro
подсолнух

Случайные работы 2D

Портрет
замок на холме
Последняя бездна
Base On The Island
Demon Archer
джунгли Антарктиды...
Наверх