Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 3D WIP
BLIZZARDFEST 2014 | 3D | Troll Berserker | stealten
Автор: Fell-x27 | Кости дают более грубый результат, нежели бленды, где ты контролишь каждую вершинку и знаешь, что вот если вот брови опускаются, то там-то складки продавятся или морщины усугубятся и все такое. Но да, это гораздо проще. Для игр юзают кости. А вот для мультов тех же промышленным стандартом являются бленды. | ||||||
Автор: stealten | ребят спасибо что просвятили немного в теме рига
я вот пока развёртку тела сделал первый раз развернул целого персонажа
так вот вопрос такой: в туториале чювак говорит, что все куски развёртки должны быть одного размера лицо я сделал больше, да торс слегка увеличил так вот будут ли с этим потом проблемы? (видны швы и растяжки на них?) | ||||||
Автор: SpiritoID |
Никто не мешает с костями использовать бленд шейпы ксати. К тому же есть такая прекрасная вещь как карта composite в максе, в других прогах не знаю как аналог называется. Ее процентные параметны можно подвязать на слайдеры мимики, а в каналы положить тонну масок для нормалок, которые соответствуют мимическим деформациям. Про технологию в мультах особо не в курсе по-этому спорить не буду
Текстурь в mari или 3dcoat и никаких растяжек и швов не будет =) | ||||||
Автор: stealten |
а в Zbrush? | ||||||
Автор: Fell-x27 | В любом адекватном софте, позволяющем кисточкой возюкать по модели, швов особых быть не должно. Кстати, даже в майке сейчас есть PerPixel-пейнтинг | ||||||
Автор: stealten | Спасибо! как определюсь с одёжкой и окончательными пропорциями начну красить | ||||||
Автор: stealten | видео пользователя Guro из 2D ветки вдохновило на проработку силуэта/амуниции
сначала думал про наплечник из отколотого черепа и перьев, но потом отказался от этой затеи.
ещё немного изменил форму бивней и скул/челюсти, теперь вроде бивни смотрятся органичнее | ||||||
Автор: dreadleft | Мне нравится для проверки силуэта использовать материал "Outline Thin" | ||||||
Автор: Rebecca |
Могли бы быть, но у тебя даже если вылезет шов, то не должен быть заметен из-за креплений копья (на плечах) и ожерелий. Если в дизайне есть такие штуки - увеличивать лицо и прочее можно свободно. Так, кстати, и делают в играх - морда всегда отдельно и чекер на ней сильно мельче чем на остальном теле. А на шее какие-нибудь бусики на месте шва. А так правильно сказали - можно текстурить в коате и проблем не будет. В браше тоже можно, но он по лоупольке не рисует нормально, как другие программы, только по хп, которую потом надо перезапекать. | ||||||
Автор: stealten |
спасибо, я в курсе что он есть, но тут ещё и над барахлишком надо было подумать )
всё бы хорошо, да я плакал когда ему нос отрезал , никак он не хотел вместе с лицом разворачиваться.
Да, я с хай польки буду перепекать, там ещё детали добавлять надо. Кстате по лоу польке в браше метод есть. Видел одно видео не помню кто автор так вот, справа от кнопки Divide есть маленькая кнопка Smt (Subdivide Smooth Modifier) она по умолчанию всегда нажата. если её отжать то при дивайдах модель будет дивайдиться как обычно, но не сглаживаться. При этом после пары тройки дивайдов вертекс пэинт будет работать нормально и текстуры для лоуполи можно сразу забирать | ||||||
Автор: stealten | Сделал бэйс меши для мелкого барахлишка, пока что вспомнил. Ещё б детализировать это всё не забыть | ||||||
Автор: stealten | Сделал колчан для копий набросал ожерелье (не окончательный вариант), примерил пару побрякушек думаю над расцветкой и расположением маски вот несколько вариантов
ЗЫ: без понятия как делать набедренную повязку. Симуляция такие завихрения и закруты выдавать не хочет, а скульптить это всё можно, но потом ведь это не функционально будет | ||||||
Автор: stealten | Игнорим, ок маску выбрать не проблема.
продолжаю | ||||||
Автор: G-Locko | В помещение ему ход закрыт))) разве что в ангар пройдёт)) | ||||||
Автор: stealten |
Да он на столько суров что не заходит в помещения. Он их сжигает !!!!
ну если подумать то многие тролли, особенно шаманы имеют слабость наворачивать у себя на спине веера из палок с черепами, так что не он один такой широкий. |
Количество просмотров у этой темы: 18506.
← Предыдущая тема: Blizzardfest 2014 | 3D | Dwarf Rifleman