Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Low-poly волосы. Работа над ошибками
| Автор: RIDDICK | в скором времени моим понадобятся волосы. никаких плагов использовать не хочу из принципа а так же ради самообразования. Потому здесь будет моя первая попытка сделать волосы на плашках. Критикуйте
Итак вот моя последовательность действий и сразу походу вопрос, как правильно наложить на плашку текстуру волос, что б избежать вот таких моментов как обведен оранжевым. Если б дело было в одной пряди-проблемы нет. А когда их мильйон, что для кажной использовать свой ЮВ мап? | ||||
| Автор: RIDDICK | вот собственно что мы пока имеем | ||||
| Автор: SAT | RIDDICK Елы, меня эта тема тоже интересует, надо будет тоже делать и аналогично плагины не хочу использовать, ты вроде не плохо стартанул. | ||||
| Автор: BM | ну во всяком случае в моей практике, всегда использовались разные виды масок , подругому врядли можно добиться рандома | ||||
| Автор: RIDDICK | BM, Можно подробнее? Что за маски?
SAT, неплохо то неплохо но для меня вопрос с правильным накладыванием текстур остается открытым. И еще вопрос... вот в одном уроке автор рассказывал про полезность наложения нормал мапы на волосы.... я вот недопонял откуда ее снимать и на что вешать | ||||
| Автор: Melentiev A |
Ага, только так)) Иначе плохо получиться.))) 2 - 5 разных тектур на длинные волосы, ну и там на челки подшерсток и т.д. еще несколько.))) Проще делать так. Сделал плашку( 6 -10 фасок по длине) сказу кинул мейпинг, конвертнул в эдит меш и все копируй и вилоизменяй, только кол-во фасок не меняй.)) Так удобнее всего делать.)))) Не неадо потом каждую выделять и мейпить. ТАк же делается шерсть.)))) | ||||
| Автор: SAT | RIDDICK Думаю снять можно прямо с твоей текстуры волос прогой crazybump или shadermap, вешать на материал волос.
Как понимаю маски альфа канала разные, то что ты и отрисовал, только у тебя 1 локон отрисован, а рекомендуют побольше для разнообразия. Откопал описание из книги Пола Стида, где он описывает данный процесс, все пряди текстурит индивидуально. | ||||
| Автор: RIDDICK | Melentiev A, спасибо, понял.
SAT об этом тоже нужно подумать, ты прав.
Ну а про разнообразие, ясное дело что чем больше тем естественнее. Это ж я для пробы один взял | ||||
| Автор: SAT | RIDDICK Кстати, а что за урок по тем картинкам, которые положил? | ||||
| Автор: BM | это моделирование варги вроде из дв2 | ||||
| Автор: seaman | |||||
| Автор: Zhev | RIDDICK, а зачем ты к волосам текстуру меха добавил? По моему они стали больше шерсть животного напоминать.
А зачем снимать ее от куда то? Можно просто в фотошопе плагином создать используя твою карту прозрачности. | ||||
| Автор: RIDDICK |
поподробнее пожалуйста)))
Ну в данном случае это не имеет значения ибо это всего-лишь пробник. Что было под рукой то и накинул | ||||
| Автор: SAT |
Плагин для фотошопа от Nvidia Мне он правда не понравился. | ||||
| Автор: Zhev | RIDDICK, доберусь до дома, скину дистрибутив плага для фотошопа (плагин от nVidia). Он из черно белых изображений бампа генерит карты нормал мапы.
_______________
ой, уже не актуально Но мне он нравится, так как другими способами я получать нормал мапу вообще не умею |
Количество просмотров у этой темы: 16435.
← Предыдущая тема: 65 миллионов лет назад


Я в этом вопросе только учусь, буду рад дельным советам.

. ну а насчет твоего вопроса так думаю попробую рассказать в привате, но думаю ты это и так знаешь


2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)