Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Zbrush + Rigging

» Сообщения

Проблема такая. Сделал модель, порядка 1 млн полигонов, на ней всякие мелкие детали. Теперь мне нужно изменить позу, к примеру повернуть голову. Использую для этого rigging.



Проблема в том, что все нормально получается на lowpoly, а на highpoly все тормозит и валится. Но какой же тогда смысл в этом rigging, если изменив позу приходится заново рисовать все мелкие детали?



Наверное я не знаю про какую-то важную операцию в конце, типа поработал с lowpoly. изменил позу, а потом что-то там включил и все детали перекочевали на новый скин. Иначе какой тогда смысл в этом rigginge? В туториалах, в частности http://www.youtube.com/watch?v=eA9GqRZXQa8 ничего об этом не говорится, просто показывается как пользоваться и все.



Подскажите кто знает в чем секрет.

Дата сообщения: 17.08.2014 14:48 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3244.

← Предыдущая тема: Mirror polypaint?

Случайные работы 3D

Самый быстрый поршневой истребитель.
Имперский паролет
Дом богов 2
Море
Robinson Raven Ii
Бардовские разборки

Случайные работы 2D

Иннсмаут (Инсмут) / Innsmouth
Постоялый двор "Синие горы"
солдат будущего C супер пушкой
Микки
Пятьдесят девять бесполезных секунд
Непобедимый
Наверх