Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Клонирование части сетки

» Сообщения

Приветствую камрады! Тема простая - есть голова с 2-мя ушами - одно ухо например "косячно" получилось когда выделял полики и делал edge loop, а другое нормальное.



Могу я в Браше нормальное ухо (оно отдельной полигруппой является) скопировать, отзеркалить и присоб...эээээээ... прилепить на место косячного удаленного??? Confused

Дата сообщения: 02.02.2009 18:26 [#] [@]

насколько знаю нет, это не возможно. В браше нет функции сшивания полингонов. Так что лучше это делать в 3ds max,maya,xsi,houdini,modo ... любом другом редакторе, где можно работать с моделями на уровне сшивания точек итд. И есть все нужные инструменты.



Спускай на нижний уровень, экспорти в макс, отрезай кривое ухо пришивай ровное. Потом обратно в браш, и дальше лепи с включёной симметрией.

Дата сообщения: 02.02.2009 21:59 [#] [@]

Жаль, хотя ожидаемый ответ...



Трабла в том, что лепка есть уже на 6 уровне сабдивов и перелеплять заново после сшивки в Максе не хоттца ужо... в следующий раз при "быстром скульпте" буду внимательнее

Дата сообщения: 02.02.2009 22:13 [#] [@]

Это сделать можно.



Передвигаешся на самый верхний уровень сабдивов. Жмешь Ctrl(это маска) и выделяешь правильное ухо. Далее идешь в





Tool>Deformation>Smart ReSymetry, здесь также выбирается ось(обычно X, но у тебя может быть другая). Далее идет просчет, и ты





сможешь увидеть изменения

Дата сообщения: 15.03.2009 19:04 [#] [@]

о спосибо незнал

Дата сообщения: 15.03.2009 19:16 [#] [@]

Или можешь воспользоваться projectBrush

Дата сообщения: 15.03.2009 20:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4500.

← Предыдущая тема: Вопросы по текстурированию в ZBrush'e?

Случайные работы 3D

Хищь
Wrx Sti 2010
Orange Umbrella
Спальня загородного дома
Tesla Warrior
Злодейка из мультика

Случайные работы 2D

Крепость хозяина льдов
Маленькая богиня
Pixie
проба пера
Sorry William.
Портрет азиатки
Наверх