Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Клонирование части сетки
Автор: Ash | Приветствую камрады! Тема простая - есть голова с 2-мя ушами - одно ухо например "косячно" получилось когда выделял полики и делал edge loop, а другое нормальное. Могу я в Браше нормальное ухо (оно отдельной полигруппой является) скопировать, отзеркалить и присоб...эээээээ... прилепить на место косячного удаленного??? |
Автор: Ant3d | насколько знаю нет, это не возможно. В браше нет функции сшивания полингонов. Так что лучше это делать в 3ds max,maya,xsi,houdini,modo ... любом другом редакторе, где можно работать с моделями на уровне сшивания точек итд. И есть все нужные инструменты. Спускай на нижний уровень, экспорти в макс, отрезай кривое ухо пришивай ровное. Потом обратно в браш, и дальше лепи с включёной симметрией. |
Автор: Ash | Жаль, хотя ожидаемый ответ... Трабла в том, что лепка есть уже на 6 уровне сабдивов и перелеплять заново после сшивки в Максе не хоттца ужо... в следующий раз при "быстром скульпте" буду внимательнее |
Автор: dimonKAMPOSTER | Это сделать можно. Передвигаешся на самый верхний уровень сабдивов. Жмешь Ctrl(это маска) и выделяешь правильное ухо. Далее идешь в
Tool>Deformation>Smart ReSymetry, здесь также выбирается ось(обычно X, но у тебя может быть другая). Далее идет просчет, и ты
сможешь увидеть изменения |
Автор: hron | о спосибо незнал |
Автор: Viktor | Или можешь воспользоваться projectBrush |
Количество просмотров у этой темы: 4252.
← Предыдущая тема: Вопросы по текстурированию в ZBrush'e?