Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Low-poly волосы. Работа над ошибками

» Сообщения (страница 1)

в скором времени моим девочкам понадобятся волосы. никаких плагов использовать не хочу из принципа а так же ради самообразования. Потому здесь будет моя первая попытка сделать волосы на плашках. Критикуйте Mad Я в этом вопросе только учусь, буду рад дельным советам.





Итак вот моя последовательность действий и сразу походу вопрос, как правильно наложить на плашку текстуру волос, что б избежать вот таких моментов как обведен оранжевым. Если б дело было в одной пряди-проблемы нет. А когда их мильйон, что для кажной использовать свой ЮВ мап?


Прикрепленное изображение (вес файла 328.6 Кб)
001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 90.5 Кб)
002.jpg
Дата сообщения: 15.01.2009 19:45 [#] [@]

вот собственно что мы пока имеем


Прикрепленное изображение (вес файла 275.5 Кб)
003.jpg
Дата сообщения: 15.01.2009 19:53 [#] [@]

RIDDICK



Елы, меня эта тема тоже интересует, надо будет тоже делать и аналогично плагины не хочу использовать, ты вроде не плохо стартанул.

Дата сообщения: 15.01.2009 20:20 [#] [@]

ну во всяком случае в моей практике, всегда использовались разные виды масок , подругому врядли можно добиться рандома

Дата сообщения: 15.01.2009 20:29 [#] [@]

BM, Можно подробнее? Что за маски?





SAT, неплохо то неплохо но для меня вопрос с правильным накладыванием текстур остается открытым. И еще вопрос... вот в одном уроке автор рассказывал про полезность наложения нормал мапы на волосы.... я вот недопонял откуда ее снимать и на что вешать



Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 404.7 Кб)
9249c68e393d.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 366 Кб)
ea0ab1a3afbd.jpg
Дата сообщения: 15.01.2009 20:42 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
что для кажной использовать свой ЮВ мап?





Ага, только так)) Иначе плохо получиться.))) 2 - 5 разных тектур на длинные волосы, ну и там на челки подшерсток и т.д. еще несколько.))) Проще делать так. Сделал плашку( 6 -10 фасок по длине) сказу кинул мейпинг, конвертнул в эдит меш и все копируй и вилоизменяй, только кол-во фасок не меняй.)) Так удобнее всего делать.)))) Не неадо потом каждую выделять и мейпить. ТАк же делается шерсть.))))

Дата сообщения: 15.01.2009 22:12 [#] [@]

RIDDICK



Думаю снять можно прямо с твоей текстуры волос прогой crazybump или shadermap, вешать на материал волос.



RIDDICK писал(а):
Можно подробнее? Что за маски?



Как понимаю маски альфа канала разные, то что ты и отрисовал, только у тебя 1 локон отрисован, а рекомендуют побольше для разнообразия.



Откопал описание из книги Пола Стида, где он описывает данный процесс, все пряди текстурит индивидуально.

Дата сообщения: 15.01.2009 22:19 [#] [@]

Melentiev A, спасибо, понял.





SAT



об этом тоже нужно подумать, ты прав.





Ну а про разнообразие, ясное дело что чем больше тем естественнее. Это ж я для пробы один взял

Дата сообщения: 15.01.2009 22:42 [#] [@]

RIDDICK



Кстати, а что за урок по тем картинкам, которые положил?

Дата сообщения: 15.01.2009 23:45 [#] [@]

это моделирование варги вроде из дв2 Smile. ну а насчет твоего вопроса так думаю попробую рассказать в привате, но думаю ты это и так знаешь

Дата сообщения: 16.01.2009 12:00 [#] [@]

Урок

Дата сообщения: 16.01.2009 08:37 [#] [@]

RIDDICK, а зачем ты к волосам текстуру меха добавил? По моему они стали больше шерсть животного напоминать.





RIDDICK писал(а):
вот в одном уроке автор рассказывал про полезность наложения нормал мапы на волосы.... я вот недопонял откуда ее снимать и на что вешать



А зачем снимать ее от куда то? Можно просто в фотошопе плагином создать используя твою карту прозрачности.

Дата сообщения: 16.01.2009 10:21 [#] [@]

Zhev писал(а):
Можно просто в фотошопе плагином создать используя твою карту прозрачности



поподробнее пожалуйста)))





Zhev писал(а):
а зачем ты к волосам текстуру меха добавил? По моему они стали больше шерсть животного напоминать



Ну в данном случае это не имеет значения ибо это всего-лишь пробник. Что было под рукой то и накинул

Дата сообщения: 16.01.2009 15:02 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
поподробнее пожалуйста)))



Плагин для фотошопа от Nvidia Normal Map Filter



Мне он правда не понравился.

Дата сообщения: 16.01.2009 16:52 [#] [@]

RIDDICK, доберусь до дома, скину дистрибутив плага для фотошопа (плагин от nVidia). Он из черно белых изображений бампа генерит карты нормал мапы.





_______________





ой, уже не актуально Smile



Но мне он нравится, так как другими способами я получать нормал мапу вообще не умею Smile

Дата сообщения: 16.01.2009 16:53 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 15667.

← Предыдущая тема: 65 миллионов лет назад

Случайные работы 3D

Кабинет менеджеров
Angel Caido
Le pilote gentleman
Rocket Raccoon
Dusty Team
Red Guardian

Случайные работы 2D

замок: атмосферный скетч
Doctor W. K.
Zwara
Город которого нет... (razum_inc)
Снегурочка
Will-o''-the-wisp
Наверх