Список разделов » Миниконкурсы » 3D гильдия

Modeling Comp №25 "Кощей бессмертный"

» Сообщения



Приветствуем друзья. Начинается новый миниконкурс. В этот раз тема будет делать упор на лепку. За основу как видим из названия взят сказочный персонаж. Образ Кощея за все время его существования давно сформировался и в некоторой степени стал традиционным. Для художников его изображающих есть не мало возможностей наполнить форму выразительными деталями и возможно даже вплести нотки эмоций. Есть где себя проявить.





Соревнование продлится до 20 - го числа сего месяца. Эта тема посвящена лепке , следовательно в силе правила миниконкурса прописанные тут, придерживайтесь их пожалуйста. В этой теме оставляем только работы , обсуждение и опросы можно проводить в специальной теме по этой ссылке.Победитель будет отмечен в своем портфолио специальным отличительным знаком и очками рейтинга (этот момент в силе и для остальных участников).





Для участия в минике нужно:





-До указанного числа выложить в этой теме свою работу.



-Используем любой удобный для вас редактор.



-Лепка должна быть представлена хотя бы с трех ракурсов.



-Ваша статуэтка должна быть выполнена в полный рост.



-Продвинутый рендер и постановка окружения крайне нежелательны.



-Базовые материалы и светотень.



-Допускается лепка в материале.





Тема озвучена можно начинать.



Старт!



Продлен до 27-го



Smile

Дата сообщения: 14.07.2014 15:04 [#] [@]

Первый среди равных, Царь Нави, Предводитель темного войска - Кощей, в народе именуемы Бессмертным.




Прикрепленное изображение (вес файла 309.2 Кб)
Koschey_a.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 249.3 Кб)
Koschey_b.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 262.8 Кб)
Koschey_c.jpg
Дата сообщения: 27.07.2014 15:12 [#] [@]

Кощей)


Прикрепленное изображение (вес файла 216.9 Кб)
kosh.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 135.1 Кб)
kosh1.jpg
Дата сообщения: 27.07.2014 17:30 [#] [@]

Кощей Бессмертный - царь, колдун. Гордо восседает на своем троне.





Хотелось передать магическую силу, которой он обладает. Для этого я использовал плащ пропитанный темной магией draw


Прикрепленное изображение (вес файла 277.2 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru view-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 287.2 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru view-2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 260.7 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru view-3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 147.2 Кб)
Koshhej bessmertny for arttalk_ru base mesh view-3.jpg
Дата сообщения: 27.07.2014 20:13 [#] [@]

Время пришло и наши участники выложили свои работы. Замечательно! Начнем голосование.

Дата сообщения: 28.07.2014 14:14 [#] [@]

Ни много ни мало а задержался с оглашением результатов на лишнюю неделю. Каюсь виноват. В оправдание скажу только что по техническим причинам сомтрю на сайт чаще с экрана телефона чем пк , от того и вся беда ( Как бы там ни было результаты у нас такие.





egor_post - 3.93



Mutantika - 4.57



sdeart - 4.93





Что не удивительно , кощей от sdeart вышел замечательно. Местами поведение ткани выглядит не совсем естественно. Но все же статуя определенно не лишена эффектности , что положительно сказалось на оценках. Поздарвляем, работа будет отмечена нашивкой пробедителя в профиль



Smile





Mutantika - бюст. И да и нет. У работы замеяательно подхвачен характер. Смотришь на него и видишь - жесткого и властного персонажа. Хотя смущает переход от шеи к грудной клетке. Нето панцирь врос в тело , не то он просто так и не был отделен при лепке от туловища. Но как портерт работоа бесспорно хороша.





egor_post - не сложно понять что лепка пока еще на стадии начала изучения. Модель конечно не блещет но рвение похвальное , изучать что то новое - пожалуй это чуть ли не самое важное в этих миниках . Не стоило пожалуй красить модель для 3д турна. Много деталей при кручении трудно уловить. Хотя изобилее доп изображений спасает. Делать модель множеством независимых сабдивов - подход правильный. Ошибка многих новичков пытатся сделать модель единым сабдивом, подобно тому как статую выбивают из монолитного блока... Но главная проблема это конечно анатомия , даже если взять все предметы гардероба из тех что есть сейчас но пересадить на анатомически верную фигуру в удачной позе это сходу дало бы не плохую заявку на высокие балы. Дорога появляется под ногами идущего , если будет желание это умение заполучить оно обязательно сбудется при должном стремлении. Удачи в пути )

Дата сообщения: 11.08.2014 12:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8044.

← Предыдущая тема: Modeling Comp №26 "Томагавк"

Случайные работы 3D

Свертывание крови
Железные блохастики или овца Бешка!
The Left Colony
Хроники одной жизни...
Спальня загородного дома
Бультерьер

Случайные работы 2D

Shadows
Солдат
Паблюдатели
Road Hellfire
Red General
Паучья нора
Наверх