Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2285.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

детская
Кролик
Мастерская
Tyrannosaurus Rex (new Variant)
В ангаре
R.i.p.d. Punkwom

Случайные работы 2D

графический скетч
Dolls
Y Ce2c2d93
Концепт-орнамент_1
Путь к храму (последняя надежда)
Скарнси
Наверх