Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Костюм отличный. И может я ошибаюсь, но с пропорциями тела что-то не то. Руки слегка длинноваты?

Дата сообщения: 23.08.2014 02:17 [#] [@]

Спасибо за поддержку ! Cool gexogen Гм попробую записать видео, хотя прога не сильно замороченная осваивается за вечер. И видосов куча. Но пожалуй есть момент, как вязать узлы, я понял как это сделать, но нужно подзаморочиться, они делаются спиралями, которые нужно хорошо подгонять.



Rebecca Спасибо! Гмм вроде проверял с самого начала этот вопрос. Запараноился решил перепроверить. Все вродь на своих местах, ноги чууууть чуть удлиннил, но это специально.





Дата сообщения: 23.08.2014 04:42 [#] [@]

Возможно это у меня что-то с глазомером) На картинке и с голой моделью всё сходится. Но в одежде выглядит примерно так. Возможно что из-за костюма не сразу очевидно где именно находятся колени и соответственно середина бедра.





Вот, примерно. Даже если считать бедро до середины колена, то оно всё равно не делиться на две части.





Но вполне возможно что и я ошибаюсь. Я привыкла на всяких моделей-ноги-от-ушей смотреть для рефов и от реалистичной анатомии уже отвыкла. Даж картинка где-то была иллюстрирующая моё состояние, но я не помню где она)


Прикрепленное изображение (вес файла 121.2 Кб)
half.jpg
Дата сообщения: 23.08.2014 22:14 [#] [@]

Ап по ремешкам







Дата сообщения: 25.08.2014 06:52 [#] [@]

тюнинг головы, еще не финал, в процессе Surprised



Дата сообщения: 25.08.2014 20:06 [#] [@]

пилю дальше Smile





Дата сообщения: 27.08.2014 06:39 [#] [@]

Записывать весь процесс становится немного напряжно, притормаживает комп да и видео местами разннообразием не блещет. Хотя некоторые моменты все же буду записывать и выкладывать, может кому полезно будет, а может кто, что засоветует дельное, как можно оптимизировать работу например. Кстати вопрос к максистам, как полностью называется функция set flow? не могу ее в кастомайзе найти, она вроде есть назначаю ей клавишу а не работает Confused





далее видео с ремешками и с завязыванием шнуровки, шнуровку ускорил не в 20 а в 5 раз чтобы не сильно мельтешило draw







Дата сообщения: 27.08.2014 07:27 [#] [@]

SpiritoID, у меня нормально назначается, может пытаешься специфическое сочетание назначить? или Keyboard Shortcut Override Toggle отключен?


Прикрепленное изображение (вес файла 113 Кб)
SF.jpg
Дата сообщения: 27.08.2014 09:04 [#] [@]

Ремешки все делают лучшеSmile



В фотошопе лепить сложновато, вот может моя страшилища на что-то натолкнет


Прикрепленное изображение (вес файла 93.2 Кб)
girl_head.jpg
Дата сообщения: 27.08.2014 11:05 [#] [@]

Dobrij Гмм решил заморочиться и копнул проблему чуть глубже. Оказывается это бага во всяком случае в версии 2010 и моей 2012. Если назначить хоткей на polydraw set flow ничего не происходит, если же как я до этого уже пробовал делать назначить на просто set flow то при использовании вылетает ошибка, благо на автодеске есть солюшн на эту проблему. Решается копированием вызова этой функции в новый скрипт и размещении его в стартапе, теперь все работает Cool Если вдруг у кого такая бага вылазила вот тут решение http://forums.autodesk.com/t5/3ds-max-3ds-max-design-general...

Дата сообщения: 27.08.2014 15:09 [#] [@]

dreadleft в целом мысль уловил, спасибо за овер! Хотя от опубликованной картинки головы с трех ракурсов она уже притерпела значительные изменения, все равно учту замечания Smile

Дата сообщения: 27.08.2014 15:15 [#] [@]

пока на этом варианте головы остановлюсь, ближе к мапингу еще раз подниму этот вопрос



Дата сообщения: 29.08.2014 03:39 [#] [@]

SpiritoID



Спасибо за видос со шнурками! Хоть сам в майке работаю, но слышал что шнурки в максе делать одно удовольствие))

Дата сообщения: 29.08.2014 09:59 [#] [@]

Как обещал, несколько комментов по поводу головы.



1)Вся голова несколько замылена и нематериальна. Пока нет ощущения живого тела. Попробуй поработать где-то подчеркнуть скулу, затылочную кость и т.п. Плюс к этому может стоит поменять кисти.



2)По-прежнему уши проблемное место. Они стали лучше, но тем не менее пока мятые, нет убедительного ощущения ушной раковины. От этого вся голова кажется более сырой, чем есть на самом деле.



3)Кажется, что глаза поставлены слишком близко. Может это ощущение из-за слишком узкого носа. Может слезники слишком вытянуты друг к другу. В любом случае с этим место надо разобраться.



4)Нос не очень хорошо пока вылеплен. Не видно носовой кости, где она кончается. Мышцы. формирующие ноздри и кончик носа сделаны слишком условно. Сам разрез ноздрей не читается. От этого нос кажется искусственным, из пластика.



5)Очень сырой пока затылок и место крепления к нему шеи. Нет этой центральной ложбинки, которую образуют шейные мыщцы. Сама шея сзади сплюснута, это бросается в глаза.





Вкратце примерно так. Много конечно ещё более мелких проблем, но в целом голова стала лучше. Всё хорошее я тебе уже говорил. Smile Удачного завершения.

Дата сообщения: 29.08.2014 23:58 [#] [@]

G-Locko Рад что пригодился видос Cool



Сергей, огромное спасибо за детальный разбор Mad после того как доделаю весь обвесь и подойду к мапингу я вернусь к голове и пройдусь по всем пунктам Surprised





А пока что ап с шарфиком, топологию еще буду пилить, но в целом такой





Дата сообщения: 31.08.2014 07:11 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 14870.

← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Greater Mummy by Anton Galivets

Случайные работы 3D

Пока горит огонь
Хранители
Daedric Helmet
Lips
Домолились...
Гостиная-столовая

Случайные работы 2D

sfera
Light Armor
Gale
Vsehzamochil
Succubus
Одиночество...
Наверх