Список разделов » Blizzardfest Challenge » Blizzardfest 2D WIP

KypcaHT 2d wip

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Skartemka Ага, богатый возможностями аппарат, крайне интересный. Сейчас загляну в тему к собрату ))





timens Динамика будет, попробую по разному покрутить модель, может что вытащу. Но сам по себе scv крайне дубовая машинка. Динамику будут создавать люди рядом с ним и зерги.







Ratatosk Ага, тоже подумал что 3 хоть и красивый но уж больно позитивненький. Из серии "Эгеей, смотри какой я красивый робот"





panulao, kuz, Dante Corvus Спасибо за поддержку )





Kurg Ага, я тоже думал насчет дождя. С дождем круто.





Тем временем накидал варианты роботов. Да и идея сформировалась более менее.





"Что делать солдату 3-го оборонительного рубежа, когда зерги черной волной ненависти и смерти несутся навстречу? Взять винтовку и умереть нахрен, потому что за спиной город Аменд.





Что делать пилотам Викингов и Галиафов группы огневого прикрытия, когда от перегрева рвутся стволы орудий, а тварей не становится меньше? Помолиться и умереть нахрен, потому что за спиной город Аменд





А что делать старшему инженеру обслуживания, когда вокруг много перепуганных до усрачки гражданских, которые хотят жить, и их не оставишь на корм зергам, прикрывая задницу? Я не знаю и, мать их, очень хотел бы узнать. Но я точно не могу умереть нахрен, потому что я уже в городе Аменд и я хочу отсюда уйти. "


Прикрепленное изображение (вес файла 202.8 Кб)
remake.jpg
Дата сообщения: 01.08.2014 15:23 [#] [@]

ого какие :3



мне кажется, что вариант с пулеметом (ну или вот с этой быбыщ-коробкой на плече) стоит взять по крайней мере за основу. но я все же за пулемет - он имхо больше отвечает условиям городского боя: скорострельность, кучность, количество и главное скорость захвата/смены цели у него выше, чем у той же шестизарядной чудо-коробки.



потому что ну логично иметь оружие дальней атаки, чтобы гасить зергов на расстоянии - они же обычно числом прут, тут не очень помесишься в ближнем бою - тупо задавят. значит надо проредить строй тварюг) щит тоже клево.





а так классные все три, я бы покаталась xD но ток без зергов Wink



надеюсь, что вся эта куча текста хоть чем-то будет полезна Laughing

Дата сообщения: 01.08.2014 16:18 [#] [@]

Ratatosk Полезная куча текста. Немного развеяла сомнения что пулемет будет совсем неуместен, хотя и сам к нему склонялся.



Правда до сих пор остаются сомнения. Дело в том что с пулеметом он может чуть чуть потерять своей самости, в нем может перестать узнаваться scv. Хотя посмотрим. Сейчас начну моделить, может на той болванке что сделаю будет понятней насколько это страшно.

Дата сообщения: 01.08.2014 17:22 [#] [@]

KypcaHT, аееее, Доби был полезен ^__^



воу-воу, моделька - моделирование для меня - шайтан-скилл ;____;



ну мне кажется как-то это реально скомпенсировать. можно ведь пулемет не "заводской" сборкой сделать, а как апгрейд в домашних условиях. это и персу-технарю под историю вполне уложится и уникальности добавит :3



ну короч жду, жги, палюбому же клево будет Wink

Дата сообщения: 01.08.2014 19:15 [#] [@]

крутяк, буду смотреть випчик. Жирное что-то наметилось! А то с Наёмников вроде и не выходило ничего эпичного

Дата сообщения: 01.08.2014 19:31 [#] [@]

Ништяяк!!!)) KypcaHT я вот сам частенько играю в старкрафт, часто по сети, (наверно ты тож) , так вот,



весь то и прикол , если зерги делают раш (ну и протоссы), приходится отбиваться КСМ , а у них пулеметов НЕТ, поэтому они бьются в рукопашную, их задача собирать минералы)). Я за вариант по середине. В любом случае все варианты ХОРОШИ!

Дата сообщения: 01.08.2014 20:26 [#] [@]

Ratatosk



Ну пулемет не совсем самопальный, а снят с другой машины. Правда судя по комментариям это было не очень заметно (. Надо или брать другой вариант или думать как показать неродное сочленение более явным.





Bowman Ага, как-то все времени не было на эпики. Хоть на конкурс развлекусь.







timens То что пулеметов нет - я в курсе. По задумке пулемет был снят с викинга, от негоже и штыки/закрылки под ним. Но я еще подумаю, может оставлю кишкодер-блендер на основе дрели. Вот это меня и смущало - насколько наличие пулемета на ксм будет сбивать с толку относительно узнаваемости его образа.

Дата сообщения: 01.08.2014 20:54 [#] [@]

Крутяк, я за средняка. Даешь клешни ака погрузчик в Алиенсах. Схватил, минералорезкой распилил. Что еще трепыхается, из кокпита винтовкой добил =)

Дата сообщения: 01.08.2014 21:03 [#] [@]

KypcaHT кстати, кроме крутых скетчей, еще и текстовое сопровождение ништяк



rock

Дата сообщения: 01.08.2014 21:15 [#] [@]

я тихо тут постою и попырюсь *___* мне все три варианта нравятся, но вариант с пулеметом все таки действительно круче)

Дата сообщения: 03.08.2014 12:25 [#] [@]

это крутецко ваще!)



я за вилку в среднем варианте)) или какой-нить инструмент типа отбойника) или паяльной лампы. и щит классный



да вообще класс

Дата сообщения: 04.08.2014 00:06 [#] [@]

Крутые скетчиWink

Дата сообщения: 03.08.2014 17:32 [#] [@]

Зачётный старт! Так держать!

Дата сообщения: 03.08.2014 19:01 [#] [@]

Надо с миниганчиком делать) чтобы универсальный был юнит))) и ближнем бою крошил и дпльний. Отлично!

Дата сообщения: 03.08.2014 21:38 [#] [@]

Funzee, Carnage, kueshka, Burmak, sdeart, ACap, b]Skafandr[/b]



Спасибо за добрые слова и поддержку. Хорошо что нравится, значит не совсем неверным путем иду. А насчет пулемета или вилки сам еще сомневаюсь. Отмоделю оба варианты и буду подставлять уже в финальную композицию. тут еще будет многое зависеть от ракурса.





Тем временем запилил болванку робота + немного окружения. На очереди зерглинги и люди для массовки и поиски финальной композы. И скорее всего еще поработаю с пропорциями робота. Пока что уж больно худосочный вышел, не создает нужного ощущения.


Прикрепленное изображение (вес файла 269.9 Кб)
test_render.jpg
Дата сообщения: 04.08.2014 10:27 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 25802.

← Предыдущая тема: Pavel Spitsyn - Blizzardfest 2D WIP

Случайные работы 3D

Имперский паролет
Яблочки
Kitchen
Sofa
Взрыв моста
подборка кошмариков

Случайные работы 2D

Танец
beetle
Долина Храмов
безхребетный
Скетчи Vartag
Гаргона
Наверх