Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP

KypcaHT 2d wip

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Skartemka Ага, богатый возможностями аппарат, крайне интересный. Сейчас загляну в тему к собрату ))





timens Динамика будет, попробую по разному покрутить модель, может что вытащу. Но сам по себе scv крайне дубовая машинка. Динамику будут создавать люди рядом с ним и зерги.







Ratatosk Ага, тоже подумал что 3 хоть и красивый но уж больно позитивненький. Из серии "Эгеей, смотри какой я красивый робот"





panulao, kuz, Dante Corvus Спасибо за поддержку )





Kurg Ага, я тоже думал насчет дождя. С дождем круто.





Тем временем накидал варианты роботов. Да и идея сформировалась более менее.





"Что делать солдату 3-го оборонительного рубежа, когда зерги черной волной ненависти и смерти несутся навстречу? Взять винтовку и умереть нахрен, потому что за спиной город Аменд.





Что делать пилотам Викингов и Галиафов группы огневого прикрытия, когда от перегрева рвутся стволы орудий, а тварей не становится меньше? Помолиться и умереть нахрен, потому что за спиной город Аменд





А что делать старшему инженеру обслуживания, когда вокруг много перепуганных до усрачки гражданских, которые хотят жить, и их не оставишь на корм зергам, прикрывая задницу? Я не знаю и, мать их, очень хотел бы узнать. Но я точно не могу умереть нахрен, потому что я уже в городе Аменд и я хочу отсюда уйти. "


Прикрепленное изображение (вес файла 202.8 Кб)
remake.jpg
Дата сообщения: 01.08.2014 15:23 [#] [@]

ого какие :3



мне кажется, что вариант с пулеметом (ну или вот с этой быбыщ-коробкой на плече) стоит взять по крайней мере за основу. но я все же за пулемет - он имхо больше отвечает условиям городского боя: скорострельность, кучность, количество и главное скорость захвата/смены цели у него выше, чем у той же шестизарядной чудо-коробки.



потому что ну логично иметь оружие дальней атаки, чтобы гасить зергов на расстоянии - они же обычно числом прут, тут не очень помесишься в ближнем бою - тупо задавят. значит надо проредить строй тварюг) щит тоже клево.





а так классные все три, я бы покаталась xD но ток без зергов Wink



надеюсь, что вся эта куча текста хоть чем-то будет полезна Laughing

Дата сообщения: 01.08.2014 16:18 [#] [@]

Ratatosk Полезная куча текста. Немного развеяла сомнения что пулемет будет совсем неуместен, хотя и сам к нему склонялся.



Правда до сих пор остаются сомнения. Дело в том что с пулеметом он может чуть чуть потерять своей самости, в нем может перестать узнаваться scv. Хотя посмотрим. Сейчас начну моделить, может на той болванке что сделаю будет понятней насколько это страшно.

Дата сообщения: 01.08.2014 17:22 [#] [@]

KypcaHT, аееее, Доби был полезен ^__^



воу-воу, моделька - моделирование для меня - шайтан-скилл ;____;



ну мне кажется как-то это реально скомпенсировать. можно ведь пулемет не "заводской" сборкой сделать, а как апгрейд в домашних условиях. это и персу-технарю под историю вполне уложится и уникальности добавит :3



ну короч жду, жги, палюбому же клево будет Wink

Дата сообщения: 01.08.2014 19:15 [#] [@]

крутяк, буду смотреть випчик. Жирное что-то наметилось! А то с Наёмников вроде и не выходило ничего эпичного

Дата сообщения: 01.08.2014 19:31 [#] [@]

Ништяяк!!!)) KypcaHT я вот сам частенько играю в старкрафт, часто по сети, (наверно ты тож) , так вот,



весь то и прикол , если зерги делают раш (ну и протоссы), приходится отбиваться КСМ , а у них пулеметов НЕТ, поэтому они бьются в рукопашную, их задача собирать минералы)). Я за вариант по середине. В любом случае все варианты ХОРОШИ!

Дата сообщения: 01.08.2014 20:26 [#] [@]

Ratatosk



Ну пулемет не совсем самопальный, а снят с другой машины. Правда судя по комментариям это было не очень заметно (. Надо или брать другой вариант или думать как показать неродное сочленение более явным.





Bowman Ага, как-то все времени не было на эпики. Хоть на конкурс развлекусь.







timens То что пулеметов нет - я в курсе. По задумке пулемет был снят с викинга, от негоже и штыки/закрылки под ним. Но я еще подумаю, может оставлю кишкодер-блендер на основе дрели. Вот это меня и смущало - насколько наличие пулемета на ксм будет сбивать с толку относительно узнаваемости его образа.

Дата сообщения: 01.08.2014 20:54 [#] [@]

Крутяк, я за средняка. Даешь клешни ака погрузчик в Алиенсах. Схватил, минералорезкой распилил. Что еще трепыхается, из кокпита винтовкой добил =)

Дата сообщения: 01.08.2014 21:03 [#] [@]

KypcaHT кстати, кроме крутых скетчей, еще и текстовое сопровождение ништяк



rock

Дата сообщения: 01.08.2014 21:15 [#] [@]

я тихо тут постою и попырюсь *___* мне все три варианта нравятся, но вариант с пулеметом все таки действительно круче)

Дата сообщения: 03.08.2014 12:25 [#] [@]

это крутецко ваще!)



я за вилку в среднем варианте)) или какой-нить инструмент типа отбойника) или паяльной лампы. и щит классный



да вообще класс

Дата сообщения: 04.08.2014 00:06 [#] [@]

Крутые скетчиWink

Дата сообщения: 03.08.2014 17:32 [#] [@]

Зачётный старт! Так держать!

Дата сообщения: 03.08.2014 19:01 [#] [@]

Надо с миниганчиком делать) чтобы универсальный был юнит))) и ближнем бою крошил и дпльний. Отлично!

Дата сообщения: 03.08.2014 21:38 [#] [@]

Funzee, Carnage, kueshka, Burmak, sdeart, ACap, b]Skafandr[/b]



Спасибо за добрые слова и поддержку. Хорошо что нравится, значит не совсем неверным путем иду. А насчет пулемета или вилки сам еще сомневаюсь. Отмоделю оба варианты и буду подставлять уже в финальную композицию. тут еще будет многое зависеть от ракурса.





Тем временем запилил болванку робота + немного окружения. На очереди зерглинги и люди для массовки и поиски финальной композы. И скорее всего еще поработаю с пропорциями робота. Пока что уж больно худосочный вышел, не создает нужного ощущения.


Прикрепленное изображение (вес файла 269.9 Кб)
test_render.jpg
Дата сообщения: 04.08.2014 10:27 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 25766.

← Предыдущая тема: Pavel Spitsyn - Blizzardfest 2D WIP

Случайные работы 3D

Рабочее место
3d схема бассейна
Наблюдатель
Керберос
God Of Death
Ratius (god Of Mind)

Случайные работы 2D

Mars
Yong Demon
S. Garm
Rider
Cosmic Girl
Алешка
Наверх