Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Клонирование части сетки

» Сообщения

Приветствую камрады! Тема простая - есть голова с 2-мя ушами - одно ухо например "косячно" получилось когда выделял полики и делал edge loop, а другое нормальное.



Могу я в Браше нормальное ухо (оно отдельной полигруппой является) скопировать, отзеркалить и присоб...эээээээ... прилепить на место косячного удаленного??? Confused

Дата сообщения: 02.02.2009 18:26 [#] [@]

насколько знаю нет, это не возможно. В браше нет функции сшивания полингонов. Так что лучше это делать в 3ds max,maya,xsi,houdini,modo ... любом другом редакторе, где можно работать с моделями на уровне сшивания точек итд. И есть все нужные инструменты.



Спускай на нижний уровень, экспорти в макс, отрезай кривое ухо пришивай ровное. Потом обратно в браш, и дальше лепи с включёной симметрией.

Дата сообщения: 02.02.2009 21:59 [#] [@]

Жаль, хотя ожидаемый ответ...



Трабла в том, что лепка есть уже на 6 уровне сабдивов и перелеплять заново после сшивки в Максе не хоттца ужо... в следующий раз при "быстром скульпте" буду внимательнее

Дата сообщения: 02.02.2009 22:13 [#] [@]

Это сделать можно.



Передвигаешся на самый верхний уровень сабдивов. Жмешь Ctrl(это маска) и выделяешь правильное ухо. Далее идешь в





Tool>Deformation>Smart ReSymetry, здесь также выбирается ось(обычно X, но у тебя может быть другая). Далее идет просчет, и ты





сможешь увидеть изменения

Дата сообщения: 15.03.2009 19:04 [#] [@]

о спосибо незнал

Дата сообщения: 15.03.2009 19:16 [#] [@]

Или можешь воспользоваться projectBrush

Дата сообщения: 15.03.2009 20:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4237.

← Предыдущая тема: Вопросы по текстурированию в ZBrush'e?

Случайные работы 3D

Техномаг, Pre-dw V
Medium Defense Platform Nest (concept)
Уцелевшие
Вечера на хуторе
Торгово розвлекательный комплекс
Палатка армейская \"Усб-56\"

Случайные работы 2D

Ледяной великан
Creator
The Special Place
Worm
Steampunk Batman
Не могу тебя отпустить!
Наверх