Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Моделирование "бассейна" и "потока из ниоткуда" в RealFlow
Количество просмотров у этой темы: 1920.
← Предыдущая тема: Какая должна быть сетка для Next gen персонажа
Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Количество просмотров у этой темы: 1920.
← Предыдущая тема: Какая должна быть сетка для Next gen персонажа
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу вас подсказать новичку!
1. В сцене есть большой, широкий и не высокий цилиндр. Надо сделать прозрачную жидкость в нем - мелкие взвешенные частицы жидкости, медленно движущиеся в цилиндре. Мне важна не только поверхность жидкости, но движение частиц внутри жидкости, медленное.
Как можно заполнить цилиндре жидкостью, которая медленно двигается и готова взаимодействовать при ее возмущении?
2. "Поток из неоткуда". Взвешенные частицы жидкости в большом объеме цилиндра размещены однородно.
Нет градиентом выраженных переходов плотности. Как сделать следующее?
0) Далее видно как несколько частиц захватываются медленным движением;
1) далее более тяжелые частицы собираются вместе и образуют зоны высокой плотности потока частиц.
2) И становится видно эти зоны как атмосферный поток, который попадает в железную воронку .
Это как эмитер наоборот (?). К целевой точке (железная воронка) с разных мест стремятся частицы, с чем ближе к воронке, тем сильнее скопление частиц. Как это можно сделать?
3.Как сделать так, что бы "осадок" на дне емкости растворялся как бы по слоям, иными словами градиентом? Сначала "верхний слой" становился бы более прозрачным, потом "средний слой" и "затем нижний слой"?
Большое спасибо всем, кто поможет новенькой девушке и +1000 в вашей карме