Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Modeling Comp №25 "Кощей бессмертный"

» Сообщения



Приветствуем друзья. Начинается новый миниконкурс. В этот раз тема будет делать упор на лепку. За основу как видим из названия взят сказочный персонаж. Образ Кощея за все время его существования давно сформировался и в некоторой степени стал традиционным. Для художников его изображающих есть не мало возможностей наполнить форму выразительными деталями и возможно даже вплести нотки эмоций. Есть где себя проявить.





Соревнование продлится до 20 - го числа сего месяца. Эта тема посвящена лепке , следовательно в силе правила миниконкурса прописанные тут, придерживайтесь их пожалуйста. В этой теме оставляем только работы , обсуждение и опросы можно проводить в специальной теме по этой ссылке.Победитель будет отмечен в своем портфолио специальным отличительным знаком и очками рейтинга (этот момент в силе и для остальных участников).





Для участия в минике нужно:





-До указанного числа выложить в этой теме свою работу.



-Используем любой удобный для вас редактор.



-Лепка должна быть представлена хотя бы с трех ракурсов.



-Ваша статуэтка должна быть выполнена в полный рост.



-Продвинутый рендер и постановка окружения крайне нежелательны.



-Базовые материалы и светотень.



-Допускается лепка в материале.





Тема озвучена можно начинать.



Старт!



Продлен до 27-го



Smile

Дата сообщения: 14.07.2014 15:04 [#] [@]

Первый среди равных, Царь Нави, Предводитель темного войска - Кощей, в народе именуемы Бессмертным.




Прикрепленное изображение (вес файла 309.2 Кб)
Koschey_a.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 249.3 Кб)
Koschey_b.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 262.8 Кб)
Koschey_c.jpg
Дата сообщения: 27.07.2014 15:12 [#] [@]

Кощей)


Прикрепленное изображение (вес файла 216.9 Кб)
kosh.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 135.1 Кб)
kosh1.jpg
Дата сообщения: 27.07.2014 17:30 [#] [@]

Кощей Бессмертный - царь, колдун. Гордо восседает на своем троне.





Хотелось передать магическую силу, которой он обладает. Для этого я использовал плащ пропитанный темной магией draw


Прикрепленное изображение (вес файла 277.2 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru view-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 287.2 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru view-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 260.7 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru view-3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 147.2 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru base mesh view-3.jpg
Дата сообщения: 27.07.2014 20:13 [#] [@]

Время пришло и наши участники выложили свои работы. Замечательно! Начнем голосование.

Дата сообщения: 28.07.2014 14:14 [#] [@]

Ни много ни мало а задержался с оглашением результатов на лишнюю неделю. Каюсь виноват. В оправдание скажу только что по техническим причинам сомтрю на сайт чаще с экрана телефона чем пк , от того и вся беда ( Как бы там ни было результаты у нас такие.





egor_post - 3.93



Mutantika - 4.57



sdeart - 4.93





Что не удивительно , кощей от sdeart вышел замечательно. Местами поведение ткани выглядит не совсем естественно. Но все же статуя определенно не лишена эффектности , что положительно сказалось на оценках. Поздарвляем, работа будет отмечена нашивкой пробедителя в профиль



Smile





Mutantika - бюст. И да и нет. У работы замеяательно подхвачен характер. Смотришь на него и видишь - жесткого и властного персонажа. Хотя смущает переход от шеи к грудной клетке. Нето панцирь врос в тело , не то он просто так и не был отделен при лепке от туловища. Но как портерт работоа бесспорно хороша.





egor_post - не сложно понять что лепка пока еще на стадии начала изучения. Модель конечно не блещет но рвение похвальное , изучать что то новое - пожалуй это чуть ли не самое важное в этих миниках . Не стоило пожалуй красить модель для 3д турна. Много деталей при кручении трудно уловить. Хотя изобилее доп изображений спасает. Делать модель множеством независимых сабдивов - подход правильный. Ошибка многих новичков пытатся сделать модель единым сабдивом, подобно тому как статую выбивают из монолитного блока... Но главная проблема это конечно анатомия , даже если взять все предметы гардероба из тех что есть сейчас но пересадить на анатомически верную фигуру в удачной позе это сходу дало бы не плохую заявку на высокие балы. Дорога появляется под ногами идущего , если будет желание это умение заполучить оно обязательно сбудется при должном стремлении. Удачи в пути )

Дата сообщения: 11.08.2014 12:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8440.

← Предыдущая тема: Modeling Comp №26 "Томагавк"

Случайные работы 3D

Ротонда в лесу
Вечерний звон
Бюст Сократа
Холл, 2й этаж
Пруд
дом

Случайные работы 2D

Техобслуживание
Молящаяся гейша
Лесная находка
Traditional
По дороге ветра
Иллюстрация
Наверх