Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Создание работы «Бег Времени»

» Сообщения





В этом уроке я расскажу о создании своей работы «Бег Времени». Эта работа сделана в 3ds max 2008, и визуализирована с помощью V-Ray 1.5 SP1.





Все смоделировано в 3ds max 2008, главным образом из стандартной геометрии и сплайнов, с применением модификатора Lathe – например абажур лампы. Моделирование не тот аспект, на котором я бы хотел заострять внимание, в основном я рассмотрю настройку материалов, сцену и настройки рендера с v-ray 1.5. SP1.





Прежде всего, я создал студию, этот этап описан во многих уроках. Например, вот в ЭТОМ уроке.









Далее я смоделировал объекты. Все было сделано из стандартной геометрии макса - ничего принципиально нового. Я фактически не использовал текстуры (кроме материала камня), хотелось создать реальные металлические материалы и эффекты серебра.





















В следующем шаге я настроил материалы для различных металлических объектов, купола с часами и светильника. Я использовал материалы V-ray, для пяти основных материалов в моей сцене.









Материал хрома:





V-ray материал со светло-серым цветом на reflection, refl. Glossiness - 0.71, Subdivs - 12, чтобы получить хорошие результаты, но не загонять время рендера. IOR на 2.97, и я использовал тип Ward.











Материал стекла:





В канал Reflection назначена карта falloff, с параметром falloff type:Fresnel. Refl.glossiness - 0.98, IOR - 1.517 и поставьте галочки у параметров Affect shadows и Affect alpha, чтобы получить хорошие тени. Fog color - белый.









Материал для света:





Прост до безобразия. Материал VRayLightMtl, цвет – светло-желтый, интенсивность – 6.









HDRI карта на отражения:





Это - карта, которую я использую очень часто для внутренних сцен. Я установил параметр overall multi. на 3, Параметр Vert.rotation на 75, Map type на spherical environment.









Материал серебра:





Материал серебра очень похож на материал хрома, отличия в основном в том, что у него более светлый цвет reflect и почти черный цвет Diffuse.Я также установил refl. Gloss. на 0.95 для хорошего отражения. IOR 0.18 для серебра.









Следующим шагом является настройка света в студии.



Я установил два основных источника света в сцене v-ray plane. Один с правой стороны, с синим цветом и множителем 5.Установите у него параметр Invisible. Subdivs на 25.





Второй источник света я установил слева. Здесь я использовал теплый цвет и множитель равный 2, чтобы получить мягкий заполняющий свет сзади. Subdivs также равный 25. В свойствах VrayLight я установил diffuse subdivs равным 1500, для всех источников света в сцене, чтобы получить качественное освещение.

















Настройки рендера.





Сначала произведем стандартную процедуру отключения 2-х галочек: Default Lights и Hidden Lights.





Тип Image sampler - я использовал adaptive subdivision для ускорения рендера и Antialiasing filter - Catmull-rom для резкости на краях. Свиток Environment: цвет override - светло желтый, и в канал кинута карта HDRI из редактора материалов. Множитель 1.



Свиток color mapping: для большего контраста, тип color mapping’a выбираем hsv exponential, dark multiplier на 0.5 и bright multiplier на 2.0. Остальные настройки на скриншоте ниже.









Прежде чем рендерить финальную картинку, я сделал тестовый рендер с низкими настройками ir-map, и Light cache равным 100.



Если освещение и общая картинка тестового рендера меня устраивает, я увеличиваю параметры рендера. Они на скриншоте ниже.





















Удачи всем и Вдохновения!



Материалы использованные в сцене ТУТ



Автор: Jan K. Vollmer



Урок взят с сайта www.en.9jcg.com

Дата сообщения: 01.01.2009 21:21 [#] [@]

Ух ты. Большие спасибки. Надобно очень это опробовать

Дата сообщения: 02.01.2009 12:05 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10699.

← Предыдущая тема: "Граммофон" от Даниила Аликова (Neutrino)

Случайные работы 3D

Тёмный гном
Fish In The Sea | Рыбка в море
В вечность
Летник. Детали
Смертоносный свет...
Wounds_of_life

Случайные работы 2D

Queen
Лучница
Некропехота
Фрактальный камертон
Exotica
Троль
Наверх