Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2178.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

Toyota Altezza
Ккабинет эконом класса
Незаконное вторжение
Interior
Архитектурная подсветка
Случайный прохожий

Случайные работы 2D

Land Eater Gula
Побег
Dragon Guards
Lord Of Time
конец пути
Guys_concepts_1
Наверх