Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

topogun retop назад в zbrush как совместить и сделать правильно развертку и карты нормалей

Привет всем, новичок, скульптить могу , но перевести скульпт в лоуполи пока проблема, кто подскажет как.

Сделала модель в зебре , ретоп в топогане, сохранила в обж, теперь возник вопрос как правильно подгрузить топологию в зебру и совместить с хайполи моделью для дальнейшей рабты т.е. развертку карты нормалей в зебре?

13.07.2018 в 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2367.

← Предыдущая тема: Нужна помощь новичку

Случайные работы 3D

Жизнь...
Tzench Knight.
Воин На''ви
Центр культурного отдыха \"millenium\"
Иной разум
Kitchen

Случайные работы 2D

Работа с файлами.
Постапокалиптический город
Traditional
Oscarboomb
Hamsterus Rastamanus
Concept
Наверх