Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2462.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

часики
Шпунтик
Череп
SRC (Shark Restyle Concept)
Обелиск
Skorp

Случайные работы 2D

Зомби дед мороз
Концепт арт "Цитадель"
Dolls
Натюрморт для Мужчин
концепт 18
Ино
Наверх