Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP

BlizzardFest 2014 |3D| Desert Mercenary

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!





Особо долго не мучал себя выбором персонажа, тк из всего многообразия игр Blizzard заигрывался только в одну это Diablo 2 Поняв, что монстра я делать не хочу, круг поиска сузился до наемников и тут выбор пал на пустынного наемника из Лут Голейна почему? А почему бы и нет =)














Прикрепленное изображение (вес файла 73.1 Кб)
wip_00.jpg
Дата сообщения: 11.08.2014 05:00 [#] [@]

Пожалуй по порядку. Начал с тела, чтобы в итоге нацепить обвес и прочие рюшки. В финале хочу получить мид поли годную для синематика, от сюда и плотность финальной мешки. Надеюсь успею Surprised А чтобы было веселее и самому лучше контролировать время создания, решил весь процесс, от и до, записывать и выкладывать сюда ссылками на ютуб. Тело вышло на 20 часов работы от бокса и сферы до финальной мид поли. Видео ускорены в 20 раз, но если нужно замедлить какую-то часть пишите замедлю Smile Хотя конечно сомневаюсь что в этих видео будет что-то новое.





















Первая часть видео 15минут x20



Дата сообщения: 17.08.2014 22:57 [#] [@]







Дата сообщения: 17.08.2014 23:18 [#] [@]

SpiritoID, а зачем столько секса с ретопологией, если можно всё зиремешером сделать?

Дата сообщения: 18.08.2014 12:37 [#] [@]

G-Locko Гмм, вопрос хороший =) Наверно потому, что так часто приходится пользоваться брашем, что в моей версии ZRemesher'a нет есть QRemesher, который я наверно зря, но не оценил =( По-этому сделал ретоп постаринке Laughing

Дата сообщения: 18.08.2014 12:54 [#] [@]

SpiritoID, как говорится - главное результать))) Удачи! Smile

Дата сообщения: 18.08.2014 07:58 [#] [@]

Коллега по Дьябло 2) Нас немного таких, но мы в тельняшках Wink



Удачи.

Дата сообщения: 18.08.2014 15:25 [#] [@]

SpiritoID





Каким инструментом ты сетку ровняешь когда ретопаешь?

Дата сообщения: 18.08.2014 16:18 [#] [@]

G-Locko Спасибо! Вообще впереди еще куча тряпок, думаю на них попрактикую zремешер. Так-то тема классная, спасибо за наводку Smile



Rebecca Тельняшки всегда на нас! rock Спасибо!



Fr0ST Все инструменты для ретопа из набора polydraw conform, выравнивание в частности - relax. В основном использую move, relax, shift и просто conform и set flow, по необходимости меняю смещение от модели на которую проецируется новая топология.

Дата сообщения: 18.08.2014 20:23 [#] [@]

Небольшой ап с тряпками из marvelous, далее закину в браш доведу до нужного вида. Весь процесс создания тряпок в марвелоусе есть на видео, скоро выложу.





Дата сообщения: 20.08.2014 23:31 [#] [@]

Видос с тряпками в marvelous





Дата сообщения: 21.08.2014 12:29 [#] [@]

Доводка складок до ума часть 1





Дата сообщения: 21.08.2014 15:38 [#] [@]

Финальная топология тряпок, осталось подсократить лупов, в некоторых местах небольшой перебор с ними. Огромное спасибо G-Locko за совет про zremesher Smile









Дата сообщения: 22.08.2014 05:08 [#] [@]

Круто идёшь!



Сделай, если не трудно, небольшой тутор по marvelous. Думаю многим поможет разобраться в такой полезной программе.

Дата сообщения: 22.08.2014 23:58 [#] [@]

SpiritoID



Пжалста Smile Отличный трэд, слежу с удовольствием.

Дата сообщения: 23.08.2014 12:47 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 15617.

← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Greater Mummy by Anton Galivets

Случайные работы 3D

гостиная
Бультерьер
Бойня в полдень
кабинет
Ship Of The Line
У камина

Случайные работы 2D

Escape
Concept City
Тролли
Nazi Elephants
Дриада
Desert Slums
Наверх