Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP
KypcaHT 2d wip
Автор: Guro | Рабочий за лапой был крут! Верни ) Здорово получается |
Автор: Skafandr | Мне понравился Ч/Б скетч, на цветном немного поменялся ракурс - как по мне так стало меньше драйва. Не сочтите занудой) А вообще КРУТЬ!!! Так держать! |
Автор: Aira Gitt | Поддерживаю, Skafandr! Мне тоже ч/б больше понравился. В любом случае - отличная работа |
Автор: KypcaHT | Спасибо всем за добрые слова. Сейчас уже измотан под ночь в конец. Подробнее всем отвечу потом, на свежую голову. Продолжаю крутить на цвета, детали итд. Синий на небе пережог скорее всего, но гляну на незамыленный взгляд. Работягу спрятал обратно за ногу. |
Автор: KypcaHT | b]Cocozavr[/b] Возможно паранойя. Без него будет образ теряться. Maximyz, Gadyukevi4, Спасибо на добром слове )
sdeart Ага, пока вернул его за лапу, чтобы не отвлекал от робота,
kuz Уффф... Не думаю что стоит меня в этом вопросе слушать, ибо делается это геморойно и неправильно. В основном мягкой кистью, выделениями и слоями normal и скрин.... Но поскольку я за последнее время отвык рисовать то и рисуется и переделывается это по корявому и много раз. Guro Ей, какие люди подтянулись ). Спасибо за совет.
Skafandr Ага, вернул вроде немного драйва. Сейчас меня парит небо.
Aira Gitt Это моя вечная боль, ибо на скетче всегда лучше. |
Автор: kuz | от себя могу сказать, что прошлый смотрится уверенней что ли, или можно сказать сдержанней, там как раз цельно все и небо, вообще верх можно было пока не трогать, ну по крайней мере на этом этапе...сама "машина" смотрелась как то суровей, даже форма фары в прошлой такая типа с прищуром) |
Автор: Maximyz | Мне тоже прошлый нравится больше. И цвета в нём более реальные, ненасыщенные, и формы инереснее и чётче. Хотя поза робота, как по мне, на монохроме самая лучшая. |
Автор: timens | Этот моушен блюр не очень ага , предыдущий вариант лучше, и что то перс как КСМ потерялся, он больше похож на викинга, дай ему вместо пулемета кристалл, (ну я б так сделал) удачи! |
Автор: vyne | По цветам темновато как то и грязновато. Освещение как будто осветлили порядком , самые темные места на переднем плане и на заднем ,одинаковы по тону. Пространство за счет ракурса и перспективы только различается. Если бегущего человека оставить, то надо еще одного слева куда то, а то квадрат читается монстр -монстр в клешне робота - пилот -бегущий человек. Верхнюю лопасть на руке робота, с права верху, увести в пространство, кабина пилота и эта деталь, с друг другом спорят. Это если сильно придраться), а так курто конечно все!, думаю вы первое место возьмете. |
Автор: elxaoc | класс, сильная работа. Нравится, что оператор машины такой жизненный, а не шаблонный кач с внешностью бывалого морпеха. Интересно рассматривать и визуализировать развитие событий - как ролик смотришь |
Автор: sensil p.m. | Классно выходит! Слежу |
Автор: EpicBro | Ништяки выходят! супер!) |
Автор: KypcaHT | kuz, Maximyz, timens, vyne Спасибо, Частично благодоря вашим коммментариям, частично благодоря своим тараканам в голове понял что иду не туда, вернулся на несколько шагов назад.... И короче начал по новой, используя только старые модели. Немного другая композа, другие цвета, детали. В любом случае спасибо за совету и конструктив, особенно vyne - хороший разбор.
elxaoc, sensil p.m., EpicBro спасибо за добрые слова и поддержку. Помогает не сдаваться и пилить дальше ) |
Автор: Ilya Komarowski | получается тут из людей "зерг", Зергов то ваще пару штучек |
Автор: denewer | KypcaHT, очень здорово! Но согласен с Ильей, нужно больше зергов! |
Количество просмотров у этой темы: 25843.
← Предыдущая тема: Pavel Spitsyn - Blizzardfest 2D WIP